Отчет как я съездил на Алтай
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет как я съездил на Алтай  (Прочитано 9697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 23 Ноября 2016, 21:58:54 »

Жорж Санд, Джордж Элиот и тд
Опаньки, главного мы не заметили?
Записан

rovduga ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 67





Москва
ИЖ Ода
« Ответ #46 : 23 Ноября 2016, 22:02:54 »

за время отсутствия можно пропустить приличное предложение...к примеру.
отвечу коротко. можно и пропустить.. но это ли главное в жизни?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 23 Ноября 2016, 22:08:25 »

но это ли главное в жизни?
Дык чтобы сделать это главное, приходится заниматься не совсем главными делами Smile
Ладно бы полная автономка, затрат не требуется. Как вон третий ушел в лес догуливать Smile и бензину не надо.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
rovduga ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 67





Москва
ИЖ Ода
« Ответ #48 : 23 Ноября 2016, 22:14:46 »

Я без брезгливости берусь за любую работу, которая приблизит меня к достижению цели хотя бы на копейку. В основном занимаюсь версткой полиграфической продукции, обучившись по самоучителям. В дополнение делаю любую нормально оплачиваемую работу, которая попадается в руки. Как говорится, кто хочет -- ищет возможности, кто не хочет -- причины.
В перспективе хочу заняться пчеловодством или разведением охотничьих собак.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 23 Ноября 2016, 22:19:31 »

хочу заняться пчеловодством
Это будут походные пчёлы?
Записан

valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #50 : 23 Ноября 2016, 22:50:44 »

она примерно равна у нас с Викторией (ник Bi4)
Значит всё-таки девушка)), причём симпатичная. А чё тогда в мужском роде про неё?)
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #51 : 25 Ноября 2016, 06:30:13 »

Две основные ошибки:
1) Отсутствие выработанной тактики движения и режима дня, который бы позволял нормально есть и спать.
2) Неподготовленная машина.
Все остальное - мелочи, которые налеплялись поверх этих двух основных просчетов, в результате превращаясь в снежный ком.
Есть еще одна ошибка - отсутствие контактов в пунктах следования, например в Омске, Новосибирске, Барнауле, Бийске, даже в Горно-Алтайске есть наши люди. Можно было в любом городе остановиться и с помощью местных ОДА-водов попытаться вылечить хотя бы одну техническую проблему - потерю тосола. Не такая уж это сложная технически проблема, чтобы ее нельзя было исправить в течение суток. Ведь только из-за этого за все время ты мог сэкономить около 3 тыс. и не терять минимум 2 дня.  Если по пути спланировать хотя бы один день на тех.обслуживание, а попутчикам на это время дать возможность погулять и посмотреть местные достопримечательности или элементарно выспаться в тепле (хотя бы в мотеле) - уже все было бы не так мрачно.
По Чуйскому тракту на неподготовленной машине дальше Шебалино (оно перед Семинским перевалом) очень опасно отправляться, потому что там дальше техподдержку можно получить только в Онгудае или в Акташе, а между ними по 100км с хвостиком. Если застрянешь где-нибудь на Чике-Тамане, то там даже воды негде набрать (перевал как-никак и даже ручья нет) и до ближайшего магазина, где можно было бы взять шланги и хомуты, пилить 50км и не факт, что они там будут.
И еще одна проблема - отсутствие теплого сняряжения , чтобы согреться в холоде. Был бы у каждого нормальный теплый спальник, в котором можно спать при -20 на улице - не было бы усталости от холода, которая имеет свойство накапливаться. Чтобы заиметь такое снаряжение, советую как-нибудь запланировать съездить в Красноярск на Столбы или в пещеры на Бирюсе или в знаменитую Орешную пещеру (более 100км ходов) и по дороге зайти в магазин красноярской фирмы "Rock Pillars", которая шьет отличное походное снаряжение для путешествий - тогда проблема холодовой усталости покинет тебя навсегда. Мой личный опыт от одежды и спальников Rock Pillars - использую уже лет 15, никогда в них не мерз, сшито очень качественно. Также покупал младшей дочке пуховку - она гуляла в морозы -30 и не мерзла. Залез к ним на сайт - наверно еще что-нибудь куплю, тем более у них акция -30%. Не хотел рекламировать, но хочу подчеркнуть - теплая одежда это всегда основа успеха экспедиции неважно где : по тайге шарахаться, по тундре или в горах на семитысячник карабкаться. Когда тебе тепло - все проблемы кажутся мелочью.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Chaldon
Основа форума
****

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339

Омск


Перевозчик



Siberia. Нефтяники.
Иж 2126-060,  2004 г - БЫЛ. Ныне ВАЗ-21213
« Ответ #52 : 29 Декабря 2016, 19:23:46 »

Да, ребятки... Вам сильно повезло, что вы вообще живы остались. Я в той самой Западной Сибири живу. И езжу по ней активно. Только на первый взгляд она такая няшная. Няшность обманчива. Это от Якутии или там от ХМАО экстрима ждешь, готовишься, а здесь вроде все ж почти так как в Москве... Но на Алтай на недоприводе наши сунутся только летом. А в те места, где вы были, разумные здешние люди даже летом никогда не пойдут одной машиной... если это не шишига или что нибудь вроде. Тем более если машина только что куплена. Я на 100500 раз проверенном полнолапом, на котором до того 6 лет отъездил, хватанул "счастья" в походе на Байкал... в самом начале осени. Когда тут +15+20. В общем, будь я не на клубном сайте, коммент был бы гораздо короче, из двух слов всего: "безмозглые москвачи". Не принимайте на свой счет, и... не суйтесь в Сибирь без подготовки. Правда, такие покатушки тут хреново кончаются гораздо чаще чем хотелось бы. По работе знаю. Видел.
Записан

"Далеко" - это там, куда Chaldon ежа не гонял! (с) коллеги по работе
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #53 : 30 Декабря 2016, 01:51:47 »

Интересный отчет,почитаю позже еще раз)
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
rovduga ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 67





Москва
ИЖ Ода
« Ответ #54 : 30 Декабря 2016, 14:52:20 »

Да, ребятки... Вам сильно повезло, что вы вообще живы остались.
Вот только не надо строить из себя матерого сибиряка перед лицом городских москалей.. чай не первый раз за мкад выехал. Про сильно повезло что живы остались это просто ничем не подтвержденное бла-бла, иными словами красивая, но не соответствующая действительности фигура речи. В течение трех недель ни разу не было ни прямой, ни косвенной угрозы чьей то жизни, как не было и сколько-нибудь экстремальных ситуаций. Даже обычный сплав по какой-нибудь Карелии гораздо экстремальнее, да что там сплав, даже моя ежедневная езда на велосипеде по междурядьям ттк в бесконечное количество раз опаснее, чем наш невинный вояж. Зима пришла рано, да, машина ломалась, да, неприятно, но не более. Ни о каком экстриме речь и не шла, так что не надо здесь..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 18:23:38