я в электрике совсем профан. что значит в разрыв? как предохранители выдергивать и где они находяться? и как ее мерить?
Начни с малого.
Берешь лампочку с патроном на 12В,только маломощную... Ну как на подсветке приборов к примеру (не обязательно со своей машины)
Приделываешь к ней 2 проводка так чтобы если их одеть на клеммы аккумулятора, она загоралась.
Поздравляю, то что именуется "контролькой" в арсенале появилось
Повышение квалификации - использовать амперметр или мультиметр (он же тестер)
Дальше проще: Скидываешь клемму с батарейки (какую как у же написали не столь важно) и соединяешь один провод на клемму батареи, второй на снятую клемму.
Если заорет сигналка, выключи сирену,если не сильно жалко - перекусив один из проводков к ней. Потом можно будет соеденить на место
Если лампочка засветилась (может очень очень тускло) а зажигание и все все все отключено,значит завелся "паразит"
Предохранители находятся в черном ящике с левой стороны,крышка на защелках. Вытаскивай по одному и смотри на лампочку. Если погаснет - посмотри за что он отвечает,обозначения на внутренней стороне крышки.
Прибор использовать предпочтительнее,поскольку он"отловит" самую маленькую утечку,которая может не зажечь лампочку.
Ну и мой случай - батарея высаживалась в ноль за пару суток - пробой диодного моста генератора, без опыта в него лучше не лезть.
Если через предохранители виновника установить не удалось, смотри "колхозные" провода, как раз там сигнализация,если есть птф, магнитола.