Литий-ионные аккумуляторы зимой. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:11:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Литий-ионные аккумуляторы зимой. Вопрос.  (Прочитано 5244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #60 : 01 Декабря 2018, 10:02:18 »

Ты всегда так уверен, прям молодец!..
3.7В по маркировке, 4.2В заряженный - фотку с мультиметром выложить? А то вдруг я предел шкалы не так выставил... Wink
Как думаешь, 3.7В - это сколько банок и какой структуры? ree
Пока достаточно фотки того что написано на аккумуляторе. И не надо  так критично, я могу и ошибаться. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 01 Декабря 2018, 10:21:45 »

Другая не факт что столько же выдаст.
Из каждой производственной партии берут 10 (100) штук, измеряют их параметры.
И с некоторой достоверностью все остальные батарейки будут в диапазоне пробной партии.

На какой странице сказано как оценить ёмкость батарейки?
Арифметика начального класса.
А этот документ - методы испытаний.
Там и напряжение, и токовые характеристики разряда.

Такие же мурзилки есть и на кислотные свинцовые батареи и даже для часовых таблеток.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #62 : 01 Декабря 2018, 11:35:02 »

Из каждой производственной партии берут 10 (100) штук, измеряют их параметры.
И с некоторой достоверностью все остальные батарейки будут в диапазоне пробной партии.
Это и называется вероятносто-оценочные измерения.  Но точно емкость батарейки ты не скажешь.
А этот документ - методы испытаний.
урок чтения пропускал?  АКБ ,но не батареек.  Так что не катит.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #63 : 01 Декабря 2018, 12:03:38 »

Подписка.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 01 Декабря 2018, 15:25:47 »

урок чтения пропускал?  АКБ ,но не батареек.
АККУМУЛЯТОРЫ И БАТАРЕИ ЩЕЛОЧНЫЕ

зы: для солевых другие токи. Ибо немощные они.

http://docs.cntd.ru/document/1200025678
а вот и документы по тестированию.


зы: Понятие "номинальная емкость" редко употребляется для характеристики марганцево-цинковых батареек, так как их емкость сильно зависит от режимов и условий эксплуатации.

Основными недостатками этих элементов являются значительная скорость снижения напряжения на всем протяжении разряда и значительное уменьшение отдаваемой емкости при увеличении тока разряда. Конечное разрядное напряжение устанавливают в зависимости от нагрузки в интервале 0,7-1,0 В.

Важна не только величина тока разряда, но и временной график нагрузки. При прерывистом разряде большими и средними токами работоспособность батареек заметно увеличивается по сравнению с непрерывным режимом работы
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 15:32:58 от wtd » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 01 Декабря 2018, 15:51:13 »

А в серебряно-цинковых ёмкость померить как? Кто знает?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 01 Декабря 2018, 17:43:37 »

Тнп аккумулятора

Масса с электро­литом, кг
Номинальная емкость при 10-часовом разряде, Ач
Ток 5-минутного разрада, А

СЦ-0,5
0,024
0,85
2
СЦ-1,5
0,035
1,8
3,5
СЦ-3
0,095
4,5
35
СЦ-5
0,160
7,5
60
СЦ-12
0,195
14
80
СЦ-15
0,245
16,5
95
СЦ-18
0,300
20
120
СЦ-25
0,470
27
150
СЦ-40
0,720
45
180
СЦ-45
0,760
50
200
СЦ-50
0,840
55
250
СЦ-70
1,350
80   
400
СЦ-100
1,600
100
600
СЦ-120
1,900
130
650

зы: через массу можно эмпирически вычислить
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 01 Декабря 2018, 18:03:31 »

 Так это чисто познавательный интерес. Двигун самолёта (турбину) они запускали за 36 секунд.
Тогда как АПА (Аэродромный Передвижной Агрегат) на базе Урала за 90!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #68 : 01 Декабря 2018, 18:16:38 »

Нельзя  определить характеристики только лишь зная тип аккумулятора.
Разные конструктивно, способны выдавать совершенно разный номинальный ток.
Тяговые литиевые например выдают ток до 30С. А с принудительным охлаждением и 50С без ущерба для ресурса.
Кстати, типов аккумулятора на основе лития есть порядка одного десятка и все отличаются химическим составом, не говоря уж про характеристики.
Насчет мороза скажу что есть литиевые батареи специального исполнения, которые можно и заряжать и разряжать до -25 по цельсию.
Устанавливаются в качественные видеорегистраторы, стоят примерно в два раза дороже обычных, сдыхающих при минус пяти.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 18:21:05 от ThePhobius » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 01 Декабря 2018, 18:45:39 »

Так это чисто познавательный интерес. Двигун самолёта (турбину) они запускали за 36 секунд.

так не ёмкость нужно знать, а ток пусковой.
С этим у них всё хорошо - одно но - дорогие и малоресурсные.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 01 Декабря 2018, 19:02:27 »

Ну согласен тут. 36 тыс советских рубликов каждый стоил.
Но в авиации с этим не считались. Перед полётами устанавливали. И лишь только в ДЗ держали на самолётах. Хотя там АПА всегда присутствовали. Впрочем в воздухе заглохшую турбину ничем иным запустить уже нельзя было.
 Вот как бы себя на высотах более 10 тыс. повёл бы литиевый? Когда за бортом -45?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 01 Декабря 2018, 19:36:25 »

Вот как бы себя на высотах более 10 тыс. повёл бы литиевый? Когда за бортом -45?

Серебряно-цинковые тоже себя плохо чувствуют на таких морозах. Их обогревают в таких случаях.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 01 Декабря 2018, 20:26:52 »

Ну да, ты прав. Они стояли под моторами. Где температура никогда не опускалась ниже +40.
Дополнительного обогрева не было из-за ненадобности.  Но сам понимаешь, коли двигун заглох, то это сразу видно. Такое бывало из-за помпажа, либо из-за обмерзания трубок на форсажных режимах. На перезапуск времени не более пары минут. И обычно этого хватало. Посадка на одном моторе была лишь учебным экспериментом, который преподавали. В реале ни разу не встречалось, поскольку мотор всегда перезапускался от тех батарей.
 Их и на земле тестировали не раз. Даже при - 25. Всегда всё заводилось с первого раза.
Ну а стоимость? Кто тогда деньги считал..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 01 Декабря 2018, 21:27:50 »

Их и на земле тестировали не раз.

Их без тестов и КТЦ в эксплуатацию даже не вводили.
Доводилось как-то изучать мурзилку по авиационным АКБ.

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 01 Декабря 2018, 22:23:05 »

Ты считаешь, что это надо было знать пилотам?
Для этого отдельная служба существовала на аэродромах.
Пилоту лишь втолковывали, что АКБ очень дорогая у них. И пользоваться ею надо лишь при крайней необходимости.
 При этом всех обучали, как запускать моторы с батареи,
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:04:35