Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 169934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1035 : 29 Января 2017, 02:29:11 »

Ну а теперь текущая ситуация, что произошло в последние 2-3 часа. А именно столько я и ехал.
- почти сразу отключился спидометр. Причем ранее он работал, даже после автосервиса.
Возможно отцепились провода об снежный бруствер, когда выезжал?
- после заправки до полного бака датчик некоторое время поработал, а потом упал в крайнюю правую позицию и более не шевелился. Конечно приятно видеть, что у тебя полный бак, но в сочетании с неработающим спидометром  и отсутствием навигатора стало как то грустно...
- после одного из переключений с ближнего света на дальний, ближний свет не вернулся, пришлось ехать с дальним. Потом он случайно опять включился.
Причем включатель габаритов и фар я  поменял. Есть подозрение на рычаг управления поворотниками и ближним-дальним. Или это продолжение цирка с электрикой.
-  постоянный шум в районе заднего моста, пульсирующий и довольно громкий...

Но это все как бы полбеды
Настоящую беду я почуствовал где то через 35-40 км, когда по ногам пошел холодный воздух. Потом он стал прохладнее и сверху и в конце концов вообще подул просто холодный воздух, печка перестала работать
При этом температура двигателя в районе 90 - стабильно.
Остановился за 17 км до Серпухова, открыл капот.
Нижний патрубок теплый и совсем не горячий (а на датчике -90), правый верхний угол радиатора - почти холодный.
Покачал рукой (подоил как бы) нижний шланг. Почти сразу он стал горячим, потом включился карлсон, двигатель стал охлаждаться и что интересно пошел теплый воздух в салон. При этом еще долго разбирался и так и не понял - в каком положении краник печки открыт, а в каком закрыт. Так в каком?! Правое положение относительно чего,с какой стороны???
...ну ладно, поехал дальше. Через 12-15 км повторяется та же история - в салон дует холодный, двигатель почти 90-100, карлсон не работает. Встаю, нажиаю на нижний патрубок, по нему пошла горячая, опять в кабине немного теплее
В конце пути, уже в Пущино я вообще чуть не вскипел, температура на датчике свыше 100-110, при этом нижний патрубок почти холодный, печка почти холодная, верхний правый угол радиатора - холодный, карслон не включается!
В панике выключаюсь, пару раз нажимаю на патрубок - включается вентилятор и молотит при выключенном двигателе минуты две.
Копец.
Че делать, коллеги, назад то дороги нет...
Тут и условий почти никаких - просто в лесу чистый белый снег, ну разве что в пяти метрах теплая комната и горячий чай.
На таком теплообменнике я не доеду, а ехать надо. У меня в резерве всего один день, в Подольск я не вернусь, ну хоть режьте.
Жду совета, завтра еще можно что то сделать
Но здесь ежика оставлять тоже нельзя. Надо как то ехать
Записан

журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1036 : 29 Января 2017, 07:16:19 »

С электрикой, смотри черный массовый провод под торпедой. Где то скрылся. Скорее всего вся свистопляска из за этого.
По охлаждению, пожамкал прошло, пробка или газы, или поспать, или шланг на расширитель забит.
Сними с расширительного и ротом его подуй туда сюда. Тосол не пей.
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1037 : 29 Января 2017, 07:17:18 »

Масса под торпедой восстанавливается
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1038 : 29 Января 2017, 07:30:52 »

Блин не дописал,,сними мафон и прикуриватель и приборку. И черный провод отдирай где слипся и изолируй, влево проверяй до блока, вправо до розетки.
Записан
влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #1039 : 29 Января 2017, 07:37:55 »

Мне кажется прокладке хана, понюхай в расширительном бачке выхлопом пахнет?
Записан
Любитель УЗАМов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Красноярск
Toyota Sparky
« Ответ #1040 : 29 Января 2017, 08:33:56 »

1. На мой взгляд, тратить время на электрику в дороге нет смысла, тем более как я понял время очень ограничено. Я бы проверил напряжение в бортовой сети, если около 14 В, то все - в путь. Да, с неработающим спидометром (и одометром естественно тоже) и датчиком бензобака, согласен, двигаться не комфортно. но расстояния примерно известны + дорожные указатели более менее правдивую информацию показывают. Придется заправляться почаще до полного, что делать и я бы еще минимизировал переключения ближний-дальний, старался бы ехать на ближнем
2. Система охлаждения - вот серьезная проблема. Я так понял прокладка ГБЦ ранее  была заменена в Подольске. Учитывая, что эмульсия, как я понял, так и имеет место быть, то скорее всего проблема в самой ГБЦ. Хотя может и прокладка некачественная попалась или ее не дотянули в сервисе. Но как бы то ни было, налицо прорыв выхлопных газов в СО и как следствие, образование воздушной пробки. Радует, что это происходит не сразу, ёжик все-таки проехал километров примерно 80 не так ли? А значит если сейчас ликвидировать пробку, то есть шанс доехать до пункта назначения. Обычно делают так: нужно задрать "нос", заехав например наполовину на эстакаду. И погазовать нормально. Желательно при этом приоткрыть штуцер для выпуска воздуха (где он находится я уже не помню - давно у меня был 41 Москвич, но обычно где-то рядом с термостатом).
И еще, я бы включил карлсон принудительно, чтобы всегда "молотил" на время пути. На 41-м я помню, просто отцеплял его от схемы и проводами тупо подсоединял к аккумулятору. Главное полярность соблюсти, а то не в ту сторону дуть будет) УДАЧИ
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1041 : 29 Января 2017, 08:41:19 »

кажется прокладке хана
Не, больше похоже, что
шланг на расширитель забит
, потому что с прокладкой всё бы надулось и никакое жамканье не помогло бы.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1042 : 29 Января 2017, 10:11:37 »

У нас идиотская монтажная схема прикуривателя. Сначала провод проходит под панелью к правой розетке освещения правее бардачка, а потом возвращается в прикуриватель. Рядом в жгуте этом же лежат провода на правый повторитель поворота и освещение бардачка. И если горит прикуриватель, то дикий ток жжёт весь жгут под панелью от центра и направо. Так оно и было в этом ИЖе. Поплавлена изоляция и провода оголенные прикуривателя и повторителя правого слиплись и как минимуи мерцающе контачат.

Термостат подвисает в закрытом положении? Я уж не помню, меняли ли его... Возможно, воздух не доспустили с системы. Я бы на холостых хорошенько погонял его и пожамкал шланги около термостата циклов 5 с охлаждением до 70 градусов . Благо, зима и ждать недолго.
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 10:13:05 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #1043 : 29 Января 2017, 10:20:35 »

Покачал рукой (подоил как бы) нижний шланг. Почти сразу он стал горячим, потом включился карлсон, двигатель стал охлаждаться и что интересно пошел теплый воздух в салон. При этом еще долго разбирался и так и не понял - в каком положении краник печки открыт, а в каком закрыт. Так в каком?! Правое положение относительно чего,с какой стороны???
была такая фигня, подсасывал кран печки(родной черный) выкинь его нафиг, соедени на прямую.Если есть канистра заправь и положи в багажник и можно ехать не переживая о датчике(я вообще всегда с собой 5 литровую вожу, хоть все и работает) И да идет ли циркуляция охлаждайки через пароотводящий патрубок в расширитель,а по электрике главное чтобы был ближний,стопы и поворотники.  
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1044 : 29 Января 2017, 11:12:03 »

Прочитал что есть, спасибо.
С позавчера на Вчера спал всего 3 часа, седня уже 6 часов,немного отдохнул, сейчас пойду смотреть.
...однако кошки скребут как подумаю о прокладке ГБЦ.
Тогда можно и не доехать
Сейчас минус 8 на улице.
Послезавтра день рождения у жены
И вообще непонятно даже после приезда - как я на таком аппарате пройду техосмотр, у меня осталось всего 9 дней до постановке его на учет и страховку.
...
в общем ладно, пошел смотреть
На связи по телефону: 926-386-65-восемь-семь
Звоните- не стесняйтесь, я не жулик
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 11:19:38 от Lobster » Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1045 : 29 Января 2017, 11:24:20 »

как я на таком аппарате пройду техосмотр
В следующий раз, когда доведешь до идеального состояния, пройдешь обязательно. А сейчас подключи услугу "Удаленный техосмотр". :cool:
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 11:25:04 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #1046 : 29 Января 2017, 12:12:21 »

И вообще непонятно даже после приезда - как я на таком аппарате пройду техосмотр, у меня осталось всего 9 дней до постановке его на учет и страховку.
А его вообще еще кто-то проходит? Что реально на станции что-то проверяют?
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1047 : 29 Января 2017, 13:45:59 »

Значит так.
Залез под ежика, проверил контакты на спидометр и на бензобак. Внешне все нормально.
По ходовой все нормально, протечек нет, обстучал сапун.
В кабине: подтянул ручник до 6-7 щелчков (было более 10-ти), вскрыл снова панель всю, достал переключатель блтижнего-дальнего.
Продолжу осмотр электрики после обогрева

ПО СО:
- снял шланг с расширительного, подул в него, внутри чета забулькало как бы, потом открыл крышку бачка, понюхал. Действительно - слегка пахнет как из глушителя, как бы немного пахнет отработанными газами, но может обманулся, может это запах тосола такой?
Понажимал патрубке все, при нажатии по моему идет воздух в расширительный через верхний маленький шланг.
Запускать двигатель пока не стал
Звонил Родион. говорит, что из-за прокладки ГБЦ попасть газы не могут, он уверен что все поставил надежно. Может говорит из под гильз, где то там.
В общем газы какие то вовнутрь системы охлаждения попадают, но не из прокладки ГБЦ.
Он собирается приехать вечером и привезти специальный тройник, который установить на верхнем патрубке для выпуска газов из СО, у него такая штуку стоит уже два года и четко работает.
В общем судя по всем признакам где то как то образуется пробка, ее надо убрать и далее сделать так, чтобы она по ходу не образовывалась. Иначе не доехать.
Щас обогреюсь и снова вниз, посмотрю электрику и попробую запустить двигатель, немного погреть его и посмотреть.
Жду ваши комментарии и советы, пожалуйста
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1048 : 29 Января 2017, 13:54:14 »

и далее сделать так, чтобы она по ходу не образовывалась
Бачок не закрывай плотно
ну и врезка, раз уж едет, будет не лишней
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Любитель УЗАМов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Красноярск
Toyota Sparky
« Ответ #1049 : 29 Января 2017, 14:10:32 »

Если уверены что ГБЦ протянули хорошо, то, как это ни печально, ежика предыдущий хозяин хорошенько "поджарил" и скорее всего имеет место быть трещина в рубашке охлаждения ГБЦ или как минимум головку просто повело (лечится шлифованием).
НО отчаиваться не стоит, такой тройник точно поможет в случае чего быстро "развоздушить" систему и позволит двигаться дальше.
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:16:23