Не включаются/выключаются 1 и 2 передачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включаются/выключаются 1 и 2 передачи  (Прочитано 4982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 28 Ноября 2016, 19:24:05 »

Если он должен быть, тогда что, получается что нужно снимать коробку?
Вкупе с упоминанием 1-2 передачи на 99% снимать. 1% оставлю на то, что ответ в теме починит омку без снятия  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 28 Ноября 2016, 21:27:09 »

открутился болтег...
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 29 Ноября 2016, 05:05:51 »

А пробовал тронутся на 1-2.
Пробовал. Сейчас при нейтральном расположении головок включена первая передача, что затруднило снять кардан (один болт оказался наверху и к нему не подлезть, а машина не едет).

1% оставлю на то, что ответ в теме починит омку без снятия

Я в этот 1% не попал.

открутился болтег...

С 99,99% он самый, только не на головке штока, а на вилке включения 1-2 передачи.

Модераторы, прошу перенести в тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=128548.0#msg2472774
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 21 Декабря 2016, 04:43:19 »

Коробки хватило на 1000 км. Вдруг пошла сильная вибрация и осталась включенной только вторая передача. При этом рычаг упирается при попытках включить 1, 3, 5 и ЗХ. Можно перевести на  2 и 4. Теперь что могло произойти?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 21 Декабря 2016, 08:33:25 »

Да какая собственно разница? ставь кпп ваз...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 21 Декабря 2016, 13:01:51 »

Коробки хватило на 1000 км.
Оно еще сопротивляется?   :cool:
А...я пропустил, предыдущее само вылечилось?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 21 Декабря 2016, 18:54:42 »

Нет, Дядя Сережа, я вылечил. Там срезало болт, фиксирующий вилку выбора 1-2 передачи. Я обломок вывернул и вкрутил новый. В этот раз сломался один рог у вилки.

Дядя Сережа, скажи, пожалуйста, почему то болт срезало, то вилку сломало. В каком месте клинит муфту и почему? От руки муфта спокойно перемещается на 1 или на 2 передачу. Валы кривые? Валы болтаются? Не полностью выключается сцепление? Ни хруста при включении передачь, ни каких либо серьезных усилий на рычаге при включении...


* Вилка 1-2 передачи.jpg (151.07 Кб, 550x480 - просмотрено 60 раз.)

* Вилка на штоке.jpg (153.22 Кб, 640x446 - просмотрено 62 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 21 Декабря 2016, 19:52:23 »

От руки муфта спокойно перемещается на 1 или на 2 передачу.
А вилкой- перекос...
В каком месте клинит муфту и почему?
А ступица как поживает? Понятно, что проще сделать то, что на виду и не лезть дальше. Тем более просто посмотреть. А вот очень часто любопытство было оправданным Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 21 Декабря 2016, 21:46:41 »

Я обломок вывернул и вкрутил новый. В этот раз сломался один рог у вилки.
У той же?.. а когда тягал открученную - тогда и наджабил вилку. Ибо чугунистая она, хрупкая...
Если не найдёшь вилку (в магазине на петухова шлакового вида были) - то переставь с 5-й...
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 22 Декабря 2016, 07:01:08 »

А ступица как поживает?

Ступица поживает хреново, если под ступицей понимается то, что изображено на аватаре у пиночета. В ней трещина.

Сейчас пришла мысль, что под нагрузкой трещина раскрывается и заклинивает муфту и она не может перемещаться. Отсюда и нагрузка.
Нужно менять ступицу.

На фото стрелкой показана трещина в ступице. Она идет вдоль выступающих язычков у их основания


* Ступица.jpg (157.46 Кб, 616x480 - просмотрено 69 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 07:01:45 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 22 Декабря 2016, 18:28:36 »

Вот как поживает ступица


* Ступица.jpg (94.45 Кб, 395x336 - просмотрено 66 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 22 Декабря 2016, 19:12:13 »

Забей на ОКПП .
Меняй на ВазКПП.Переделок минимум -и больше не будет забот.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #27 : 22 Декабря 2016, 19:36:29 »

Забей на ОКПП .
Меняй на ВазКПП.Переделок минимум -и больше не будет забот.
Самое правильное решение. И даже если возникнут заботы-запчасти не являются эксклюзивом.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 23 Декабря 2016, 11:01:07 »

Сейчас пришла мысль, что под нагрузкой трещина раскрывается и
Правильная мысль Smile
Нужно менять ступицу
Гм...вроде уже не раз сказали, что лучше поменять кпп  ree
Крайний раз цена на ступицу была 1000р. Вазкпп, за 1500р, будет ездить. На моей памяти, кпп с проблемами выбивания передач и попутной замены подозрительного вместе с ценой коробки тыщ в 6 выходило.  Ну или 4ст предлагали, еще дешевле. Самое главное- таки наличие запчастей не по конским ценам. Качество тоже.
зы: вот сейчас ты обнаружил ступицу 1-2. А еще не смотрел-не отломались ли зубчики на ступице 3-4. Пока один отломан- ездит, 2- ездит, пока 3-й от повышенной нагрузки не отломится. Далее муфта 5-й передачи. Пока она не закусывает, но ступенька на зубчиках уже есть, еще немного и...т.е возможны еще 2 визита в коробку.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 23 Декабря 2016, 11:52:49 »

Далее муфта 5-й передачи.
А потом и шестерня 5-ой передачи...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:05:50