Ставлю термостат от гранты на вазовский двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 08:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ставлю термостат от гранты на вазовский двигатель  (Прочитано 12232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« : 13 Октября 2016, 11:48:28 »

Собственно сабж на видео


Смотреть на YouTube

Если кратко, компактный размер, быстрый прогрев, от печки ожидаю уже не Ташкент, а сахару).


* 2016-10-08-2429.jpg (97.71 Кб, 800x600 - просмотрено 400 раз.)

* 2016-10-08-2428.jpg (96.84 Кб, 800x600 - просмотрено 327 раз.)
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1959




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #1 : 13 Октября 2016, 11:53:22 »

быстрый прогрев, от печки ожидаю уже не Ташкент, а сахару
Если температуры открытия одинаковы, то разницы никакой.
Если у грантовского t откр. выше - движок будет перегреваться, если ниже - недогреваться по сравнению с оптимальным режимом. Площадь печки и скорость прокачки - те же. ИМХО,  сомнительно...

 
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 11:55:14 от Foka » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 13 Октября 2016, 12:02:00 »

там же ж дырки на ГБЦ разные.... переходник нужен.
А по остальному Фока уже все сказал.
Плюс тока один - меньше резинок и хомутов а значит и вероятность протечек.
А еще, вкладыш тепературный туда можно подобрать под разные температуры, так что это не проблема...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 13 Октября 2016, 12:35:13 »

Собственно

Извини, но хрень.
Малый круг только через печко. То есть мотор прогреваться будет и система охлаждения работает только через неё и другого пути нет.

Ты с КМВ ? Летом жарко не бывает ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Октября 2016, 13:19:03 »

Критика это хорошо, это уникальная возможность выделиться оппоненту из серой массы. Спорить ради спора мне не интересно, для начала ознакомьтесь с темой,  например http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf тогда можно будет вести конструктивный диалог.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1959




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #5 : 13 Октября 2016, 13:38:55 »

Так это тема об охлаждении Калины/Гранты, а не Ежа... В методичке нет сравнения с Ижом.  Wink
У нее и двиг другой, и радиаторы, и тракт воздухопритока и соответственно - термостат.
Ты же не собираешься переделывать все?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 13:42:36 от Foka » Записан
Sync

*******

Карма +1030/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 13:42:04 »

Идея конечно интересная, но какой приход относительно термостата 2123? Видео сейчас посмотреть не могу, но вопрос родился сразу - диаметры штуцеров у термостата соответствуют диаметрам ответных штуцеров? Просто у него и задницы, по картинке, выходит что-то уж больно толстое для печки или тем более впускного коллектора.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1030/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 13:45:30 »

Ты же не собираешься переделывать все?
Термостат просто кран с автоуправлением, не более. Надо чтоб сечение было достаточным и температура открытия необходимая. Ты бы его ещё с диаметром выхлопа связал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 14:02:44 »


Спорить ради спора мне не интересно

Здесь все взрослые люди и никто никому ничего не навязывает.

Из видео, не дословно: " при исправном термостате температура плавала от ... и до..... ".
Это как ?

Я , в своё время , при штатной системе охлаждения лишь уменьшил диаметр малого круга и всё исправно и ровно работало.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 13 Октября 2016, 14:18:51 »

Площадь печки и скорость прокачки - те же. ИМХО,  сомнительно...
но имхуется у него дырдочка малого круга маАаленькая, что способствует усилению прокачки чз параллель малого круга,тоесть печку. на М41 я на патрубок малого круга ставил V-образную скобочку из проволоки,чтоб зажать его, чтоб чз печку больше качал. а тут уже штатно кошерно. второе: при последующей неисправности термостата уже можно заменить токо чувствительный элемэнт, а не саму всю банДуру. что немного экономичненько, и металлосберегательнее Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 13 Октября 2016, 14:27:10 »

Из видео, не дословно: " при исправном термостате температура плавала от ... и до..... ".
Это как ?
на свою восьмёрку я поставил такой термостат. довожу свои наблюдения: чувсвт элемент исправно поддерживает температуру 82...83 градуса. тк возврат из печки попадает на вход термостата,то печка не выстужает мотор. НО! при старении термостата начинается плавание поддерживаемой температуры. он вроде и работает, но.. +- градусов 5 начинает. а если за дверью -35 то уже чувствуется что мотор прогрет 75 а не 80 градусов,по отдаваемому теплу от печки. поэтому я для себя определил ежеосеннюю замену чувствительного элемента термостата как предзимовочную подготовку,как переобувку в шипы и укутку мотора.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #11 : 13 Октября 2016, 14:52:24 »

поэтому я для себя определил ежеосеннюю замену чувствительного элемента термостата

На видео ТС говорил про другой термостат.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Октября 2016, 17:59:00 »

Из видео, не дословно: " при исправном термостате температура плавала от ... и до..... ".
Это как ?
Как то так http://www.zr.ru/content/articles/9456-bez_kartonki_i_chehla/ оказывается исправная система не на столько уж исправная.

 
Цитировать
Я , в своё время , при штатной системе охлаждения лишь уменьшил диаметр малого круга и всё исправно и ровно работало.
 
Цитировать
Извини, но хрень.
Записан

rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 13 Октября 2016, 18:08:29 »

Идея конечно интересная, но какой приход относительно термостата 2123? Видео сейчас посмотреть не могу, но вопрос родился сразу - диаметры штуцеров у термостата соответствуют диаметрам ответных штуцеров? Просто у него и задницы, по картинке, выходит что-то уж больно толстое для печки или тем более впускного коллектора.

Внутренний диаметр на термостате 16, на печке 14. Но компенсирую эти 2 мм направлением жидкости с выхода 4-го цилиндра к помпе.

 Относительно шнивовского с его установкой снижается циркуляция через печку, да и температура его открытия ниже, так что эффект будет.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2496/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15097

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 13 Октября 2016, 18:10:42 »

Поставь себе просто термостат от впрысковой "семерки" - у него уменьшено сечение малого круга и скорость прогрева выше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 09:12:04