генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:05:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор  (Прочитано 7117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #15 : 13 Октября 2016, 11:48:15 »

Получится. Но лучше десяточный брать. Заменить шкив на Волговский.  В низу вешается на родные уши. Только сзади втулку подобрать. И правильно подключить
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 11:51:19 от ALEKC-2141 » Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #16 : 13 Октября 2016, 19:33:33 »

.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 19:35:22 от Струня » Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #17 : 14 Октября 2017, 11:40:56 »

народ, кто ставил генератор-https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/
Вместо 221-го? Реально поднимает мощность? При включении  всех потребителей  штатный хреново тянет.
https://youtu.be/KlB6pPVJJGI
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 11:43:01 от иноходец » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 14 Октября 2017, 12:15:07 »

Реально поднимает мощность? При включении  всех потребителей  штатный хреново тянет.

а должен? чудес не бывает.

задирай обороты ХХ до 1050-1100...
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #19 : 14 Октября 2017, 12:23:27 »

а должен? чудес не бывает.

задирай обороты ХХ до 1050-1100...

Хм....Вы серьёзно не понимаете о чём я? Ну увеличил ты обороты на х/х. От этого сечения проводов обмоток гены не увеличится. Ты задерёшь напругу(немного) на х\х  а мощность гены останется прежней.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #20 : 14 Октября 2017, 20:38:40 »

При включении  всех потребителей  штатный хреново тянет.
Ты измерял напряжение на генераторе и на аккумуляторе при повышенных оборотах, и на ХХ?
Если на повышенных оборотах напряжение в пределах- то просто надо поднять обормоты ХХ. Если нет- то бороться за электричество. Подняв мощность гены ты просто сильнее нагреешь места плохих контактов.
Кстати, перемычку и разгрузку ЗЗ сделал?
У меня со штатным геной все тянуло только после борьбы за электричество.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 20:39:31 от Струня » Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #21 : 14 Октября 2017, 21:26:50 »

задирай обороты ХХ до 1050-1100...
зачем???
не проще ли шкив на генератор поставить меньшего диаметра?

имхо, лучше бошевский калиновский генератор (Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652) 110А) или аудишный с разборки поставить...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Октября 2017, 22:17:35 »

не проще ли шкив на генератор поставить меньшего диаметра?
Не проще.
Нагрузка на двиг. увеличится. Чтобы компенсировать надо будет забогащать смесь. В подкинутьоборотов - куда проще. и печка жарить будет лучше.
расход не возрастёт.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 14 Октября 2017, 22:44:25 »

Блин... Вам дополнительного стакана бензина на 100 км жалко что ли? Что вы уцепились за холостые 800?! Ваши холостые, что хотите, то и делай те с ними. У меня вообще 1200,  например. Сознательно вполне.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #24 : 15 Октября 2017, 10:50:05 »

Ты измерял напряжение на генераторе и на аккумуляторе при повышенных оборотах, и на ХХ?
Если на повышенных оборотах напряжение в пределах- то просто надо поднять обормоты ХХ. Если нет- то бороться за электричество. Подняв мощность гены ты просто сильнее нагреешь места плохих контактов.
Кстати, перемычку и разгрузку ЗЗ сделал?
У меня со штатным геной все тянуло только после борьбы за электричество.
Нормальная напруга в  пределах 13,7 есть только при всех отключеных потребителях кроме габаритов и ближнего на оборотах 1000. Дальше по трассе вопросов нет , тянет и с печкой и с обогревом 13, 4-13, 7. В пределах от 1500 до 3000 об. Больше разгоняю редко. А вот в пробках по осени и зиме при всех нагрузках 10-11 в. Поэтому повышение напруги не считаю панацеей. Контакты тут ни при чём. Просто 221 гена рассчитывался на  копейку, где из нагрузок серьёзных только вентилятор печки был. А сейчас наворочено очень много,поэтому ток у гены остаётся малым и просто не хватает мощности. А что касается более мощного генератора, то тогда несколько возрастёт нагрузка на двигун на х/х , что просто ткомпенсируется винтом количества топлива . Но это сущие граммы. Если же увеличить просто  обороты х\х это ничего не даёт.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 15 Октября 2017, 12:25:58 »

сли же увеличить просто  обороты х\х это ничего не даёт.
Сооб
В авто заряд акб идёт напряжением. Поэтому - даёт.
А на номинальных оборотах хх отдача генератора просто слишком низкая. Отсюда и низкое напряжение.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #26 : 15 Октября 2017, 12:43:16 »

В авто заряд акб идёт напряжением. Поэтому - даёт.
А на номинальных оборотах хх отдача генератора просто слишком низкая. Отсюда и низкое напряжение.

Дело в том. что кроме напряжения(которое необходимо для зарядки аккумулятора)  Необходимо. что бы генератор был способен выдать и большой ток нагрузки.для работы сильно загруженных потребителей, например  дворники. обогрев стекла и.т.д. А это может сделать только более мощный генератор. ну если на пальцах, то например от автоаккумулятора может работать зарядка телефона или фонарик. А вот от  аккумулятора для фонарика  с напряжением тоже 12 вольт, стартёр не раскрутишь.
Короче говоря, нет наверно тех, кто пробовал гену с током отдачи 80-100А?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 12:45:45 от иноходец » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 15 Октября 2017, 15:18:22 »

У меня сейчас стоит 80-ти амперный гена. До этого стоял на 65а. Никакой разницы не почувствовал. Этож сколько всего надо подключить к машине, чтобы полностью загрузить генератор и зачем это нужно. Меня вполне устраивает уменьшенный шкив гены, чтобы на ХХ напряжение было больше 13в. Конечно в пробке фары и подогрев ЗС просаживают напряжение, тогда надо чуток поднять обороты, если для кого то это так важно.
Ползя в пробке, фары можно выключить. Всё равно от них пользы нет, кроме как подсветки чужого "зада".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #28 : 15 Октября 2017, 18:24:11 »

даешь больше 3 тысяч оборотов он начинает заряжать
А ремень-то не висит ли соплей? У меня стоковый проходил около 10 тык и весь потрескался, поставил новый, через неделю ослаб так, что зарядка пропала. На авторынке попросил у знакомого продавца хороший ремень, он куда-то сходил и принес зубчатые, сказал на Ежа. Поставил и забыл про него на много лет, так же как и про плохую зарядку.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 18:25:43 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 15 Октября 2017, 18:38:31 »

кто пробовал гену с током отдачи 80-100А?

отдача у них 80-100А на номинальных оборотах... а на ХХ те же яйца.
До этого стоял на 65а. Никакой разницы не почувствовал.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 20:53:47