Ода о не Оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ода о не Оде  (Прочитано 3093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« : 07 Ноября 2016, 12:24:39 »

https://www.drive2.ru/c/458312731414555854/

90-е годы выдались для НАМИ, как для всего отечественного автомобилестроения очень тяжёлыми: падал спрос населения на давно запущенные в серию автомобили, требовалось значительное обновление модельного ряда автозаводов, необходимо было изменять требования по качеству и дизайну в соответствии с нормами международного авторынка. На всё это требовались денежные средства, а взять их было не откуда, так как серьёзные заказчики, имеющие солидные капиталы, не шли в автопром, тем более экспериментальный. Как всегда, выручали энтузиасты.
Так в 1994 году в НАМИ у Виктора Белобородова работал Геннадий Корсакович. Его отдел создал, по моде тех лет, совместное предприятие «Эко Энджинс», совместно с итальянской компанией «Энджинс Инжиниринг». Возглавлял итальянскую фирму Альберто Страццари, известный автомобильный дизайнер. Идея сотрудничества состояла в том, что бы на основе производящихся до сих пор в Турции, Индии и России автомобилей на базе «Фиата 124» создать ориентированную на молодёжную аудиторию машину в стиле Мазда Миата. Предполагалась на основе дешевых и распространённых деталей от этого Фиата сделать недорогой, заднеприводной и ремонтопригодный родстер. Расчёт итальянцев так был и на дешёвую, по их мнению, рабочую силу в России.
Автомбиль разрабатывался полностью в соответсвии с техническим задание и частично на производственной базе «Эко Энджинс». От ВАЗ–2101, который был создан в СССР на основе Фиата 124, взяли подвеску, лобовое стекло использовали от ВАЗ–2108, сиденья установили от ВАЗ–2107, а двигатель от «Нивы». Кузов был создан оригинальный из стеклопластика.

Конструировал автомобиль Александр Миронов, а его дизайн разработал Геннадий Корсакович. При этом Миронов в начале категорически не был согласен с техническим заданием Страццари так как считал, что при заданных габаритах автомобиль должен быть только с передним приводом. Корсакович то же хотел несколько изменить проект и поставит на «Оду» гомофокальные фары, разработанные в НИИ Автоэлектроники. Однако, в итоге его сделали так как и требовали итальянцы – заднеприводным и с «фиатовскими» фарами.
Машина в целом вышла неплохой и, не смотря на сильно устаревшую техническую базу, хорошо ездила. Её представили Альберто Страццари и ему «Ода» очень понравилась. Автомобиль даже отвезли в Италию, где ему устроили фотосессию на трассе во Фьорано

Как и многие интересные разработки того времени, НАМИ «Ода» в серию не пошла, видимо сказалось отсутствие значительных денежных средств у инвестора и наличие множества бюрократические преград для открытия производства автомобиля в России.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 06:00:23