Раздумье о лодочном моторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздумье о лодочном моторе.  (Прочитано 3103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХОББИТ НА ЕЖЕ ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« : 27 Ноября 2016, 20:46:45 »

Прикупил новую лодку пвх " Флинк 320 к " килевая . Забродили мысли об альтернативе вёслам. Пересмотрел кучу  информации о бензиновых и электро моторах на лодки . Но так и не склонился к конкретному выбору. Уважаемые форумчане кто пользуется данными вещами ,просьба подсказать  что и как .Использование  лодки  в основном на реках и озёрах Карельского перешейка.Загрузка лодки 2-3 человека ,вес 220-320кг.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 27 Ноября 2016, 20:49:13 »

есть бензотриммер?
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #2 : 27 Ноября 2016, 21:03:44 »

Пользовался и тем, и тем. На электро хорошо тролингом заниматься. Тихий, без вибраций, дешевый. Но аккумулятора хватает на полдня интенсивного использования. Скорость на полной мощности небольшая, а расход аккумулятора приличный, поэтому для дальних переходов не годится. Нужно иметь возможность ежедневной зарядки аккумулятора и второй резервный акк. Бензиновый мотор обеспечивает большую автономность, хорошую скорость и возможность дальних переходов. Но на троллинге задалбывает шумом и вибрациями. Плюс оч. дорого стоит.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ХОББИТ НА ЕЖЕ ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #3 : 27 Ноября 2016, 21:16:43 »

Да триммер есть Штилевский.
Записан
ХОББИТ НА ЕЖЕ ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #4 : 27 Ноября 2016, 21:18:09 »

Цена комплекта электро мотор +спец акум = бензо движку.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 27 Ноября 2016, 21:20:49 »

Да триммер есть Штилевский.
добавь винт. потом ясно станет, нужен бензиновый или нет. удобств и мощи конечно меньше, зато дешевле.
Записан

ХОББИТ НА ЕЖЕ ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #6 : 27 Ноября 2016, 21:32:04 »

Да уже штудировал инет на тему использования бензопил ,триммеров .и эл моторов от авто . Надо  думать и колхозить нечно  этакое .
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 27 Ноября 2016, 23:20:48 »

У меня примерно такая же лодка: Кайман 330S. Бензиновый мотор 5 л.с. дает макс. скорость 10-12 км/ч, 15 л.с. - 30-35 км/ч. Мощность триммера, бензопилы и т.д. много меньше этих цифр. Так что это только неспешный троллинг. А для него электромотор намного удобнее.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #8 : 28 Ноября 2016, 10:48:57 »

У меня тоже Флинк-320.Правда без киля.Мотор Тохатсу 3,5 л.с.Езжу в основном один.Двоём редко.Да и тесновато.А ты аж на трёх замахнулся.Это если без вещей и снастей.Чисто прокатится.Мотора одному хватает.Разгонял до 17 км/ч.Но хочется большего.Самое оптимальное 5 л.с.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #9 : 28 Ноября 2016, 13:39:06 »

5 лс - терпимо, но маловато. Мне больше 12 км/ч свою на пятерке разогнать не удавалось даже пустую при одном человеке в лодке. Правда у меня увеличенные баллоны и грузоподъемность 600 кг. Оптимум 10.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 28 Ноября 2016, 18:35:53 »

у меня брательник мается от безденежья(безделья), у него люминиевая лодка двухместка. хочет мотор. есть мотопомпа на 9лс. решил испытать во дворе. помпу не закрепил, завел на вытянутом подсосе. реактивной струей улетела помпа метров на 5. считает испытания успешными.
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #11 : 29 Ноября 2016, 10:33:47 »

Если не выпендриваться, то 2.5-3.5 хватает для троллинга и неспешного перемещения. Электро - трахома, я пару сезонов походил и собрал на ноге Салюта мотор от косы. Потом купил 3.5 китайца. НА бензе запас хода не ограничен. На электро ты как на поводке.

Кстати, проект "коса на салюте"  в продаже. Там проблемы в настройке карба и заводке. Механически все хорошо.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 02 Декабря 2016, 19:53:03 »

проблемы в настройке карба и заводке.
Полностью согласен. Этот "Салют", пока заведешь, семь потов сойдет. Плюнул, положил его в подвале гаража, купил "Ямаху" 2л.с. и доволен. Не реклама.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2022, 12:51:20