то не так не могу понять. Все отстроил.
Это Вы так думаете, а по факту не все настроили или не так.
Чтобы УЗАМ заводился в морозы надо немного:
1. знать последовательность действий и ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА (а\. лучше качнуть насосом в ручную, но если нормально держит то не обязательно, б\. раз 5-6 надавить на педаль газа и подождав секунд 10 перейти к в\. вытянуть подсос, г\. выжать сцепление д\.ключ на старт педаль газа больше не трогать. Если не получилось повторить с пункта б. но не ранее чем через минуту, можно ориентироваться по лампе давления масла - как загорелась снова, так можно на второй заход идти (давление холодного масла не сразу пропадает)).
2. в морозы лучше бензин 92, а не 95 ибо у последнего испоряемость в морозы хуже.
3. проверить зазор на свечах и их калильное число (НЖК должны быть семерки, а не шестерки), вообще в зиму лучше новые воткнуть,
4. проверить ВВ провода и если они силиконовые с распределенным сопротивлением то замерить его (оно иногда зашкаливает разумные пределы, свечи с резистором при таких проводах применять вообще не стоит),
5. настроить зазор пускового (у меня на 2-х ОЗОНах 5 мм, а не 3 положенные иначе фигу кажет), и чтобы его диафрагма целая была, а также тяга телескопическая не подклинивала.
6. настроить угол опережения зажигания (сороковой любит чтобы в морозы оно было попозже и заводился он в догонку раскручиваясь, а Ода наоборот пораньше с усилием преодолевая рывки от вспышек), про зазор контактов молчу, ибо избавился от них
7. клапана (ну тут понятно)
8. АКБ должен иметь хорошую емкость и должен быть заряжен, чтобы крутил резво, а не как полу дохлая лошадь, съедая стартером все амперы с последующей нехваткой напряжения на искру.
9. исправный стартер (лучше редукторный с ним просадка напряжения меньше)
Мой рекорд на сороковом -42 с 4-й попытки (1-завелся но без поддержки стартера заглох, 2-без признаков жизни, 3- завелся и секунд через 40 заглох, 4-завелся и работал). Ода видела пока только максимум -37 и завелась также с 4-й попытки. До -25-27 укладываюсь обычно в 2 попытки (1- завелся и секунд через 40 заглох, 2- завелся и работал на Оде бензин в ручную ни когда не подкачиваю).
И это, по моему настроить пусковое идеально нельзя - или при -10-15 будет с первой попытки заводиться и глохнуть или при -25-30, чтобы и при сильных и при слабых морозах пусковое отрабатывало и там и там идеально у меня настроить его так не получалось.