Пропала зарядка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Мая 2024, 04:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала зарядка  (Прочитано 5976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« : 16 Октября 2016, 14:09:08 »

Добрый день.Суть проблемы в следующем.
Пропала зарядка.Снял РР-одна щётка как новая,вторая съедена в ноль.Купил новый РР,поставил-зарядка 12,15в , при включении потребителей просаживается до 11,6в. Перепаял щётку с нового РР на старый-в итоге то же самое-12,15в. Разобрал гену,промыл,зачистил все контакты,прозвонил обмотку,якорь,мост-всё в порядке.Поставил гену обратно.При  выключенном зажигании между силовым болтом и корпусом гены-12,6в., а при работающем двигателе цифры на мультиметре скачут хаотично, в итоге останавливаясь на 1. При замере между фишкой на РР и корпусом гены-мультиметр показывает 16,5-16,7в.
Куда ещё копнуть?
Записан

glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 17 Октября 2016, 15:52:42 »

проверить сам регулятор, проверить напряжение с допдиодов, проверить массу на регуляторе.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1544/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14701

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 17 Октября 2016, 16:15:59 »

проверить массу на регуляторе
Вот это в первую очередь. Зачистить посадочное место на генераторе и контакты на РР.
А вообще переделать схему на использование внешнего реле-регулятора - самое правильное.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« Ответ #3 : 17 Октября 2016, 19:56:11 »

Спасибо за советы.
Сегодня ещё раз разобрал гену, ещё раз всё прозвонили тестером и через лампочку,зачищены все соединения.Удалось прозвонить 3шт РР-на всех трёх лампочка гаснет от 13,1 до 13,2в. Загрешил на тестер,но ещё 2 тестера подтвердили показания.
Больше интересует,почему на работающем двигателе между болтом и массой гены тестер показывает 1.
Гена отслужил 4,5 года.Зарядка ниже 13,8в не опускалась. При разборке -на РР и подкове никаких маркировок не обнаружено.На самом гене была наклейка: 2108-3701010(372-3701)  80А     Г222.Я так понимаю,что при замене моста вторые цифры в его маркировке должны быть 80,а вот РР какой брать?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 17 Октября 2016, 20:03:02 »

почему на работающем двигателе между болтом и массой гены тестер показывает 1.
Что один?
Впрочем неважно. На неработающем моторе нагрузка лишь тестер, а он...не нагрузка. Похоже искать массу надо пропащую.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« Ответ #5 : 17 Октября 2016, 20:07:00 »

При не работающем двигателе 12,6в , а на заведённом 1 в левом углу экрана тестера.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 17 Октября 2016, 22:54:44 »

Может попробовать старорежимным стрелочным прибором измерить?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
kostyan79 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Кто хмыренку про хмыря накапал?



Архангельская область-п.Луковецкий
иж-2126-030
« Ответ #7 : 17 Октября 2016, 23:02:52 »

Есть и такой. Послезавтра попробую.
Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #8 : 18 Октября 2016, 09:57:35 »

"1" - это когда параметр в точке измерения превышает предел измерения прибора? Если, да - то генератор скорее всего работает, только вхолостую, без нагрузки.
При таком случае  - проверить разъем Ш8 монтажного блока и элементы крепления генератора - нередко окисляются - "масса" становится ненадежной.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 09:58:41 от ru.kaliev » Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #9 : 12 Ноября 2016, 13:38:42 »

Послезавтра попробую.
Ну и?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1544/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14701

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 14 Ноября 2016, 13:02:16 »

Ну паааарнииии... Долгих лет чуваку!
Разобрался и не отписался. Таких тем незакрытых - сотнями тут!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #11 : 02 Мая 2017, 17:43:33 »

Говорят, видели его... Пошёл на Грумант...
Записан
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #12 : 06 Мая 2017, 21:06:45 »

Добрый вечер, есть в наших машинах слабое место. Это разъём под распределительной коробкой, в который приходят силовые провода от генератора и аккумулятора, они сечением около 5мм и током до 60А. и всё это соединяется не болтом а хлюпеньким разъёмчиком. Когда контакт на проводе от генератора пропадает, от окисления и обгорания, в генераторе сгорает сперва диод, а потом может сгореть и обмотка.
Я решил что пайка будет самым надёжным решением, хотя-бы для првода от генератора.


* контакт1.jpg (74.5 Кб, 300x284 - просмотрено 192 раз.)

* контакт.jpg (110.29 Кб, 300x459 - просмотрено 134 раз.)
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 06 Мая 2017, 21:30:09 »

А что за распределительная коробка? "Чёрный ящик"? Вроде, рядом с МакФерсоном?!
Записан
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #14 : 06 Мая 2017, 22:50:33 »

Да. Я четыре дня генератор то разберу то соберу, регуляторов штук восемь сменил. Лампочка на приборке тухнет а зарядки нет. Провод от генератора уходит в жгут а куда приходит не пойму, в электоросхеме по доп. реле стартера написано, искал не нашёл. Думал оно под коробкой, коробку открутил , а там всё обгорело на сквозь, даже оболочка провода оплавилась. На генераторе провод гайкой через шайбы прижат, а здесь в дали от глаз сопельки брошены, так можно и машину спалить. Я у этой коробки тряпку держу, маслощуп вытирать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2024, 12:39:46