Как выбрать КПП и как правильно обкатать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выбрать КПП и как правильно обкатать.  (Прочитано 5140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #15 : 20 Октября 2016, 07:49:40 »

какое GL5 было в 67 году прошлого тыщщелетия, когда разрабатывалась классКэПэПе ?
ТАД-17 И - полностью соответствует требования GL-5 /
 А вот масел класса GL-4 в природе тогда не существовало и с появлением ВАЗ-2108 рекомендовалось ЗАВОДОМ - в КПП заливать моторное масло .
 Потом появились масла класса GL-4 и в КПП переднеприводных автомобилей перестали лить моторное масло .
 Масла класса GL-5 в трансмиссию переднеприводных автомобилей заливать не дозволялось , ибо они действительно
GL-5 быстро сожрет синхры.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 20 Октября 2016, 08:03:35 »

ибо они действительно
Цитата: Ufleku от Сегодня в 03:17:45
GL-5 быстро сожрет синхры.
обоснование можно? сыль там,или ешо какой офицыоз. ибо в инструктаже допускается гл5.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #17 : 20 Октября 2016, 08:16:29 »

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы: GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 'C GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 'C GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 'С GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 'C GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 'C GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки. Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло? Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионные ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5. Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой. С другой стороны, следует отметить что в коробках переднеприводных также нежелательно применять всесезонные загущенные масла. Они не предназначены для перемалывания между шестернями при высоких оборотах и под большими нагрузками. Полимер-загуститель быстро теряет свои свойства из-за деструктуризации и масло разжижается. Предпочтительными являются незагущенные масла вязкостью SAE-30. Но... времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла и рекомендации специалистов изменились. Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П. Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. Обращаю внимание, на классике и полноприводных авто это же масло подлежит замене после приработки, после пробега 2000-3000 км. В продаже можно еще встретить предназначенное для коробок 08-099 масла ТСп-10 (ТМ-3-9), ТСп-15к (ТМ-3-18), Тап-15в (ТМ-3-18), ТСз-9гип (ТМ-4-9з) - ныне уже почти забытые и, например, "Рексол Т" SAE 80W-85 API GL-4, "Волнез ТМ 5-12", среди импортных - любые масла, на банках которых стоит классификация по классам GL-3, GL-4
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 20 Октября 2016, 09:11:00 »

Ставь от полноприводной ино. Сосед торгует сузукиными запчастями, коробок много. Некоторые ну очень тяжёлые.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 20 Октября 2016, 09:59:00 »

Ставь от полноприводной ино.
Я бы с удовольствием, но переходник-проставка для РК сделана под ВАЗ классику, заморачиваться с переделкой уже не имеет смысла.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 20 Октября 2016, 10:24:46 »

Вопрос про ГП переиначу: у меня стоят сзади гп 4.1 (или 4.2 не помню, короче грузовой мост ижевский) спереди 3.9 нивский. По какому мосту подбирать привод спидометра?
Про модификацию спорт так понимаю надо спрашивать у продавцов, какой ряд там стоит.
Вроде R1 соответствует рядам омки?
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 20 Октября 2016, 11:07:25 »

Вроде R1 соответствует рядам омки?

Тут было
http://2126.ru/forum/index.php?topic=50647.msg1626410#msg1626410
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 20 Октября 2016, 11:27:02 »

И всё-таки не услышал масло в коробку лить на период обкатки КПП, какой режим обкатки рекомендуется? (вдруг мне достанется достойная сборка из достойных комплектующих, не хотелось бы их убить раньше времени).
ЗЫ. Про GL4/5 http://unom.ru/article_list/article27/
Резюме GL-5 убивает медные детали, в частности синхронизаторы.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #23 : 20 Октября 2016, 12:39:54 »

Резюме GL-5 убивает медные детали, в частности синхронизаторы.
Всю жизнь "классика" ездила ,ездит и будет ездить на маслах класса GL-5 и нормально ездила - для 4-х ступенчатых КПП ваз - пробег до переборки в 300 -400 тысяч километров  был нормой .
А теперь значит трансмиссионное масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ заводом изготовителе " убивает медные детали" большего бреда слышать не приходилось .
У меня есть в наличии машина с пробегом 331 000 км - всю жизнь в КПП лили масло ТМ-5-18 .
КПП полностью исправна - машина ездит .
 Ну а в целом - я охреневаю дорогая редакция от некоторых участников .
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #24 : 20 Октября 2016, 13:25:26 »

http://2126.ru/manual/pril/pril_oil.php

Рекомендуют лить GL-4, да и я помню, что GL-5 для гипоидных передач, коих в коробке не имеется. Моё мнение, что пофиг. У меня вообще ATF 4+ залито. Шоб пожиже было.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #25 : 20 Октября 2016, 13:45:09 »

я охреневаю от некоторых участников .
Так же, как и целое сообщество от отдельного персонажа. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 20 Октября 2016, 14:36:42 »

будет ездить на маслах класса GL-5
Вапче-то GL это не класс масла, а его модификация.
Ладно, за масло проехали.
Последний вопрос: "правильный" режим обкатки новой КПП? Кто что подскажет?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 20 Октября 2016, 14:49:13 »

Sync, спасибо за сылку, а то раньше лил и в коробку и в мосты одно и тоже, чтоб не париться Smile
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 20 Октября 2016, 15:07:47 »

Правильное вождение =правильный режим обкатки .
Да не надо её обкатывать.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 20 Октября 2016, 15:31:28 »

Правильное вождение =правильный режим обкатки
Правильное это соблюдая правила?
А зажечь иногда?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 03:04:09