Подскажите реле-регулятор на 14.5 вольт.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 04:59:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите реле-регулятор на 14.5 вольт.  (Прочитано 10931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #60 : 21 Октября 2016, 21:44:43 »

Там главная фишка- есть возможность подключить датчик температуры электролита!
Работал на Зиле с трактором и такой системой зарядки.От датчика толку ноль.Да и при смене АКБ может оказаться ,что датчик некуда приладить.
Ставили перемычку и не парились.
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #61 : 22 Октября 2016, 04:41:53 »

Работал на Зиле с трактором и такой системой зарядки.От датчика толку ноль.Да и при смене АКБ может оказаться ,что датчик некуда приладить.
Ставили перемычку и не парились.
Почему ноль? Напряжение ведь менялось от температуры? Менялось.
А почему нельзя было датчик просто оставить рядом с аккумулятором?
Если выкидывали- может, для меня один найдётся?? saint
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #62 : 23 Октября 2016, 10:35:37 »

Поставил реле регулятор.


Поставил- в принципе, результат почти как со штатным. При включении фар и печки почти полвольт просадка. Нашёл реле от сигнализации под пайку, размером около сантиметра кубического. Подключил в разрыв плюса генератора- 14 вольт, с нагрузкой- 13.86! В принципе, почти хорошо. Сейчас думаю- эти миливольты теряются где то по дороге.
Регулировка работает. Надо минимум 300 ом, максимум- около 8000. Как оказалось, переменников подобных у меня почти нет!! Еле нашёл подходящий, на 10кОм, да и тот где то потерял.... Сейчас пытаюсь прилепить неподходящий.
Прилепил. Напряжение регулируется в широких пределах. Гораздо удобнее трёхуровнего.
Нашёл где теряется напряжение- перемычка гена-стартер почему-то не очень "перемычит"- я то надеялся на то что ток через неё будет небольшой, она же добавочная к штатной.
А главное- напряжение держится ровно! С диодом очень сильно менялось от 15 с лишним, до 14.3 с печкой и фарами. Плюс- на некоторых режимах моргали лампы. Сейчас такого нет. Мне кажется что это реле не отрубает резко напряжение, как штатное, а плавно снижает ток на нужном. Из-за этого и держится напряжение. Реле не греется.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2016, 16:11:52 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #63 : 23 Октября 2016, 12:49:03 »

От чего можно подобрать термосопротивление?? Надо при 20` сопротивление 1 кОм. Пересмотрел разные датчики- ничего не подходит.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:32:14