Покупка Honda Civic 2002г по цене Ежа!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 10:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка Honda Civic 2002г по цене Ежа!  (Прочитано 15312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 19 Ноября 2016, 00:49:18 »

Букв будет много,потому прошу терпения,постараюсь кратко,но по делу ab
У меня есть Хонда,а у брата нет.. А давно мечтает,но безденежье и стройка дома,пока ничего не пророчит.

Ну поскольку с моим Сивиком мы возимся зачастую вдвоем,брат проникся этими авто,третья хонда которую мы тюнингуем,дорабатываем,что то делаем после криворуких хозяев..
Ну говорит,может что попадется за тысяч 50-70,на ходу,маякни,может взять как альтернативу Ваз 2107 которая уже порядком вся проржавела местами,хотя 2008г.в.

И тут у меня как раз товарищ ищет Хонду за 100-150,простенькую,чтоб зиму отьездить,а Интегру до лета в гараж,и кидает мне обьявления,посмотри то,посмотри это,ну и советуемся.
Попадается ему обьявление Сивик 2002 г.в за 75000р,не на ходу.Сдох вариатор,двиг в масле весь,весь мятый по кругу,незаводится т.к нет АКБ,и т.д.

Смотрю Авито,и вижу вполне неплохой Сивик из Сингапура,пруль,на родных хондовских дисках.
Досталось ему конечно здорово,хоть бы с ведра облили перед тем как фото делали.

Прикинул что-почем.А ведь эту машину я знаю наизнанку,и не по наслышке! Именно сивики 7 поколения.
Что еще надо,комфорт,15 на вариаторе,кожаный салон,климат,абс и все дела японские bouncing

Звоню братану,дал расклад,берем деньги и по газам в дальний конец города,где по звонку нас уже ждал хозяин авто.

Заворачиваем в квартал где во дворах среди множества машин,должна быть нас ждать эта белая леди)

-Вон она! Брат ее увидел в конце ряда за сотню метров.Трудно было незаметить,самая страшная машина в ряду,в запущенном состоянии.
Вся грязная,передний бампер просто висел побитый на двух пластиковых хомутах из хозтоваров,т.к ели его снять совсем,то хулиганы вскроют капот легко.
Резина спушена одно колесо,двери одна сторона теронутые неслабо,молдинга нет одного на двери задней,задний бампер висит непонятно на чем.Фары ест-но,разбиты.

Нас встречает приветливый хозяин.Поздоровались,говорит неделю назад еще передвигалась своим ходом,вариатор гудел,но ехала,потом стал на светофоре и все,на эвакуатор.Снизил цену со ста до 75 стразу говорит.
Купил в 2012 году,а авто с 2008г в России,растаможка Новороссийск.Он второй хозяин в стране.

Посмотрели доки,все хорошо,он собственник по паспорту.Продает т.к отжал ее и пора продавать.Когда покупал,говорит была в идеале,отдавал за нее 230тыс. три года тому.

По традиции,машину покупаем вечером,когда только фонарик налобный показывает что как.
Пролезли днище,все отлично,не намека на ржу,подрамник вареный бил,поперечно вмазал,говорит еще до него.

Сразу намекнул на то что цена заоблачная за такую рухлядь,да и денег у нас нехватает,потому предложил 70 тыс,если косяков больше нет.
Хозяин помявшись согласился.
Смотрим дальше,и просим ее пока завести,пусть прогреется.Оказалось АКБ есть,но он мертв,пока плюс был,он как то заводил,а теперь все.
Прикуриваем от нашего,как то завелась,работает четко,несмотря на усталость внешнюю,никаких лишних звуков.Ну чтож,хонда она и уставшая,всегда хонда.
Фото того что нам предстало при наглядном осмотре.





Курим от моего ВТИ.





Под капотом был ужас,салон еще за счет кожи,вроде не пыльный особо,но все надо отмывать,руль оплетки невидел,поетому потертый,благо контракт от 1500 можно взять с подухой.

Сбиваю еще на химчистку и мойку 5000р,и тысячу рублей на лампочки,т.к ничего не горит,не аварийка,ни поворотники.
Вставили какие то которые у меня с собой припасены были.
Свет работал только дальний,одна фара,вставили в поворотники лампы в круг,заработала аварийка.

Кое как завели,масло до максимума по щупу,говорит течет отовсюду,поетому литр раз в неделю подливаю.
Масло чистое,видно что льет)

Вообщем по рукам,денег дали,спросил нет ли штрафов,говорит нет,были но все оплачено.
Ну и ладно,заполняем ДКП,машина прогрелась,хоть печка дует теперь,ехать в тепле будем,хоть и на тросу.
Тормозу огонь,хоть это радует.В баке почти пусто,лампа горит.

Покурили на дорожку..прикинули маршрут,время полпервого ночи,пока туда-сюда.

Ну,в путь! Район отдаленный,знаю его неочень,тем более надо выйти на московскую трассу,чтоб не через город.Навигатор ведет понемногу,и вот она трасса,идет дождь,видимость плохая,но понемногу так и доехали,заправились по дороге.

Пригнали в область поздно уже ночью,сразу отмыли от грязи.несмотря на дождь,подкапотом все кершером отбили.И в гараж.
Мне на утро на сутки,на работу.



« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 00:50:16 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #1 : 19 Ноября 2016, 01:10:28 »

Приезжаю с суток,Юрка уже прищелкнул задний бампер на место,оказалось крепежи целые,просто надо было защелкнуть т.к после дтп он у него слетел,как и передний.Но передний пришлось еще подзашить,тогда он принял форму и оделся.

Все надо было отмывать,и устранять недостатки.Но главный вопрос был-вариатор.Что с ним,и почему он стал,было еще темной стороной для нас.С вариатором мы,не сталкивались,никогда.Разные слышал отзывы о нем,есть те кто ненавидит его,а есть те кто считает его чуть ли не вершиной трансмиссионных технологий,и балдеет от него)

Для полноты картины,горел чек,и АБС,завершала впечатления,глючащая дешевая сигналтзация и ее оборванные провода везде.



Решили что брать контрактный вариатор,всегда успеем,а пока снимаем двиг и коробку,все моем,и разбираем,приводим в должный вид.
Паралельно мне уже звонят друзья и поздравляют) предлагая вариаторы от 18 тыс,и нерабочие по 5 тыс пачками)
Позвонил во Владик знакомому,есть несколько,самый бодрый еще на распиле стоит,просят за него 22 тысячи,обещая 60 тыс честного пробега.Обещаю выйти на связь если своему ума не вставим.

Весь день,снимали двигатель и коробку,осматривали что да как с машинкой,паралельно бороздили интернет,познавая что за дивная коробка,этот вариатор.Принцип работы и основные поломки.

Оказывается реально очень надежная и простая трансмиссия,основная поломка,износ цепи и ее разрыв,износ шкивов.А также очень придирчив к маслу,только оригинал,и чистый фильтр,залог работы без дерганий и пинков.

Мой брат,человек с прекрасной сообразительностью и очень прямыми руками,несмотря на его 27 лет,которые стукнули недавно.Сам собрал себе трактор из уазовкой рамы,моста,вазокоробки и агромотора типо Лифан.
Но опыт в иномарках скромный,несмотря на это,учится быстро и на ходу,я хорошо подкован теоретически,и руки тоже прямые,поетому мы всегда хорошо дополняем друг друга где надо,и дело идет.

Двигатель мыли и химией и соляркой и Кершером,пока он не стал как контрактный с виду Smile











Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #2 : 19 Ноября 2016, 01:16:32 »

Далее часок повозились с подкапоткой.





Вскрытие вариатора показало что гудяший подшипник заклинил и рассыпался мгновенно.Вследствии чего стал первичный вал,его закусило,и оборвало цепь маслонасоса в вариаторе.


цепью срезало каленый болтик как ножом масло)



каретка подшибника.

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 01:17:05 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #3 : 19 Ноября 2016, 01:20:32 »

Маньякиииии)))
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #4 : 19 Ноября 2016, 01:40:37 »

В местном хондаклубе откликнулся человек на мои обьявления,и предложил прекрасные,оригинальные фары,т.к купил себе кастомные какие то с ебея.Договорились за двушку,встретились,забрал.Фары как новые,брат очень доволен что есть и фары недорого,и люди хорошие в городе Wink

Поставим позже,а пока вернемся к вариатору.
Юрка моет все что можно,меняет запчасти,резинки,сальники,которых у нас осталось еще солидно,еще с моего владеня хетчбеком этого поколения.На седан многое ставится без проблем,а движки все взаимозаменяемое.
В знак солидарности,обьявил брату что дарю ему мой двигатель 1.4 который остался после свапа на 1.7,и контрактную головку на его двигатель в сборе,пусть знает,что запас и у него теперь знатный)
Кое что я конечно продал,но львиная доля все есть,точно такой же двигатель.Все равно он и за пятак не продастся,так как 1.4 никто не покупает и даром.А блоки у 1.4 и у 1.5 одинаковые,так что пусть будет как грится.



А тем временем, я под чаек дома обзваниваю авито,в поисках коробки -донора.
Причина и способ устранения неисправности,прозрачны.Нужен подшибник,цепь маслонасоса, и болтик)

Ну и промыть гиброблок для стабильности и фильтр.И заменить масло на свежее,так как слили,какой то бруд непонятный.

Знакомые с других городов предложили много вариаторов,но цена 4-5 тыс,и что с ним,неизвестно.Говорят стал-купил контракт,все как один.
И тут - О чудо! нАХОЖУЦ ЗАТЕРЯВШЕЕСЯ В ПРОСТОРАХ АВИТО,ОБЬЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ИМЕННО ТАКОГО ВАРИАТОРА,ИМЕННО С ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЫ! И недорого!
Звоню незамедлительно,аж мурашки по коже.. Только бы не продали,одна мысль! Найти в нашем городе такой вариатор,проще на Понтиак 53 года что то найти,чем на хонду.

Долго никто неберет трубку,идут гудки.. Паралельно вижу что обьявлению почти месяц,и куча просмотров,понимаю что похоже баян(

И тут берут трубку! Спрашиваю, вариатор на продали на седьмой сивик?  -Нет,продаю.

Фух,выдохнул про себя.

За 3000 отдадите? Мы с области,хоть бенз оправдать..Заберем сегодня.
-Забирайте,я в гараже весь день.

Тут же звонок брату и уже мчим по трассе в город,забивая в навигатор место,приезжаем в гаражи,а там авторазбор,человек продает свой,говорит что я хозяин,взял контрактный,а этот что то неехал,подергивался и все.

Просим 5 мин на вскрытие,и если цепь в норме маслонасоса,забираем и по рукам.Соглашается.
Вскрываем,а он как новый внутри!
Отдаем трояк,закидываем и домой bouncing

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 01:43:51 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #5 : 19 Ноября 2016, 02:02:02 »

Дома решаем собрать вариатор так:
Берем все что неработало из купленного,и ставим на тот что родной.Промываем гидроблок,фильтр,и меняем масло на новое.
В городе купили масло за 2900 четыре литрушки в Емексе,какое то мерсовское,оно же поставляется на конвейер ВАГ,стоит 4000,но у нас там знакомый с хонда клуба за прилавком,и сделал по своей карте с хорошей скидкой) В итоге берем это масло по дилерской цене,и это не может не радовать нас)
Следующие дни собирали все,я занимался двигателем т.к знаю его хорошо,брат взял ответственность перебрать вариатор.
Все было готово через пару дней,и двигатель стал на свое место,с новыми сальниками,прокладками,масло залили синтетику хорошую,было сделано немало работы попутно,подтянули реку,смазали шрусы и пр.

Было так а стало так spin



« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 02:03:23 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #6 : 19 Ноября 2016, 02:30:07 »

Пока собирали,нашли причину горящего чека,хотя сканер итак показал ,,нет сигнала второго датчика кислорода,,
Это который на катализаторе.
Оказалось провод порван внутри оплетки,визуально и невидно..

С горящим Абс тоже самое,заднее правое колесо,перебит провод внутри,устранили-потухло.

Двигатель шетпал просто,ремень грм и ролик поставили с моего д14,он хоть и похоженый но оригинал,и еще побегает до весны точно.
Кондиционер работал исправно и до этого,фреон не спускали,аккуратно убрали в сторону компрессор когда демонтировали и ставили агрегаты.
Салонный фильтр и воздушный закажем новый,эти совсем прохудились,видно еще родные,ну пока хоть от пыли выбили Big Grin

На следующий день все готово,собрано,и настроено, пробуем ехать,волнующий момент насупил!

Выкатили с гаража сами,чтоб за двором тронуться,мало ли пинка даст..

Закурили,садимся и заводим.Масло прогрето,карлсон заработал,термостат открылся,селектор в положении нейтраль(в таком положении работаем маслонасос,и коробка прогревается вместе с движком)

Включаем D,и трогаемся.. Пинок и тут же глохнем.Пробуем заново,тоже самое..и снова пробуем,и никак,и взад и вперед,и на всех режимах пинок и глохнет.
Пробуем толкнуть-поехал кое как с пинками,но поехал..

Далее все процедуры сошлись к одному.Не размыкается сцепление.Еще его называют стартовый пакет,стартовое сцепление,просто сцепление.
Из мануала и отзывов,знаем то что вариатор должен откалиброваться,только тогда он должен работать исправно.
В группе по седьмым мне пишут что все ок,это норма,вариатор обучается..С каждым десятком км,будет луучше и лучше.

Гоняли авто до рассвета по проселку,а лучше то и нестало.
На следующий день сменился с суток,решаем заправиться,взять харчей,ключей,и ехать на удаленную трассу которая ведет в тупик к хутору в степи,и там уже тать жести,погонять как следует машину.

Трогаться научились так,как на гонках,разгазовал,втыкаем Д режим,она с буксами но тронется и незаглохнет,и уже можно ехать,но больше 30ти,не разгоняется.Обороты растут,а толку нет.
Вообщем гоняли мы ее полдня до вечера,намучились,машину намучили,но чуда не произошло.
Были конечно какие то предпосылки на удачу,и коробка на секунд 30 выходила на штатный режим,но стоило заглушить и все.А если упорствовать загорается ошибка.Расшифровали-ошибка соленоида стартового сцепления.

Это немного обнадежило нас.Раз горит по нему ошибка,надо чинить соленоид и все пройдет.

На следущий день,решно снять гиброблок,слить масло,и посмотреть соленоиды.
Прозвон соленоида сцепления,показал что он клинит в одном положении.Должен делать цык-цык,а он один раз только цык,и все.залип.
На утро я на работу,и братан обещает что все равно даст ума завтра сам,поставит гиброблок целиком с купленного вариатора,т.к его прозвонили,все хорошо работает.

Уже на работе,звонит телефон,и я слышу радость в его голосе:- Все работает,машина едет как надо,уже кайфую! Ездил в магазин и просто катался)

Радости небыло предела,и моей и его.Наши мученья десяти бессонных дней и ночей,непрошли даром.
Мы уже были просто пропитаны соляркой и маслом,и руки уже негнулись крутить ключи.Жена дома дуется,а что поделать,пришел и упал,встал и в гараж.
Уж и незнаю толи физически,толи морально устали,но она поехала и поехала как положено ay

Все таки мне эти дни показались тяжелым месяцом,а сейчас вспомнил,за 8 дней все это было проделано..

Пора ставить на учет Smile
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 02:33:41 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #7 : 19 Ноября 2016, 02:52:38 »

Мы еще незнали тогда,о юридической проблеме этой покупки,но как говорится хорошо то,что хорошо кончается cc

Всегда пробивал все машины на угоны,аресты и пр. но с этой почему то не пробили, машина дешевая,спешка,еще этот вариатор..да и парень честный с виду,общительный,такой же как и мы я бы сказал.Да,он конечно криворукий наездник,но как человек,обычный парняга,работает,семья,все как у всех.

Как раз накануне,мне пишет один парень из местного хондаклуба, перекуп по хондам,видел что мы ее забрали,эту машину,и предложил вариатор за тридцать,с доставкой до гаража,уже завтра.Я сказал что все починили,спасибо.
Ну и немного поболтали за тачку.
Он пишет,а ничего мол,что она в аресте? Меня это смутило,но я ответил что недумаю что что то серьезное.
Ну и разошлись.
Конечно я человек ответствнный,и выругал себя,почему не пробил то,делов на 10 мин за компом.Эх..
Ну да ладно,может не все так плохо.Залог? А может кредит на полмилиона.. только бы не это,уж лучше штрафы на пару тысяч.

Звоню тут же хозяину,и говорю как есть.
Дима обьясняет то что да,был арест,но его сняли несколько дней тому,было два штрафа по 500р,и они еще 2014 года,просто в базе висят,но они оплачены.А приставы взяли и наложили арест на регистрационные действия.

Он привез им чеки все,и они дали бумагу что все ок,запрет снят,и теперь бумагу надо в ГАИ,чтоб там в базе отметили что все Ок.

Дмитрий тут же кинул мне в вайбер копию этой бумаги,действительно все как есть.На этом я успокоился.
Он сказал что запрета нет уже сейчас,на учет поставите без проблем.

Едем ставить на учет.
Дожидаемся очереди,инспектор пробивает-запрет на рег.действия.

В заявлении нам пишут отказ по причине бла-бла-бла,едьте решайте.

Настроение упало..набираю Диме,говорю что за на..
Говорит сам незнает,все должно быть Ок.И просит встретиться завтра в МРЭУ,разрулим все вместе и на месте,бумаги от приставов говорит забегу с утра возьму свежие.

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 02:53:24 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #8 : 19 Ноября 2016, 03:23:51 »

Дима оказался порядочный парень,в наше время не так много таких.Почитав форумы видел у людей затяжные проблемы,хоть и суды кончаются с хорошим концом на стороне покупателя,т.к покупатель в данном случае,обманутый.
в ДКП есть графа под которой продавец подписывается что авто не состоит негде в арестах,угонах,залогах и пр.

Все бумаги были у нас на руках,и продавец при нас все это отдал в канцелярию.
Сказали снимут арест в течении двух недель,ждите,звоните.

Звонили потом через неделю,и не раз,то трубку неберут,то нехотят смотреть т.к мало времени прошло типо,то база у них зависла.
В очередной раз пробивая авто по  Вину,на сайте гибдд,высвечиваетя ,,запрет на регистрационные действия,не найден,,

Звоню брату и рапортую хорошие новости кепка

С продавца потребовали переписать куплю-продажу и подписи,и поставили на учет,по тому же заявлению.
Приданные справки от приставов гайцы оставили себе,ну а брат стал законным владельцем этой Хондочки ab

А недавно получили прекрасный спойлер от одноклубника,за приемлимую цену,хондовский с версии RS этого авто)

Теперь всегда буду пробивать все тачки,тем более узнал что на сайте Гибдд теперь это без проблем и моментально,и на угон,и на залог,и по штрафам и по дтп.Даже всех владельцев и даты показывает.
А еще по базе приставов это дело моментально бьется.
Вводим ФИО и город,показывает все что висит на человеке,можно и по Вину.

Проехал Сивик уже около тысячи ,пока мой двигатель на ремонте,ездим на брата Хонде в город и по делам.
Фары уже стоят хорошие,резину зимнюю свою поставили,все масла и жидкости заменены,машинка прям ожила,и радует каждый день.

Немного растянуто,не писатель,но уж как есть,так и писал hi
Всем Удачи на дорогах и в покупках своих авто!

- У тебя «араб»?
- Неет,у меня «американец». Смотри – нет повторителей поворотников, спидометр в милях, задние поворотники красного цвета...
- Ясно. А у меня Сингапурский VTI,правый руль,вариатор.Завод Хонда в Тайланде.






« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 03:24:37 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 19 Ноября 2016, 08:18:37 »

Про "по цене ежа" - ох.. какое лукавство.
Ну а так - руки прямые, не только под кий заточены.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 19 Ноября 2016, 08:49:20 »

Про "по цене ежа" - ох.. какое лукавство.
Я так посчитал, тыщ за шестьдесят взяли.
Ижи недавно за шестьдесят продавали, причём далеко не в идеале. Я вон взял за 90, перебрал двигатель на второй год, на третий- коробку сменил.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 19 Ноября 2016, 09:06:29 »

Вообще такие авто обычно нет смысла восстанавливать. Либо ездить пока едет, потом по запчастям, либо брать заведомо лучший экземпляр. А то возьмёшь за шестьдесят, вложишь ещё столько же- а на выходе один хрен ушатаное ведро. Очень редко кузова достойные- часто уже вареные не раз, с кучей шпакли которая отпадывает, кривые-косые.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 19 Ноября 2016, 09:07:32 »

Я так посчитал, тыщ за шестьдесят взяли.
И кучку запчастей. И несколько недель работы специалистов.
Если "пересчитать" на трудозатраты даже по гуманному ценнику - цена ижа сюда не вписывается.

Лет 8 назад я покупал первую Оку. За 15 тык. Уставшую. Проездил на ней 130 тык. Практически даром.
Но прежде я её разобрал-собрал (обслужил с пристрастием).
А тот, кто не в состоянии проделать оное? Там покупать подобную машину - нецелесообразно. По очень многим причинам.

Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 19 Ноября 2016, 09:26:48 »

И кучку запчастей. И несколько недель работы специалистов.
На иж тоже запчастей море надо. И специалисты (которых нет). А по запчастям всё не однозначно.
 
А тот, кто не в состоянии проделать оное? Там покупать подобную машину - нецелесообразно. По очень многим причинам.
Аналогично. Нихрена не знаешь/не умеешь- покупай ту же десятку живую. Так как что иж, что эта хонда попьют крови. А умеешь- Юрий, эта хонда по той же подвеске даже проще ижа. Неужели не сможете перебрать?? И собрать её надолго реальнее- это не иж на который запчастей некоторых вообще нет. Тот же мост, в случае чего. Что будешь делать??
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 09:30:06 от vitalii1980 » Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #14 : 19 Ноября 2016, 10:34:10 »

Виталий,зря ты так считаешь,какой крови она попьет? Что там может такого быть,если шаришь что где достать,за копейки.
Два-три рыжика на крыше,и на капоте в районе мухобойки.В остальном как вчера крешена,несчитая багажник.

У меня ВТИ сивик 98 года,весной полирну кузов,не одного рыжика! А вот арку одну буду варить)

А тут основные затраты были сама машина 64тыс+вариатор 3т+акб 3500, ну и немного роскоши ,спойлер за 4т.р.

Сейчас взял во Владике две двери по 1500 за шт,в сборе,в цвет.

молдинг хозяин отдал с ней,он есть.Масло и фильтр не считаю,ибо расходники.

Всего затрат не более чем 75000р.
В итоге безвопросный авто на выходе.
Кузов сам в идеале,битый был только мелко,помятый скажем так.
Краска везде родная кроме задней крышки и крыла одного.

Покрасить недостатки выйдет тысяч на семь в нашей деревне.
И можно продавать за 180-200 смело.Но решено ездить ибо авто безвопросное теперь,тем более все перебрато лично.
Если вкратце,то можно было ничего не делать,купить вариатор контрактный от 15тыс,закинуть и ездить.
Но хотелось сразу привести в отличное состояние,тем более был настрой и знания.

По надежности дальнейшей эксплутации сомнений нет,очень надежная,простая и дешевая машина.

Товарищ сейчас четырку до 130 тыс ищет,и тщетно,все битые,гнилые,переколхоженные.




« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 10:39:10 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2024, 07:28:35