трудно завелся после простоя что было?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трудно завелся после простоя что было?  (Прочитано 6091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danilko ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Красноярск
Москвич 2141
« Ответ #15 : 07 Ноября 2016, 13:17:23 »

Просто пришла пора сменить свечи.
тоже на них думаю. Стоят иридиевые нжк 6 серии. На них тихо и хорошо работаю. А вот в холода так заводится
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 07 Ноября 2016, 17:12:55 »

Я бы всё-таки подумал бы о замене контактной системы на бесконтактную. Тем более в вашем, не слишком тёплом крае. А карб не может при запуске готовить слишком богатую смесь, которая гореть не хочет. Попробуй "Быстрый старт", пшикалку. Если с ней заведётся без проблем, то копайся в карбе.
Подогрев машины перед поездкой можно устроить?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 07 Ноября 2016, 23:22:33 »

а хобот  от выпускного коллектора к кастрюле стоит?
ответа не поступило.
в карбюраторе мог образоваться лёд
в бензобаке тоже
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 08 Ноября 2016, 05:59:12 »

троение движка как бы намекает на проблемы с зажиганием.
для того, чтобы убедиться, что бензин поступает, достаточно увидеть поступающий бензин в прозрачном фильтре при качании насоса вручную и наличие его в поплавковой камере.
мне так думается.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 08 Ноября 2016, 06:57:33 »

троение движка как бы намекает на проблемы с зажиганием.

Контактная группа. Окислилась, обмёрзла наледью.
То же самое с крышкой.
И пока не просохнет - хрен заведёшь.
Но диагнлстировать надо было по факту.
зы: а хороший стук - он завсегда наружу вылезет.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 08 Ноября 2016, 08:23:10 »

то не так не могу понять. Все отстроил.
Это Вы так думаете, а по факту не все настроили или не так.
Чтобы УЗАМ заводился в морозы надо немного:
1. знать последовательность действий и ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА (а\. лучше качнуть насосом в ручную, но если нормально держит то не обязательно, б\. раз 5-6 надавить на педаль газа и подождав секунд 10 перейти к в\. вытянуть подсос, г\. выжать сцепление д\.ключ на старт педаль газа больше не трогать. Если не получилось повторить с пункта б. но не ранее чем через минуту, можно ориентироваться по лампе давления масла - как загорелась снова, так можно на второй заход идти (давление холодного масла не сразу пропадает)). 
2. в морозы лучше бензин 92, а не 95 ибо у последнего испоряемость в морозы хуже.
3. проверить зазор на свечах и их калильное число (НЖК должны быть семерки, а не шестерки), вообще в зиму лучше новые воткнуть,
4. проверить ВВ провода и если они силиконовые с распределенным сопротивлением то замерить его (оно иногда зашкаливает разумные пределы, свечи с резистором при таких проводах применять вообще не стоит),
5. настроить зазор пускового (у меня на 2-х ОЗОНах 5 мм, а не 3 положенные иначе фигу кажет), и чтобы его диафрагма целая была, а также тяга телескопическая не подклинивала.
6. настроить угол опережения зажигания (сороковой любит чтобы в морозы оно было попозже и заводился он в догонку раскручиваясь, а Ода наоборот пораньше с усилием преодолевая рывки от вспышек), про зазор контактов молчу, ибо избавился от них
7. клапана (ну тут понятно)
8. АКБ должен иметь хорошую емкость и должен быть заряжен, чтобы крутил резво, а не как полу дохлая лошадь, съедая стартером все амперы с последующей нехваткой напряжения на искру.
9. исправный стартер (лучше редукторный с ним просадка напряжения меньше)

Мой рекорд на сороковом -42 с 4-й попытки (1-завелся но без поддержки стартера заглох, 2-без признаков жизни, 3- завелся и секунд через 40 заглох, 4-завелся и работал). Ода видела пока только максимум -37 и завелась также с 4-й попытки. До -25-27 укладываюсь обычно в 2 попытки (1- завелся и секунд через 40 заглох, 2- завелся и работал на Оде бензин в ручную ни когда не подкачиваю).

И это, по моему настроить пусковое идеально нельзя - или при -10-15 будет с первой попытки заводиться и глохнуть или при -25-30, чтобы и при сильных и при слабых морозах пусковое отрабатывало и там и там идеально у меня настроить его так не получалось. 
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 08 Ноября 2016, 10:04:34 »

Осталось все твои познания применить к машине.
Если у вас там морозы до 42*, то может стоит задуматься о предпусковом подогреве, чем каждое утро играть в пусковую лотерею.
Был давно в Новом Уренгое-там практически все дома в округе увешаны переносками. Приехал, подключился на ночь. Утром мотор тёплый.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 08 Ноября 2016, 10:59:07 »

то может стоит задуматься о предпусковом подогреве
Так то да, правильные мысли, но вот там где раньше жил и на работе розетки в зоне досягаемости отсутствуют, так что не панацея это, а так да, удобно, в том году своим гаражом обзавелся и сразу же установил подогреватель 1,5 кВт с розеткой-таймером, утром удобно, да, прекрасно просто, а вот вечером на работе всеравно лотерея, да и морозы совсем лютые бывают только в январе на пару недель, остальное время как правило до 30
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 08 Ноября 2016, 11:25:18 »

а вот вечером на работе всеравно лотерея

За 8-9 часов авто не успевает выстыть. Но двигатель надо утеплить или хотя бы закрыть от ветра.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 08 Ноября 2016, 16:47:09 »

За 8-9 часов авто не успевает выстыть. Но двигатель надо утеплить или хотя бы закрыть от ветра.

очень даже может.
укрывать от ветра надо. с боков и снизу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 08 Ноября 2016, 22:30:42 »

подключился на ночь. Утром мотор тёплый.
ещё бы амортизаторы прогреть..   .и цилиндры сцепления...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:04:34