Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 17:46:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 169779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #915 : 27 Декабря 2016, 08:14:59 »

напомните ещё раз неисправности по электрике подробнее?
Лампы в габаритах и фарах погорели, а потом подсветка номера засветилась при отключенной кнопке.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #916 : 27 Декабря 2016, 08:27:42 »

- настроить зажигание

На своем настраивал зажигание бсз по контрольной лампочке как на контактном.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #917 : 27 Декабря 2016, 08:29:42 »

ну на фарах то вряд ли сгорели, они потухли просто внезапно
и еще нет подсветки приборки, средней панели, а вот в бардачке свет есть, в салоне тоже и даже работают лампы освещения багажника сзади (ОБЕ!) вот они у меня в свое время коротили
все, снова выезжаю в сервис буду там через 2 часа...ну как же долго тут добираться! И 200 р в один конец
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 08:31:51 от teapot » Записан

журцман

*******

Карма +2521/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #918 : 27 Декабря 2016, 08:32:35 »

Опиши поточнее,Что за группа. .Так смотри то что делал.
Лампочки в первую очередь. Если замок трогал, то проверь правильно ли подсоеденил.
Конечно лучше бы хотя бы по телефону проконсультировать..
Записан
журцман

*******

Карма +2521/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #919 : 27 Декабря 2016, 08:36:26 »

Тестером или контролькой проверяй на предохранителях напряжение, если есть, лампы смотри. И реле работают?
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #920 : 27 Декабря 2016, 09:34:59 »

Ребят, на пальцах не объяснить, вот схемки только освещения, по ним легче понять где проблема http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p17.php
Для начала проверьте нашу любимую колодку Ш8, она крайняя к двигателю, можно отстыковать не снимая ЧЯ. Если там есть подгоревший контакт, зачистить его, да желательно все там зачистить. Потом проверить одиночную колодку на розовом (иногда голубом) проводе от АКБ, она тоже часто пригорает. Потом проверить перемычки на месте реле исправности ламп в ЧЯ, без них габариты не будут работать.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #921 : 27 Декабря 2016, 20:12:47 »

Вы столько всего в этом ежике перетряхнули. И похоже дошли до замка зажигания - он тоже может очень хорошо над вами поприкалываться. Мой совет - лучше сразу купите новый выключатель освещения и контактную группу на замок зажигания и не надо без них отправляться в дальнюю дорогу.
В старых скорее всего много ржи и гнили.По прибытию домой стоит сделать разгрузку замка зажигания.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
hedgehog 981

*******

Карма +1309/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12743



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #922 : 27 Декабря 2016, 23:30:31 »

помогите материально
А я всё жду… (с)
Записан




teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #923 : 28 Декабря 2016, 02:29:55 »

Простите за то что не выходил на связь. Только я приехал, а там уже местные "жулики" заливают бензин и пытаются заводить - ну типа настроить зажигание и т.п. И тут же мне заявляют, что не работает насос...
...едрена копоть, поехал на автобусе искать, два раза ездил, нашел только пекар восьмерошный, ушло на поиски 2,5 часа!
Забегая вперед - он помог, но не при том мастере, который его поставил, а поставил он его так, что шток позднее просто сломал рычаг насоса внутри и мы долго не могли понять в чем дело! И в итоге старый насос вернулся на место уже к полуночи...Мастера...ёпрст...

Но по порядку, пока я переваривал "профессиональное мнение" местного мастера о том, что карбюратор этот настроить невозможно и вообще...решил дождаться все таки Родиона и пока еще в тепле заняться электрикой
КЗ оказывается и не было - это не лампочка мерцала, а просто свет от лампы снаружи через катафоты попадал на освещение номера и казалось что там что то горит, а ничего и не горело
Тем не менее все сделал как и советовали и даже больше, потом приехал Родион и с ним уже добили электрику:
- перебрал весь ЧЯ (контакты с небольшой зачисткой и ревизией). Обнаружены следы КЗ в виде двух спаянных проводов, которые впрочем шли на одну клемму на Ш-3, это был контакт на лампочку освещения рычагов управления воздухом и отопителем. Все заизолировал, а на месте КЗ обнаружил кучу непонятных проводов и во избежание недоразумений все отрезал вместе с прикуривателем, где также были видны следы оплавления
-сейчас работает все наружное освещение, вообще все (габариты, фары, противотуманки, задний ход, освещение багажника, стопы), но с нюансами:
- когда включаешь габариты зачем то постоянно горит правый боковой поворотник у двери (след от сигналки??)
- иногда не включаются фары - выключатель? - контакты на подкапотном?
- не горит одна лампочка освещения номера
- по прежнему не горит освещение панели, хотя все лампочки указывающие - работают
Далее, из электрики и переферийных устройств:
- нет показаний уровня бензина, скорее всего утонул поплавок, замену сделать не успели
- моторчик омывателя работает (мы все установили, вместе с форсунками) НО очень слабый ток на мотор дворников, один раз дернулись и на этом все, да и ручки управление по прежнему нет

С карбом и двигателем продолжали заниматься уже на улице.
Думаю Родион лучше расскажет об этой детективной истории с изменением положения штуцера трамблера, всех перепетий с насосами (переставляли два раза), снятием и установкой карбюратора с продувкой (два раза) и долгими регулировками, а также заменами свечей (которые были кстати все черными)
НО ГЛАВНЫЙ ИТОГ - мы его запустили! сейчас держит холостые 800-900, не троит, и система охлаждения РАБОТАЕТ! протечек нет, печка молотит с вентилятором как надо, в салоне снова тепло. НО! все таки появляется по прежнему эмульсия под крышкой воздушного фильтра...может старое еще поднимается??
В конце также под шумок поставили замок 5-й двери.
В общем сейчас, хоть и не совсем надежно, но ежик на ходу и способен ехать.
Карбюратор капризные, ДВС возможно немного таки выдает эмульсию, но при этом можно все таки ехать
Однако что осталось:
- некоторые проблемы с электрикой (см. выше)
- новый датчик - поплавок в бензобак
- решить проблему с дворниками и нужна ручка управления, которую Дима обещает привезти каждый день
- я бы все таки поставил новый насос
- и все таки заменить тормозуху и прокачать по новой, проверить состояние тормозных цилиндров сзади и натянуть ручник (сейчас до 9-ти (!) щелчков
- колеса
Вот казалось бы и все, но ВРЕМЯ ВЫШЛО.
Поэтому завтра только деловые вопросы: убрать таки двигатель из багажника, договориться о дальнейшей стоянке ежика до моего следующего приезда, может с доками что то сделать. Завтра я еще полный день здесь и потом надо уезжать.
Очень жаль, что не успели. Совсем чуть-чуть...
Но поездка не была напрасной,фронт работ понятен.
Завтра на свежую голову все попланируем.
...вот такие дела
Родион, опиши подробнее пожалуйста тех.часть работы с настройкой зажигания, карбюратором и насосом, это было действительно "необычно"
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30433

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #924 : 28 Декабря 2016, 05:48:10 »

сделано много и с пользой!
молодцы.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #925 : 28 Декабря 2016, 07:41:04 »

Александр рычаг уже в машине с утра в гараж заехал и забыл телефон дома. Буду в 17.00 в Подольске
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #926 : 28 Декабря 2016, 07:46:00 »

сделано много и с пользой!
молодцы.

согласен, молодцы...

Мастера...ёпрст...
что, серьёзно? не понимают?
- иногда не включаются фары - выключатель? - контакты на подкапотном?
- не горит одна лампочка освещения номера
- по прежнему не горит освещение панели, хотя все лампочки указывающие - работают
Далее, из электрики и переферийных устройств:
- нет показаний уровня бензина, скорее всего утонул поплавок, замену сделать не успели
- моторчик омывателя работает (мы все установили, вместе с форсунками) НО очень слабый ток на мотор дворников, один раз дернулись и на этом все, да и ручки управление по прежнему нет
- поменяйте сразу кнопку включения габаритов/ближнего )) думаю, основной косяк именно тут...
- либо неисправный регулятор освещения, либо оборван провод от него, либо глючная кнопка или от неё оборванный провод, либо плохой контакт на шлейфе для освещения на самой приборке, либо перегорели все лампочки...
- по дворникам: вполне возможно поможет банально разоединить все разъёмы и соединить обратно )) просто контакты от бездействия подокислились... то же самое можно сделать со всеми реле...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #927 : 28 Декабря 2016, 09:04:49 »

- когда включаешь габариты зачем то постоянно горит правый боковой поворотник у двери (след от сигналки??)
Это под торпедой где-то.
Т.к. у тебя оплавлены провода к прикуривателю (а это именно он поплавил и провода на освещение рычагов печки и себя любимого), то в этом же жгуте под приборкой направо идет провод на правый поворотник. Сцуко, там еще этот желтый провод прикуривателя идет сначала на гнездо освещения, а потом только на прикуриватель, и их там ДВА (прямой-обратный).
И когда коротит прикуриватель, этот провод оплавляет вокруг себя всех соседей. А это метр жгута и в очень неудобном месте лежит!!!
При включении габаритов/ближнего появляется плюс на подсветке рычагов, а через нарушенную изоляцию где-то попадает на рядом лежащий (ну так совпало в твоем случае) на правый допповорот.
Я два дня потратил на препарацию такой же бяки у себя недавно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 09:06:32 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #928 : 28 Декабря 2016, 09:56:19 »

по карбу предположу,что канал хх был забит,я завернул качество до упора и движок только начинал мягко работать
ну и 2кол-во" на максимум не выставлялось

а бензонасос зря поменяли,тот -пекар норм. работал.

Александр,перед установкой трамблера не забыли проверить положение  паза привода по науке?
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #929 : 28 Декабря 2016, 10:27:36 »

Карбюратор и двигатель.
Здесь меня сейчас беспокоит на самом деле эмульсия которая из картера попадает в кастрюлю. Скорее всего это остатки прошлой "сладкой жизни", которых как раз в картере накопилось немало. Сегодня еще немного подергаюсь и посмотрю на щуп - есть там эмульсия или нет.
Причина беспокойства - может закапать карбюратор в дороге, это совсем нехорошо
ну и все таки насос и бензоприемник надо менять. Однозначно.
Насос работал ПЛОХО да и сейчас так себе. Он вот и выдавал и выдает иногда эффект "троения", мы вчера с Родионом это и определили.
И вот еще свечи надо пару раз проверить, черные они были, но уже меньше к чем те которые стояли к моему приезду.
Паз в ДВС стоит нормально. НЕНОРМАЛЬНО был установлен шток в новом трамблере, Родион разобрался, развернули его на 180, вытащив шпонку.
В общем и вообще то потом надо будет еще раз регулировать и еще лучше привезти со старшего ежика нормальный карб, да вот и все.

Сцепление, трансмиссия, ходовая. Здесь немного очкую за сцепление, но пока работает
Еще надо менять тормозную думаю и смотреть цилиндры, взять запасные, остальное в норме

Электрика: ну тут дворники прежде всего. Далее разобраться с бардаком в проводах внутри и заменить выключатель габаритов и фар. Реле в норме, все проверил
Колеса - вчера Родион забыл, в процессе их желательно привести заранее...

В Подольск приеду седня к 14-ти, Дима, жду у мастерской! С шефом насчет двигла переговорил, он обещал забрать, но требует чтобы мы увезли свой мусор

Записан

Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 21:40:08