Подать двойную напругу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:55:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подать двойную напругу  (Прочитано 9605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 11 Ноября 2016, 01:30:34 »

Спросите зачем? А чтоб лучше заводилась в мороз. Как известно на морозе внутреннее сопротивление аккумулятора возрастает. Из-за этого при подключении нагрузки (стартёр) идёт большая просадка напряжения. Можно конечно купить новый акб и на какое-то время забыть о проблеме, но как показывает практика если не ставить задачей экстремально низкие запуски то акб живут довольно долго, а менять каждые 2 года накладно по деньгам. Короче, если на время запуска подсоединять 2 батарейки последовательно тогда при  включении зажигания будет напряжение порядка 25вольт. У меня карбюратор. Стартёр и втягивающее переживёт, катушка зажигания тоже. Вопрос по панели приборов: там ничё не сгорит? и есть ещё экономайзер принудительного ХХ. Гена тоже думаю что переживёт.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 03:00:49 »

Сурово! Пойду посмотрю далеко ли Кирово-Чепецк от Челябинска... Smile
Идея привносит сразу кучу проблем:
1. Стартёру и так тяжко замёрзший мотор маслать, а ты ему ещё и напругу двойную всадишь. Как-бы щётки не по приварились к коллектору сходу...
2. Ток нагрузки на каждый АКБ резко возрастёт. Минимум вдвое. Как-бы пластины не осыпались от таких бросков...
3. Всё бортовое оборудование рассчитывается на напряжения до 15..16 вольт (я имею ввиду электронику, как то приборка, сигналка, коммутатор, ЭПХХ, мафон... да и банально лампочки...). Тут будет 25..26. ИМХО много чего повышибает.
4. Как заряжать два аккума? Генератор менять на 24-вольтовый ты не намерен, как я понял. Будешь второй аккум домой таскать?
Не проще ли второй аккум подсоединить параллельно штатному, чем вдвое уменьшить их суммарное внутреннее сопротивление и вдвое увеличить ёмкость?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 11 Ноября 2016, 04:19:53 »

ТС - не страдай хнёй.
Заведи себе "маленький" 40А аккумулятор. К нему сшей сумочку чтобы на плече носить. И хорошие такие крокодилы на гибких проводах по 16 квадратов.
Если авто плохо крутит - цепляешь параллельно свой тёплый переносной акб.
Мне он надобится всего пару-тройку раз за год.
В лютый ппц. Или когда авто долго простояло и сигналка выжрала акб.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 11 Ноября 2016, 07:14:29 »

Варианты вроде редукторного стартёра не предлагать?

Кстати АКБ живут лет по 5, если их не спускать в ноль.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 11 Ноября 2016, 08:07:15 »

Охренел?? Я от 55го аккумулятора не нового стартер сжёг напрочь. При этом морозы то были менее тридцати, и крутил недолго.
Лей масло зимнее. У меня аккумулятор пятый год- в 35 заводится.
Два года живут разные дешёвые. Узнать можно даже по весу- они лёгкие. Я свой тюменский еле вытаскиваю.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 11 Ноября 2016, 10:33:24 »

Как заряжать два аккума?
Это отработано на базе Зил 4331,Бычок,Трактор Т 150 с ZVP/
Охренел??
Зачем охренел.
В практике пуска зимнего частенько прибегали к 24 вольтам .Тут только одно -24в подавали именно в момент кручения стартера .Как только схватила тут же отключали.
Тоесть вдвоём делали.
На легковой такую фишку применять ну просто смешно.Есть масла соответствующие.АКБ на ночь и до дома донести нетяжело.
Так что дурью не майся -приведи в порядок машину и будет тебе счастье.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 11 Ноября 2016, 10:42:55 »

Трактор Т 150
Да и у Кировца бортнапряжение 12 вольт. Только вот стартер на 24!
На тракторах так часто поступают. Но кроме как на стартер, 24в. там не попадут никуда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 11 Ноября 2016, 18:38:44 »

Может вместо этого изврата осуществить подогрев мотора. И машина целее будет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 11 Ноября 2016, 19:12:28 »

Вряд ли там морозы сильные. Масло достаточно полусиньки хорошей, аккумулятор. Ну и машину в порядок привести, само собой.
Не, проще второй аккумулятор. Сжечь всё на... к чертям.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 11 Ноября 2016, 19:25:10 »

Чтоб увеличить ток аккумы соединяют параллельно а не последовательно.
При последовательном соединении не только напруга увеличится, но и внутреннее сопротивление аккумов суммируется.
А ведь только изза этого сопротивления они и не могут дать достаточно тока для стартера.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 11 Ноября 2016, 19:36:57 »

При последовательном соединении не только напруга увеличится, но и внутреннее сопротивление аккумов суммируется.
А ведь только изза этого сопротивления они и не могут дать достаточно тока для стартера.
Да, но и источник ЭДС удваивается. Т.е. ты прав, что потерь становится больше; но и ТС прав, что суммарной энергии становится больше. И получается ситуация такая: стартеру нужно условно киловатт. Аккум готов отдать 0.7кВт, 0.3 теряется. Два акума потеряют 0.6, но отдадут 1.4
Впрочем я не одобряю сабж. ИМХО очень кривое решение.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 11 Ноября 2016, 19:59:54 »


Смотреть на YouTube
Навеяло))
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 11 Ноября 2016, 20:02:38 »

в стартере сгорит втягивающее к бильярдным киям.
Да и за обмотки стартера ссыковатно.
зы: на родной напруге они прекрасно горят если акб здоровый.
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #13 : 11 Ноября 2016, 20:19:23 »

4. Как заряжать два аккума?
Никак! Аккум второй цепляется лишь на время заводки. Как только завели он снимается и после утренней заводки весь день заводим от 12В, т.к. машина не успевает замёрзнуть.
25-26В будет пока не крутит стартёр, т.е. в момент включения зажигания. Как только включим стартёр напруга сразу упадёт. Если акб "бывалый" как у меня, то просадка идёт до 8 вольт при заводке. Если подключим 2, то максимум будет 16, а скорее всего ещё меньше, т.к. ток вырастет. Короче, представьте что нет акб, а есть источник напряжения. И к этому источнику подцепляем стартёр. 12В или 15 или 18 на короткое время я думаю ничё с ним не будет. Ну а если маслать минуту тогда конечно.....
Шоп не сгорела бортовая электроника подключить её через чё-то типа этого https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-DC-Converter-24V-TO-12V-20A-240W-Waterproof-Car-Power-Supply/32303391174.html?spm=2114.10010208.1000014.1.d0VWw0&scm=1007.13338.50051.0&pvid=6ac8c568-0337-4de7-993a-c0f79d920397&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=14191102
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 11 Ноября 2016, 20:25:51 »

Ой, ну как не хочется мне напоминать формулу электрической мощности... Би Майк наверное вам лучше расскажет. Произведение тока на напряжение даёт ошеломительные результаты. Вот зачем тогда трындеть?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 21:56:50