прогар клапанов возможен?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:47:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прогар клапанов возможен?  (Прочитано 5820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 17 Ноября 2016, 09:48:59 »

Головку фрезеровал на 2мм.
Фигассе! Ну тут только 98 или газ теперь...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Danilko ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Красноярск
Москвич 2141
« Ответ #16 : 17 Ноября 2016, 11:04:49 »

А почему такая маленькая компрессия ? Поршневой кирдык ? Или клапана не притёрты ?
сам не знаю, ставил новую поршневую все новое. Гбц не трогал может и клапана. Но кто то мне утверждал что это нормально для плоских поршней. Тип дефорс мотор плоские поршня поэтому и компрессия такая
Записан
Danilko ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Красноярск
Москвич 2141
« Ответ #17 : 17 Ноября 2016, 11:10:02 »

Фигассе! Ну тут только 98 или газ теперь...
я вот понять не могу. Мотор на плоских поршнях. То есть дефорс под 80 бенз и сжатие в нем низкое. Я всего 2мм снял чтоб хоть как то приблизиться к обычному 1.8. Теоретически чтобы добиться сжатия как в обычном 1.8 на круглых поршнях надо на 3мм пилить. И то будет чуть ниже еще чем у обычного. Обычный 1.8 и сжатие выше и ездит на 92 95. У меня сжатие ниже на 92 вообще отказывается ехать. Только 98 как так получилось?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #18 : 17 Ноября 2016, 11:11:00 »

Тип дефорс мотор плоские поршня поэтому и компрессия такая
Такая и была бы при не сточенной головке.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 11:15:01 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Danilko ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Красноярск
Москвич 2141
« Ответ #19 : 17 Ноября 2016, 12:28:22 »

Такая и была бы при не сточенной головке.

то есть должна быть больше? Низ новый, проехал тысяч 5. Скорее всего клапана тогда пропускают
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 17 Ноября 2016, 19:16:56 »

Узам 1.8. Колено 3318. Поршня плоские. Головку фрезеровал на 2мм. Кто знает какая степень сжатия получилась?
если по умолчанию было 7.2, то теперь предположительно сж 8.5-8.8, что под хороший 92 бензин вполне оптимально и 98 бенз здесь излишен.  С двигателем вы все правильно сделали.
Только обязательно следует подкорректировать зажигание, из за увеличившейся сж смесь будет сгорать быстрее и ей не нужно большого опережения зажигания, которое нужно регулировать в первую очередь не поворотом трамблера, а натяжкой пружин в нем и ограничением хода вакуумного регулятора. Хотя предположу для вас это темный лес, но надо экспериментировать и проверять комплексно, явно проблема кроется не в марке бензина.
 
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #21 : 17 Ноября 2016, 21:26:49 »

то есть должна быть больше?
C небольшим уточнением - если измерять давление с открытой заслонкой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Danilko ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Красноярск
Москвич 2141
« Ответ #22 : 18 Ноября 2016, 04:35:38 »

C небольшим уточнением - если измерять давление с открытой заслонкой.
измеряли, просто вставили компрессометр и крутили стартером. Холодный мотор, летом было 25 градусов, Вышло 11 очей
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 18 Ноября 2016, 05:46:53 »

просто вставили компрессометр и крутили стартером. Холодный мотор, летом было 25 градусов, Вышло 11 очей

И намеряли погоду на марсе.
Мотор должен быть прогрет.
Заслонка открыта.
Думаю, что 13-14 накрутите при правильных измерениях.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 18 Ноября 2016, 12:20:51 »

Не проще было бы поставить нормальные поршни, чем заниматься порчей головы с непонятным результатом. Но если цена 98-ого не напрягает, то чего тогда ломать голову.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 18 Ноября 2016, 12:32:41 »

Забыл добавить "простите за каламбур"? Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #26 : 18 Ноября 2016, 17:16:52 »

Не проще было бы поставить нормальные поршни
Где их найти?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 16:37:36