Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:15:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 170303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #945 : 28 Декабря 2016, 23:53:05 »

В общем сегодня был последний день работ этого раунда с ежиком: вытащили двигатель и оставили в мастерской, все старые колеса и разный хлам унес на помойку, поднял сиденья, все внутри немного подчистил, в том числе коврики, под ковриками. В общем наведен порядок, ежик внутри принял обычный, "штатный" вид. Задние седенья подняты, в багажнике все разложено по "ранжиру".
Кстати пружины задние в порядке, ежик сзади поднялся как и положено.
Заодно проверил обогреватель заднего стекла - работает.
Проехал от мастерской до места стоянки во дворе у Дмитрия, примерно 600 метров, все в порядке. Только немного пока тормоза скрипят
В общем все -  он сейчас стоит как обычный ежик, на ходу и ждет следующего раунда, который состоится примерно в 10-е числа января,может чуть раньше.

По трамблеру. Да, определили по бегунку,особенно после того как сообразили,точнее Родион проверил и доказал, что свечи были подсоеденены неверно. то есть как и типа "положено" - по формуле 1342, но не по часовой, а надо против часовой. Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й. Да, можно было бы просто поменять положение свечей, но Родион сделал как нужно, по "феншую" и сейчас трамблер стоит как надо, в нормальном опережении зажигания, не на позднем.
Более того, даже регулятор качества смеси отвернули на 3 оборота и ХХ на середину и он сейчас на холостых держит спокойно 850-900, естественно не троит
Меня во всей этой истории с УЗАМом немного убивает отношение к этому мотору тех, кто его не знает, особенно при запуске, и особенно на холоде и особенно после перепадов температур с плюса на минус и обратно.
Вот даже тот же Дмитрий когда заводит - долбит по педали газа при запущенном стартере раз 5-6 за 6 секунд! Это что? Это - перекачка топлива, залив свечей
Тот же "мастер" заставлял меня запускать стартер раз 5=8 в одну минуту - ну на хрена?? Держат стартер до 10-ти секунд - это что?! А потом удивляются = а чего это пятаки то пригорают, а че это он сгорел???
...
Ну вот например, я сегодня приехал днем.
он стоит холодный. ночью было минус5-6, днем + 4-5
Что-ж, понятно, значит есть конденсат и запуск будет не совсем банальным
Что я делаю:
- сразу же сажусь, делаю несколько качков педали газа (плавно)
-  вытягиваю подсос, но не до конца
- запускаю стартер не более 5 секунд
Он конечно не заводится. И это понятно, но бензин поступил куда надо и ему надо немного времени чтобы пары разошлись.
(а в это время "мастер" уже бы пять раз долбился непрерывно стартером и уже бы открыл капот и говорил что вот мол что за траммблер гавно и т.п.)
Я же спокойно щеточкой почистил стекла, осмотрел машину, закурил, проходит 3-5 минут
- снова сажусь (подсос как был открыт так и остается)
- запускаю зажигание;
- одновременно, примерно через 1-2 секунды после зажигания плавно нажимаю на газ (не дергаю, не нажимаю часто, а ПЛАВНО ДАВЛЮ НЕМНОГО ВНИЗ.
Оп-ЛЯ ! ВСЕ! Он - запустился!
То есть-со второго раза, почти сразу
далее он как бы кажется что троит, дергается и первую минуту надо следить за оборотами...
- чем больше нагревается, тем уже меньше дергается и в какой то моемент, на температуре 50-60 обороты сами по себе резко подскакивают! Все, это хначит - конденсат ушел, Двигатель и трамблер прогрелись и вышли на штатный режим
- опускаем подсос, для контроля пару раз давим на газ (кратковревенно - до 2, 3). ну все. пусть дальше стоит и греется
И НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ЕХАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 60-70! Нагрузку давать только на прогретый двигатель
Вот так работает УЗАМ. Это не вазовская "зажигалка". Но этим он и хорош.

Завтра до полудня в Москве, потом на автобусе в Ростов, на связь выйду еще утром...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 23:55:49 от teapot » Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #946 : 29 Декабря 2016, 00:06:23 »

свечи были подсоеденены неверно. то есть как и типа "положено" - по формуле 1342, но не по часовой, а надо против часовой. Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й. Да, можно было бы просто поменять положение свечей, но Родион сделал как нужно, по "феншую"
Родиону толстый +.
Дмитрий когда заводит - долбит по педали газа при запущенном стартере раз 5-6 за 6 секунд! Это что?
Возможно, от ЗАЗа вредная привычка. У меня была.  ah
 
есть конденсат и запуск будет не совсем банальнымЧто я делаю:- сразу же сажусь, делаю несколько качков педали газа (плавно)-  вытягиваю подсос, но не до конца- запускаю стартер не более 5 секундОн конечно не заводится. И это понятно, но бензин поступил куда надо и ему надо немного времени чтобы пары разошлись.(а в это время "мастер" уже бы пять раз долбился непрерывно стартером и уже бы открыл капот и говорил что вот мол что за траммблер гавно и т.п.)Я же спокойно щеточкой почистил стекла, осмотрел машину, закурил, проходит 3-5 минут- снова сажусь (подсос как был открыт так и остается)- запускаю зажигание;- одновременно, примерно через 1-2 секунды после зажигания плавно нажимаю на газ (не дергаю, не нажимаю часто, а ПЛАВНО ДАВЛЮ НЕМНОГО ВНИЗ.Оп-ЛЯ ! ВСЕ! Он - запустился!
Аналогично. Притом, что у мну
вазовская "зажигалка"
Ток вот хрен она зажигает при заливе.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:07:09 от дезигнер » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #947 : 29 Декабря 2016, 00:25:05 »

Думаю Родион лучше расскажет об этой детективной истории с изменением положения штуцера трамблера, всех перепетий с насосами (переставляли два раза), снятием и установкой карбюратора с продувкой (два раза) и долгими регулировками, а также заменами свечей (которые были кстати все черными)

Когда выяснилось, что на такте сжатия 1 цилиндра искра подается на 4 -муфту на штоке трамблера мы перевернули на 180 - вынув/вставив шплинт. Или она с завода неправильно установлена, или неправильно стоит привод трамблера. После этого двигатель завелся.
Старый бензонасос приговорили на сервисе - сказали купить новый и поставили. Через 30-40 минут работы на холостых у нового б/насоса сломалась лапка привода(куда упирается шток). Проверили старый - качает, поставили его на старые прокладки с герметиком, предварительно проверив не слишком ли велик вылет штока со старым б/насосом.
Карб этот богатил на холостых при полностью завернутом винте качества, но двиг работал до поездки в сервис.  Его смотрели: я(раза 2-3), еще кто-то, ничего не нашли. На сервисе сказали что-то про заслонку и износ - со слов Teapot(скорей всего имелся в виду износ оси дроссельной заслонки). Посмотрел я его третий раз - увидел засор в воздушном жиклере холостого хода, попробовал иглу от шприца сунуть - не лезет, думал сечение маленькое, дунули компрессором, собрали - один хрен богатит. Скинул верхнюю половину четвертый раз, да еще на аналогичном карбе глянул сечение жиклера - игла там свободно проходила, надавил посильнее - засор и вылетел. Карб нормально отстроился(при этом умер бензонасос, и это я не сразу понял, поэтому настраивал долго), смесь регулируется, двиг заработал ровнее.
Про свечи - это не ко мне, я их в декабре не менял, токмо выкручивал и ставил обратно. Т.к. смесь была богатая - те свечи, что я ставил в ноябре - были в саже, лучше их поставить - они новые, 100% для УЗАМА подходящие по калильному числу,  а от сажи -  на оборотах очистятся. Зазор только 0,8-0,9 выставить для БСЗ
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:27:00 от Rodion-v » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #948 : 29 Декабря 2016, 00:41:11 »

Вот так работает УЗАМ. Это не вазовская "зажигалка". Но этим он и хорош.
Не понял чем хорош. Но ладно. Хочется заводить узам с бубном, ваше право.
Видимо, умну были особенные узамы...а, может, не разводил диссертации, а просто вытягивал подсос и...заводился.
Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й.
Налицо нарушение алгоритма Smile Потому что после, а не до.
Держат стартер до 10-ти секунд - это что?! А потом удивляются = а чего это пятаки то пригорают, а че это он сгорел???
Увы, компрессию вам запрещено замерять  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #949 : 29 Декабря 2016, 07:07:40 »

Кагбэ бабка надвое...привез, панимаижж от зубилы  а шток проверять некому. Мну вот больше интересно, как вы без щели его поставили. Приложите узамскую прокладку то к насосу...интересно.
У меня от Зубила стоит, ему только бошку на 180 градусов развернуть надо, а то вход/выход не в те стороны. Кулачок там действительно другой немного формы, но некритично, настраивается штатными узамовскими прокладками и прижимается без щелей, но правда на грани. + в том, что штуцера на 8 и выход не под углом (удобнее к карбу шланг подводить)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 07:08:55 от Еvгений » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #950 : 29 Декабря 2016, 07:16:48 »

просто вытягивал подсос и...заводился

Надо просто уметь настраивать карбюратор.
В мурзилке всё расписано и не надо никакой отсебятины.

компрессию вам запрещено замерять
+100500! оначе получится.
"Проблему" с трамблёром в 15 лет решил самостоятельно - перекинув провода на крышке.
А ведь не было ни интернетов, ни практики особой. Просто чуть-чуть соображаловки.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #951 : 29 Декабря 2016, 08:29:40 »

А ведь не было ни интернетов, ни практики особой. Просто чуть-чуть соображаловки.

Ага, так же было когда на своей первой Шахе после снятия головки не смог завести машину, стоило только перекинуть провода на 180 градусов так сразу завелась)))
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #952 : 29 Декабря 2016, 10:25:24 »

ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #953 : 29 Декабря 2016, 10:35:36 »

ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
Я тоже не понимаю, почему не выехать сейчас, пока тепло.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #954 : 29 Декабря 2016, 10:41:45 »

Цитата: tinec от Сегодня в 11:25:24
ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
Я тоже не понимаю, почему не выехать сейчас, пока тепло.
Я тоже думаю, что машина своим ходом дойдет. Резина есть, тормоза есть, печка греет, потихоньку добежит, канистру бензина с собой раз датчик не показывает(на всякий случай и в путь) а за новогодние праздники уже на месте можно довести до ума и ездить,ездить и ездить. Я на своем 2717 после трех летней стоянки в Питер гонял и ничего.
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #955 : 29 Декабря 2016, 10:56:03 »

ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
Тем, кто непосредственно с железом работал виднее, доедет то колесо до Ростова, али не доедет... Можно пробный пробег сделать по людным местам, может в сопровождении кого-нить с клуба, и если баги не вылезут, - в путь.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #956 : 29 Декабря 2016, 11:00:02 »

по прогнозу,у нас после 3 янв. ожид-ся -20 гр.
не дай бог какая поломка -все,труба!
да и в гаи ехать оформлять по морозу не айс.
лучше прямо щас по рукописке метнуться отсюда,кмк.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #957 : 29 Декабря 2016, 11:41:17 »

Ехать сейчас нельзя, потому что:
- не работают дворники;
-датчик топлива нужен
- есть сомнения в тормозах, я не хочу на таких ехать, требуется вскрытие барабанов, осмотр цилиндров, колодок, замена тормозной жидкости (стояла она внутри там 6 лет, как думаете - что там???) и прокачать
- нет зимней резины, Родион мог бы седня привести к примеру, но было уже принято решение отложить выезд. Но по факту колес нет
- есть небольшие проблемы с электрикой, их также желательно устранить
-проехаться надо 20-30 км, все меще раз проверить, особенно настройку карба и состояние масла в двигателе, нети ли прогрессии в эмульсии
- наконец еще надо оформить доки, при занятости и простуде Дмитрия, которые у него в данный момент - это делать напряжно
ИТАК, ну допустим, если бы я все это сделал сегодня, то выехал бы только завтра с приездом 31 декабря во второй половине дня (это если все хорошо будет!)
И наконец банально кончились деньги. Денис, Дима и Родион и так уже вложились выше-крыши, от других помощи нет. В основном добрые советы.
Значит надо вернуться и тупо "перезарядить батарейки"
К тому же меня ждут дома на новый год именно 30-го и в это день я еще успею забрать доки в ГИБДД для росгосстраха и вызвать оттуда эксперта.

Так что давайте все эти там "да я бы поехал", да "морозы" - отложим. Вот если есть реальная помощ наряду с дельным советом - другое дело. А так - тут виднее.
Что же касается морозов, то по Уральской привычке и меркам по морозу гораздо легче ехать, чем по то хрени, которую здесь в Подмосковье именуют зимой. По нашим понятия  это грязная задница. Так что на морозе лучше. Хуже делать ежика на морозе.
Но тормоза и датчик топлива будем делать в сервисе, под шумок может и электрику и всякую мелочь успеем. Разберемся

...Родиону еще раз огромное спасибо, ты вообще то прирожденный технарь. Причем как с теоретической так и практической точек зрения. Тебя бы на физтех!

...я еще в Пущино, щас еду ненадолго в Мск, оттуда вечером в Ростов
Всем еще раз большое спасибо за помощь, не прощаемся... Smile

-
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 11:43:27 от teapot » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #958 : 29 Декабря 2016, 11:55:08 »

от других помощи нет. В основном добрые советы.
У меня есть информация, что помощь от других таки есть Smile Просто не в таком объеме, в каком хотелось бы.
Без обид, люди помогают каждый чем может и в том объеме, насколько считает возможным. Прошу учесть также, что, вероятно, в предновогодние дни приоритет финансовых затрат у многих несколько смещен в сторону подарков и семьи.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #959 : 29 Декабря 2016, 12:57:29 »

Да какие могут быть "обиды". Только положительные эмоции, особенно когда все заработало и он поехал! тут уже целый коллектив вокруг этой машины образовался
Я имею в виду тех, кто был непосредственно "внутри" машины. По мнению этой части коллектива - лучше пока от поездки воздержаться.
Записан

Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 10:11:18