Подать двойную напругу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подать двойную напругу  (Прочитано 9606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #105 : 20 Ноября 2016, 20:49:34 »

В -37 не пробовал?))
У ТСа точно не +36,6. bn
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #106 : 20 Ноября 2016, 21:22:39 »

Решать проблему.
Так в таком случае, чем перетряхивать всю машину по болтикам проще её продать или сдать по программе утилизации и купить новую, на гарантии. Т.е. долой весь б/у автохлам, пересаживаемся на новые машины. Там все датчики новые, у которых параметры в допусках, а если что-то не так гарантия. Не, ну а чё "решать" в одном месте, когда в другом проблемы останутся. Предположим, настроил карб по своей камасутре. А компрессия не ровная. И чё, забьёшь? Откапиталил двиг, вложил бабла - 3 машины можно купить такого года. А амортизаторы не работают, точнее не так работают как изначально должны. Ладно, заменил всю подвеску, все резинки, ничё не бренчит (ещё денег на одну машину такого года). А кузов в рыжиках. Дальше продолжать???

Два аккума последовательно, особенно на инжекторе, решают все проблеммы (это мнение ТСа), не моё.
Ты видимо не въехал в суть.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #107 : 20 Ноября 2016, 21:30:40 »

Если у тебя на автомобиль, а "дрова"
Если не лень, можешь приехать в Чепецк и сам продиагностировать эти дрова. Можешь взять свой компрессометр и щупы. И компрессия и зазоры - всё в допуске. Но если вкрутить жиклёры по камасутре (можешь и камасутру свою захватить, если моей не доверяешь), так вот, жиклёры по камасутре первое заливают свечи, а второе не едут при начале открытия первичной камеры. Почему, я х.з. Может каждый двигатель индивидуален и нет 2-ух одинаковых, может мне такой достался.
Не поверю, что в -30 машина заводится так же как летом. Может и заводится, но на пределе. И этого предела хватает, а у кого-то не хватает.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #108 : 20 Ноября 2016, 21:49:42 »

не едут при начале открытия первичной камеры
На карбе винтик под заглушкой есть, как раз для настройки перехода с хх на первую камеру. В твоем случае его надо открутить, раз уж тенденция к переобогащению.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 21:51:54 от ThePhobius » Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #109 : 20 Ноября 2016, 22:40:25 »

Ты видимо не въехал в суть.
Как я понял, суть в том, как взять авто (у которого проблема с запуском) и ,ничего не делая, путём повышения напряжения бортового питания, заставить его запускаться. Если не получится, то сдать его по программе утилизации, чтоб оно не мучилось!
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #110 : 20 Ноября 2016, 22:46:27 »

жиклёры по камасутре первое заливают свечи
Если в карбе все каналы чистые, то великоват уровень топлива в поплавковой камере.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #111 : 20 Ноября 2016, 22:51:50 »

Как я понял, суть в том, как взять авто (у которого проблема с запуском) и ,ничего не делая, путём повышения напряжения бортового питания, заставить его запускаться. Если не получится, то сдать его по программе утилизации, чтоб оно не мучилось!
Вообще то Тс пишет об инжекторных движках, хотя в подписи только фургон. Если действительно инжекторный, то что станет с мозгами если на них подать двойное напряжение. Как электронщик говорю - сгорят. И правильно сделают. До 18В может быть еще выдержат, а выше крякнут. Аналогично с БСЗ и транзисторным зажиганием,например на2108 стоит коммутатор у которого транзистор ипользуется почти под предел. (правда первых годов выпуска. Но то что и современные удвоенного напряжения не выдержат это и проверять не надо.
Если речь идет о стоковом зажигании, то...
Лет цать назад я выкладывал книгу о настройке Озонов, в том числе и про этот самый винт. Сам его на первых Ижах крутил. результат всегда был, но только если правильно настраивать. В противном случае и завестись проблема и СО запредельное.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #112 : 20 Ноября 2016, 22:55:51 »

На карбе винтик под заглушкой есть, как раз для настройки перехода с хх на первую камеру. В твоем случае его надо открутить, раз уж тенденция к переобогащению.
Возможно. Насколько сталкивался с карбюраторами чаще всего 2 настройки: холостые обороты и качество смеси. "Вывести" чтоб не было провала ими не удалось.

Как я понял, суть в том, как взять авто (у которого проблема с запуском) и ,ничего не делая, путём повышения напряжения бортового питания, заставить его запускаться. Если не получится, то сдать его по программе утилизации, чтоб оно не мучилось!
Кто-то тут про температуру писал.... Свою давно мерил?
Имеем 2 аккумулятора "пенсионного" состояния. Т.е. терять по сути особо нечего. На приёмке у тебя их никто проверять не будет, возьмут в любом случае. Тот что получше основной, похуже дополнительный. Дополнительный подсоединять тока на время запуска утром. Эт если последовательно. Если в параллель, то лучше стационарно поставить тот что похуже, а дополнительно подцеплять на время запуска тот что получше, т.к. он из дома из тепла и заряжен. Конечно в параллель проще, зато последовательно должно быть эффективнее.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #113 : 20 Ноября 2016, 22:58:49 »

Если в карбе все каналы чистые, то великоват уровень топлива в поплавковой камере.
наоборот даже ниже положенного


Николай А. вы не всю тему прочитали. Там есть, что делать с избытком напруги.
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #114 : 20 Ноября 2016, 23:05:44 »

Конечно в параллель проще
Во всех автопарках было 2 "Бабы яги" для Зилов и Газонов 12 вольт, для Кразов и Мазов 24 вольта. Это для тех авто
что стояли без подогрева. "Баба яга"- это тачка с дополнительными аккумуляторами, "прикуриватель" в параллель.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 23:09:06 от СамСан » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #115 : 21 Ноября 2016, 05:12:00 »

Почему, я х.з.

Потому что взял жиклёры из ремкомплекта  :cool:

Можно оправдывать своё незнание/неумение/нежелание мифическими событиями и артефактами, но реальности это не изменит.
А то, что по технической части есть полное недопонимание - как бы непреложный факт.
Ещё раз: если систему зажигания и систему питания привести в исходное заводское состояние - то даже "уставший" ВАЗовский двигатель в плане естественного износа будет уверенно заводиться с первого-второго раза при температурах до -30.
Ниже не обещаю только потому, что даже ГОСТ на бензин не даёт необходимого испарения.

Но вы продолжайте изобретать колесо.
Занятие бесспорно интересное, но увы - бесполезное.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #116 : 21 Ноября 2016, 14:56:02 »

интересное получилось чьтиво.
внесу свои imhoинные (imhoёвые?imhoйные?) встревалки:
мозги впрысковых машин обязаны выдержать неограниченно долго 16вольтиков, и перенапругу 18вольтищщ чото в течении 20минут чтоли. встречал эту инф на оффсайте ВАЗочки.
мои карбовые машины заводились без плясок до -27..30 без прикуривалок эфиров ламп тасканий поливаний кипяточком. из подготовительных процедур было подкачать бензик если долго стояла машина. а если вечером поставил то и без оного заводилося.
инжекторные свои заводил самое минусовое это в -32 заводил Иста, когда батарейка ещё  ипонская сдохла. купил новую (да, с магазина была тёплая, и как заряженная так и поставил в машину, не подзаряжал) и отморозок завёлся!
камри заводил гдето в -25, не сказать что как летом но завелась.
это я про те свои случаи когда ехать надо было,безвариантов. такто я не насилую их, сиги с автопрогревом или подогреватель под мотор кидаю, если надо не срочно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #117 : 21 Ноября 2016, 18:00:25 »

интересное получилось чьтиво.
Поддерживаю. А вообще, интересно бы на практике услышать что получается из этого. Настала пора для полевых (городских) испытаний!.... Wink
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #118 : 21 Ноября 2016, 18:09:13 »

на практике услышать что получается из этого.
Разбивают. Руки режут. (с) почти народное.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #119 : 21 Ноября 2016, 19:05:04 »

Настала пора для полевых (городских) испытаний!.... Wink
Ага. Когда было минус 37 все молчали. Как минус 8 так "настала пора".
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 21:32:42