Отчет как я съездил на Алтай
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 13:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет как я съездил на Алтай  (Прочитано 9698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rovduga ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 67





Москва
ИЖ Ода
« : 08 Ноября 2016, 21:31:32 »

Экипаж такой же, как и в прошлом путешествии в Мурманскую обл.:

1) Я, водитель
2) Леонид, штурман
2) Bi4, балласт на заднюю ось

Летом 2016 года, сидя у подножия ледника Эльбруса и поглядывая вниз на скалы, раскинувшиеся у нас под ногами, мы с Bi4ом решили в сентябре съездить на Байкал и попутно заехать на Алтай, куда я хотел попасть уже с год. За несколько месяцев до предполагаемой даты отбытия я начал поиски автомобиля. Но тут, к сожалению, случился забавный казус. Я всегда покупал машины после 2-3 просмотров различных вариантов, здесь же пришлось просмотреть не меньше 15-20 машин разных моделей. Дело в том, что к своим 20 годам я успел повладеть и попробовать столько различных моделей, сколько и многим более взрослым людям не снилось. Поэтому, во-первых, все модели меня чем-то не устраивали, во-вторых, недостатки конкретных экземпляров сразу бросались в глаза. Опущу более подробное описание моих мытарств, скажу лишь, что в итоге купил опять Иж Оду. В хозяйстве пригодится, а для путешествий решил в будущем взять газ-66, чтобы навсегда закрыть вопрос хлипкости, проходимости и вместимости. Иж, кстати, был куплен в начале октября, хотя выезд планировался изначально на 20-е сентября..
Краткое описание неисправностей: текут все патрубки, стартер работает через раз, на малых дросселях машина дергается, при сбросе газа глохнет.
За 5 дней у меня на даче были устранены все косяки, с дерганьем пришлось повозиться, перебрать карб и все зажигание, в результате оно все же иногда парило мозг. Купил датчик холла, единственное что не успели поменять, и кинул в запас. Отдельно замечу, что был поставлен стартер "Кзатэ", слышал про него много плохого, но в магазине другого не было. Скрепя сердце, купил..
В день предполагаемого выезда я заболел и выезд опять перенесся, на 10 число.

День 0. 10 октября.
Пробки после заливки тосола выгнать не удалось, странно, вроде пароотводящий шланг врезан совсем не туда куда надо (не в верхнюю точку, идиотская система, видимо копировали с жигулей, только радиатор опустили, вот мелочь-то), но на прошлой оде таких проблем не было. Ни жамканье патрубков, ни поддомкрачивание одной стороны, ни попытки продуть систему через бачок к нужному результату не привели. Попытался принять эту особенность машины как свойство характера, все равно деваться уже некуда.
В прошлый раз забирал всех по Москве с собранными вещами, в результате весь салон занимали три огромных рюкзака, что показалось не очень рациональным. На этот раз решили стартовать из одного места, разложив все вещи равномерно и заполнив все пустоты.
В 14:00 я стартовал из отчего дома и, забрав Бича, приехал к Леониду. Там мы еще несколько часов обсуждали маршрут и утрясали список вещей.

День 1. 11 октября.
В час ночи стартовали. План был проехать как можно больше и вечером следующего дня встать на ночевку, дальше двигаться в нормальном режиме со сном ночью.
Перед этим еле запихали все вещи в машину. Когда собираешься без рюкзака, у тебя нет жестких рамок в виде его объема, поэтому все (за исключением меня, который взял маленький рюкзачок) понабрали просто кучу всякого ненужного хлама. Почти сразу захотелось спать, поспали 2 часа на обходной Владимира.



В Чувашии первый раз остановили на посту, проверили за 5 секунд документы и отпустили. Ехал я, кстати, по дкп, на учет не успел поставить, да и денег на осаго не было.
К вечеру проехали по обходной Казань и встали в сторону Уфы рядом с гусиной фермой. Поставили одну палатку, всю ночь гуси гоготали прямо над ухом.

День 2. 12 октября.
С утра на палатке, на машине и растениях был толстый слой инея. Мы даже удивились, потому что до этого было по ощущениям не ниже +5. К счастью, мы даже не догадывались, что ждет нас дальше. Попили чай и кофе, двинули дальше на Уфу.












Бич, недавно получивший права, доехал за рулем до федералки, это был его дебютный пассаж без инструктора. Весь день шли по трассе.















К вечеру доехали до Уфы. Маленький, тесный город, единственное положительное впечатление --  на зеленый сигнал светофора стартуют все одновременно, а не ждут, пока поедет стоящий перед ними. Зашли в Макдональдс, возможность не готовить на горелке привлекательна, но каждый раз забываю что этим пищевым мусором невозможно наесться. За трапезой решили сегодня же доехать до хребта Зюраткуль -- это нац. парк на Урале, наша первая промежуточная цель. В Уфе купили картошки и сардельки, сделанные, как на них значилось, из "эмульсии кожи цыпленка".
Начались горы, в подъем наш Иж еле заезжает на третьей, собирая за собой огромные колейки. Чувствую себя водителем Камаза-арбузовоза. Внезапно крупными хлопьями повалил снег, что явилось для нас полной неожиданностью. Снег если и ожидался, то высоко в горах Алтая. Ехали мы на летней резине, а поскольку предыдущий хозяин, видимо, считал себя профессиональным спортсменом, баллоны имели сходство с полусликами. Это обстоятельство немного удручало.
На въезде в нац.парк расположен кордон, но мы приехали ночью и шлагбаум был открыт. В темноте, ничего не видя и не ориентируясь, заехали в ближайшую лесополосу от поселка Зюраткуль и встали на живописной стоянке рядом с белым туалетом типа сортир, построенном в стиле старинной оранжереи. Где-то рядом должно было быть огромное озеро, которое, как сказал Bi4, для Урала как Байкал для России, но его не было. Валила пурга, костер не задался даже с помощью бензина, и поставив две палатки мы легли спать в немного подавленном настроении.

День 3. 13 октября.
Утром не хотелось вставать, было не особо жарко. Решили отложить подъем на хребет на завтра. А пока нашли нормальные дрова, сделали костер. У Леонида с собой была старинная книжка ирландских рецептов, и мы приготовили нечто под названием Коддл. Сардельки из эмульсии не так уж и плохи, как можно было бы подумать.















После еды пошел на поиски озера, которое обнаружилось прямо в десяти метрах от лагеря, за дамбой. На берегу стало ясно, что ветер в лагере, внизу дамбы -- это и не ветер вовсе. Дольше трех минут на берегу не выдержал и спустился обратно.











Спать легли пораньше, чтобы завтра пораньше встать.

День 4. 14 октября.
Встали рано, порадовались количеству снега, собрались, с трудом выехали на дорогу. Стали искать вход на тропу, оказалось, что ночью его проехали и не заметили. У входа вскипятили чайку на горелке и стали подниматься. Подъем занял 3 часа. Первую часть тропы настелены гати, затем подъем продолжается по курумнику. Навстречу прошел, видимо, смотритель -- шел без палок, в гражданской одежде и с маленьким рюкзаком, почти не смотря под ноги. По его следам и дошли до вершины, иначе бы это было трудно -- все замело и правильный маршрут не было видно. Курумник стал очень скользким из-за снега, и иногда приходилось буквально ползти на коленях. Наверху буран, шквальный ветер, местами снега намело по пояс. Ничего себе начало октября.. Вид с вершины напомнил Якутию.
спустились за 1,5 часа и двинули в сторону Челябинска. При выезде из парка злобный работник попытался допытаться у нас пропуск, но его ничего не подозревающий помощник поднял шлагбаум чтобы пропустить въезжающую машину, я дал по газам, и мы растворились в буране. Непонятно, зачем тогда открывать на ночь шлагбаум..








































Продолжение следует..
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 21:34:17 от rovduga » Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #1 : 08 Ноября 2016, 21:41:18 »

Давай давай. Оччень интересно
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 08 Ноября 2016, 21:58:41 »

Оччень интересно
Таки да. Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 08 Ноября 2016, 22:24:58 »

Я бы сказал е....кстрималы))).
жду продолжения.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 08 Ноября 2016, 22:49:45 »

эхх, там до Иремеля то рукой подать, там тоже круто, но там надо было ехать на Тюлюк. Но молодцы, яб на Южный Урал в такое время года не поехал
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 08 Ноября 2016, 22:55:33 »

Ёоу! Красота.... Продолжения ждем.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 08 Ноября 2016, 23:56:37 »

молодцы. то же бывал там.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
rovduga ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 67





Москва
ИЖ Ода
« Ответ #7 : 09 Ноября 2016, 01:40:30 »

Спасибо всем.

День 5. 15 октября.
На трассе заехали в кафе выпить чаю. На парковке разговорился с охранником, тот недавно себе купил Оду, планирует ставить ваз-кпп и вазовский мост, последнее я себе слабо представляю.
Решили ехать покуда хватит сил. В Челябинск заезжать не стали -- дурная ходит слава, на московских номерах решили не соваться. К тому же делать там нечего, так что, как говорится в народе, лучше перебздеть. Ехать далее решили по объезду Казахстана через Ишим. В 6 утра встали в Курганской области, в березках. Насчет этих березок отдельно -- оказалось, что весь юг Западной Сибири -- березки и поля, поля и березки. Если север я себе представлял, то юг не очень. Но думал, что Сибирь даже на юге все же должна быть какой-то более.. сибирской, что ли, а не такой декоративно-лубяной. Но тем не менее, легли в 6, заехав по схватившейся грязи. Выезжали на трассу в 17:00, еле продрались, так еще и весь низ машины в толстом слое грязи. Если его не отбить, то ночью он замерзнет и будет биение в руль, тогда его можно отковырять только ломом. Приходится останавливаться и ползать с саперкой под машиной.







Езда ночью все же имеет свои плюсы: во-первых гораздо меньше машин, а особенно дальнобойщиков. Хоть они и являются самыми культурными водителями, но совершить обгон им гораздо труднее, чем легковой. А поскольку я не гоняю, то приходится все время возглавлять колонну из 3-4-5 фур -- психологически не очень комфортно, да и расслабиться нельзя ни на секунду. Во-вторых, ночью из-за света фар можно узнать о встречной машине даже за поворотом или за перегибом дороги -- особенно актуально в горах, где по своей полосе ехать невозможно.




6 день. 16 октября.
Утром доехали до Омска. Репутация у этого города сугубо индустриальная, однако на нас он произвел положительное впечатление. Широкие улицы, простор, взгляду есть где разгуляться. Приятная главная улица, обсажена хвойными. Смотрится непривычно, но красиво.
Заглянули в "метро". Метро в Омске начали строить в 1992, с тех пор закончили только одну станцию. Вход на нее пока замурован -- ехать-то некуда. Зато подземный переход, где вход и расположен, выглядит парадно, есть охранник и даже значки "М" на вестибюлях. Для того, чтобы подбодрить горожан и дать им надежду, наверное..







Выехали из города и в 9:30 остановились в таких же березках. О костре не могло быть и речи, к тому же хотелось спать.
Встали в 17:30 и поехали дальше. По пути съехали в деревню набрать воды в р.Омь, еле унесли оттуда ноги, жуткая грязь, хотя погода сухая. Такое ощущение что мы находимся на черноземье, хоть немного воды и почва превращается в добротную, жирную грязь, которая поглощает все. Как писал Павел Радимов:
Приятный город. Грязи по колено,
Ядреной и зернистой как икра.
Чуть подальше свернули в поле и сварили макароны с сушеным мясом.







Дальше начались жуткие биения в руль, и следующий час я саперкой и руками пытался отодрать замерзшую грязь с колес и подвески -- если такой каменный кусок попадет между витками пружины, она просто перестанет работать, наивно думать что машина на кочке своим весом его перерубит. Не смог перерубить подобный окаменевший ломоть грязи даже я, попробовав топором ради интереса.
Тем временем спустилась ночь, мы все еще были под Омском, а вставать на ночевку раньше Новосибирска очень не хотелось. Тогда Новосиб представлялся нам желанной целью, потому что во многих источниках, которым нет оснований не доверять, он описывается как оазис посреди бескрайней Сибири. Также очень много всего исходит из Новосибирска. Иными словами, если незнакомый человек скажет мне, что он из Омска или Перми, Магадана или Якутска, я отложу это в памяти как некий диковинный факт. А быть из Новосибирска -- почти то же самое, что быть из Владивостока, Хабаровска, Ростова или Москвы. Такое вот деление существовало в моей голове, ну а посмотреть на большой и развитый город посреди Сибири -- это казалось мне интересным. Поэтому продолжили путь ночью, поспав полчасика на заправке.

7 день. 17 октября.
Сегодня у Леонида день рождения. В 00:00 заехали в кафе, выпили чай с праздничными блинами.
Утром, уже на подъезде к Новосибирску, второй раз остановили инспекторы. Проверка документов заняла те же 5 секунд, после чего отпустили с миром. Через 2 километра свернули на отворотку, поспали 3 часа, чтобы быть в тонусе при осмотре города.


типичная поза сна

Наконец-то я почистил зубы. В принципе, все это простые действия. Но одно дело прочитать, другое дело остановиться, выйти из машины, найти в груде вещей щетку с пастой, попутно выстудив всю машину, чистить зубы на холоде, полоскать рот водой со льдом.. Быт состоит из подобных мелочей. Как только в путешествии начинаешь ими пренебрегать, все заканчивается плачевно. Например, человеку вечером намного больше хочется просто лечь в спальник и отрубиться, чем разжигать костер или горелку, готовить ужин на холоде, запихивать в себя. Однако же если этого не сделать, то все путешествие сведется к трате ресурсов организма и к томительному ожиданию прибытия домой. А для успешных дальних путешествий нужно чтобы пребывание в дороге было комфортным и не изматывало -- то есть чтобы оно могло продолжаться сколь угодно долго без каких-либо неудобств. Иными словами, часто приходится делать выбор между тем, как проще и тем, как правильнее. Для меня остается последняя преграда в достижении желаемого уровня -- мытье. Пока не могу заставить себя разжигать жаркий костер, греть воду и маленькими порциями полдня мыть тело, или делать каркас для бани, вешать полиэтилен, класть печь.. Когда смогу преодолеть этот последний фактор, смогу находиться в дороге сколь угодно долго. Пока же он доставляет очень сильное неудобство, и чем дальше -- тем больше.



Но что-то я отвлекся. Новосибирск, как по мне, оказался отвратным городом. Как будто клонировали спальный район какого-нибудь провинциального города, и все построили в таком стиле на десятки километров, а потом еще равномерно разбомбили с самолета. Пытались купить зимние шины, тут нет, там нет, наконец нашли просто огромный магазин запчастей, как наша "Железяка" -- недоуменные взгляды продавцов и ответ "мы шинами не занимаемся". Резину удалось найти только под вечер, причем в наличии была только одна модель Бриджстоун за 2500 баллон. Дороговато, но пришлось взять 2 штуки. Поставил назад, подумал что это приведет поворачиваемость к около-нейтральной.
Прокатились на метро -- людей больше чем у нас.
Леонид пытался купить табак и бумагу -- где там, нет даже сигарет. Одни вейп-точки и вейперы, отвратительная современная привычка, сродни кальяну, только хуже. Ничего общего с курением не имеет.
Зато понравился общественный туалет в переходе -- огромный зал полностью в твоем распоряжении за каких-то 30 рублей, можно хоть на голове ходить. Ну, в общем, поскорее свалили из этого чудного города.









Решили съездить посмотреть на Академгородок, однако планшет повел нас в какие-то гаражи и глухие дачи, где дороги не чистят и гололед, тут и оказалось, что теперь у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость. В первый раз я неожиданно не вошел в поворот и остановился в сантиметре от чьего-то дачного забора. Списал на невнимательность и решил впредь ехать осторожнее. Буквально через 200 метров спуск с горки, тормозил двигателем, в конце еле тронул тормоз, машину моментально поставило боком и я протаранил ледяной бруствер на обочине. Хорошо, что он там был, а то бы улетели далеко.. Баланс был полностью потерян, никакого держака на передних колесах, вообще ноль. Стало очевидно, что надо и на перед ставить шиповку, иначе далеко не уедем.. Стало немного обидно, думал съездить разок и поставить машину в деревне на прикол как рабочую лошадку. Такие суммы и вливания делать не планировал, но куда деваться, надо значит надо.
Унывать не время, ведь сегодня день рождения Леонида, а значит будем отмечать. Нашли отличную стоянку под Бердском, в сантиметре от Новосибирска, среди сосен.
В меню овсяный пирог и сливочное пиво. Правда сначала все это нужно приготовить. Леонид в своем стиле готовит все не торопясь и никуда не спешит. Через 2 часа просыпаюсь в неудобной позе около костра, весь под снегом, пиво все варится. Матерясь иду в машину и залезаю под спальник, поза все такая же неудобная, но по крайней мере снег не порошит. Попутно задумываюсь, что странное выдалось путешествие, никак не получается расслабиться ни на секунду, то за рулем на длинное расстояние, то холод, то голод, то ноги вытянуть нельзя, то машина мозг парит, и так далее.






8 день. 18 октября.
Около 12 дня стряхиваю с себя полудрему-полуоцепенение, в котором пребывал всю ночь, и ставлю вторую палатку. В первой спят Леонид и Bi4. Надо сказать, что у нас с собой были отвратительные и дешевые летние палатки Леонида и Bi4а, по совпадению у них две одинаковые модели. Ноги в них вытянуть невозможно, а стенка намокает от тента. Из-за совершенно идиотской конструкции, тент невозможно нормально растянуть. В результате нужно еще и лежать не касаясь стенок, то есть быть в постоянном напряжении, сохраняя нужную позу. Свою замечательную палатку (на фото ниже) я не брал, т.к. она одноместная, а стоит только будучи вбитой колышками, что не очень удобно при установке на снег и морозную землю. Однако всем рекомендую данную палатку.


моя палатка в заброшенной хижине метеорологов в горах

Кстати, совсем забыл сказать что начиная с третьей ночи Бич спал в машине, благо рост 165 см позволяет осуществить это более-менее комфортно.
Устроили дневку, готовили овсяный пирог, который затем всю ночь томился под углями. Сливочное пиво вышло среднее, мне не очень понравилось, хотя что-то такое в нем было.









9 день. 19 октября.
Купили передние баллоны Кама по 1700.
Доехали до Барнаула. По пути в Барнаул на трассе была очень нездоровая атмосфера, какая-то болезненно-серая пурга, неприветливость и беспросветный мрак. На въезде в Барнаул машина отказалась ехать. Доковыляли до шаурмичной, купили две шаурмы и чаю, померял температуру - 37,9. Да, нам с машиной этот город крепко не по душе пришелся. Почему -- не знаю, выехали оттуда и к вечеру все как рукой сняло у нас обоих. За Барнаулом третий раз остановили на посту, проверили по базе меня и машину. Ночью проехали Бийск, показался приятным городом. Встали в отдалении от Бийска в 01:00, заехав в зимний бор.






10 день. 20 октября
Ночью обнаружил Bi4a спящего между нами с Леонидом, что меня насторожило. Сквозь сон мне был дан ответ, что Бич не смог выключить лампочку в салоне и поэтому, скинув клемму, спит в палатке. Это показалось мне немного подозрительным, но я опять провалился в сон.
Поутру пока все спали, потирая руки от холода и надеясь поскорее погреть машину и доехать наконец до гор Алтая, накинул клемму, повернул ключ - втягивающее щелкает, стартер не крутит. Пулей лечу в палатку -- а на холоде долго не поторчишь, пока другие спят. Выяснилось, что про лампочку Бич историю выдумал, чтобы я не волновался и спал спокойно до утра, а на самом деле вчера при попытке погреть машину из-под капота повалил дым и искры. Мило..







Продолжение следует..
Записан
red
Частый гость
***

Карма +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Оренбург
Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
« Ответ #8 : 09 Ноября 2016, 08:06:48 »

Очень интересно! Продолжай. Отдельное спасибо за русский язык.
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #9 : 09 Ноября 2016, 08:32:50 »

Очень интересно.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #10 : 09 Ноября 2016, 08:57:58 »

Экстремалы! Продолжай!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #11 : 09 Ноября 2016, 09:04:07 »

Ну вы, блин, даете (с)
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 09 Ноября 2016, 09:49:04 »

Ну вы, блин, даете
Ага Даёшь молодёжь!!!
ТС ты давай продолжай ,читать интересно.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #13 : 09 Ноября 2016, 10:30:29 »

Подпишусь.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 09 Ноября 2016, 10:37:12 »

Читаем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 10:33:41