Ремонт "Омской" коробки передач ИЖ-2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:00:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт "Омской" коробки передач ИЖ-2126  (Прочитано 7298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 12 Октября 2016, 15:59:00 »

Ясное дело, не две рядом, а с разных сторон.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 13 Октября 2016, 02:30:52 »

Если сделать две, то наверно будет разбалансирован вал.
А одной шпонкой типа вал сбалансирован?
А у ВАЗьей  КППы аналогичная шпонка вчетверо по размерам. павпЅ
Шпонка вся находится в теле вала, наружная часть очень не высокая и не большая. И двумяМи шпонками можно выровнять "просчёты" разработчикав ОКПП. Smile
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 13 Октября 2016, 08:43:53 »

КППы аналогичная шпонка вчетверо по размерам.
Там разве не шлицы?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 13 Октября 2016, 09:22:05 »

Там разве не шлицы?
И шлицы есть, но ведь нашу любимую шпонку мы вырезаем именно из вазьей. При этом отправляем технологам и другим "рукоприкладчикам" Омского завода соотв. СМС.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 09:23:58 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
aleaw
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #19 : 24 Декабря 2016, 23:32:55 »

Всем здравствуйте.В прошлые выходные случился казус.Выезжал из ГЭКа,там первая-вторая скорость.Внезапно рычаг перестал переключать передачи-начал болтаться как нейтрали.Получилось,что передача постоянно включена.При этом-разжималась сцеплением.Сегодня скинул коробку и крышку с коробки-сидел изучал причину.В отдельной камере,где ходит кулиса по головкам штока было много грязи .На дне особенно.При этом кулиса стояла вне своей траектории,за головками штоков.Пружина немного ослаблена(разжата).Пружину подтянул и грязь всю вычистил-начали передачи включаться и кулиса перестала вылетать за пределы своей траектории(до этого несколько раз ставил кулису на место и каждый раз она вылетала за пределы траектории)
1.Кто сталкивался с такой проблемой-смысл такой,решена мною проблема или проблема не в этом?Стоит дальше искать проблему?Пружина была немного слабая и грязь залетала в камеру ,смешивалась с маслом и оседала в этой камере)
2.Нашёл кпп от 2107 1998 года -стоит ли менять коробку на старую вазовскую или на окпп лучше оставить?
3.Клеить ли прокладки на герметик на кпп или просто затянуть и всё?
4.Была проблема-1 передача вылетала,а при увеличении оборотов быстрее выскакивала.Как это устраняется?
5.Первичный вал немного люфтит,но через подшипник не текёт-нормально ли это или заменить надо подшипник?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 24 Декабря 2016, 23:37:56 »

Нашёл кпп от 2107 1998 года -стоит ли менять коробку на старую вазовскую
Перебрать и поставить вместо омки...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 24 Декабря 2016, 23:57:22 »

Перебрать и поставить вместо омки...
А омку подшаманить и положить на полочку на случай чего.
Кста, в омке в кулисе там ДВЕ пружинки. Одна - упорная в головке первой-второй передач и вторая - тянущая с заглушкой-упором снаружи. И рычаг не болтается зажатый между этими двумя пружинами в "стартовом" положении (нейтраль-3/4 передачи).
несколько раз ставил кулису на место и каждый раз она вылетала за пределы траектории
Очень странное объяснение, ибо даже без пружин вообще, кулиса болтается как г...оно в проруби, но выскочить за пределы, ей отведённые, не может.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 25 Декабря 2016, 03:51:26 »

Выскочить может еще как.
Записан
aleaw
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #23 : 25 Декабря 2016, 07:36:25 »

А омку подшаманить и положить на полочку на случай чего.
Кста, в омке в кулисе там ДВЕ пружинки. Одна - упорная в головке первой-второй передач и вторая - тянущая с заглушкой-упором снаружи. И рычаг не болтается зажатый между этими двумя пружинами в "стартовом" положении (нейтраль-3/4 передачи).Очень странное объяснение, ибо даже без пружин вообще, кулиса болтается как г...оно в проруби, но выскочить за пределы, ей отведённые, не может.
Пружинки стоят,вопрос в  том,что упорная в головке передач должна прижата к кулисе или как у меня-должен быть запас хода между  пружиной головки и кулисой(у меня щас примерно 1-1.5 см между кулисой и пружиной головки передач)?
После того,как всю грязь вычистил-кулиса перестала выпадать-вроде как заработало)-Объяснить не могу-разве что только грязь почти всю канавку занимала и кулиса  перескакивала с легкостью канавку головки)Щас вроде,нормально стало,так как не выскакивает)
Записан
aleaw
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #24 : 25 Декабря 2016, 07:40:49 »

Перебрать и поставить вместо омки...
Перебрать-имеется ввиду вскрыть и отревизировать на наличие трещин ,сколов ,износа зубьев,а также работы кулисы и там износов?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 25 Декабря 2016, 09:53:37 »

Перебрать-имеется ввиду вскрыть
Ну да.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #26 : 25 Декабря 2016, 23:00:34 »

Пружинки стоят,вопрос в  том,что упорная в головке передач должна прижата к кулисе ... ?
С точностью до наоборот - головка кулисы должна быть прижата к штоку упорной пружинки, тянущей пружиной кулисы.
Упорная (не повреждённая) пружинка, вернее её шток, должен занимать практически всё пространство паза в головке штока. Т. е. вылезать за счёт пружины до ограничения штифтом.
... должен быть запас хода между  пружиной головки и кулисой(у меня щас примерно 1-1.5 см между кулисой и пружиной головки передач)?
Нет, никакого свободного хода там не должно быть. Там у тебя или сломана пружина, что в головке (см. выше как должен выступать шток), или не дотягивает тянущая.
Правда может ещё и потерян шток пружины. Хотя ему из механизма некуда деваться и если выскочил, то лежит там где-то.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #27 : 26 Декабря 2016, 11:08:11 »

В Иже много мест куда можно руки приложить.А заморачиваться с ремонтом ОКПП когда двигатель ВАЗ - просто трата времени и средств.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #28 : 26 Декабря 2016, 16:32:36 »

В Иже много мест куда можно руки приложить.А заморачиваться с ремонтом ОКПП когда двигатель ВАЗ - просто трата времени и средств.
Причем бесполезная. Хотя б,из-за отсутствия нормальных запчастей. sad
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
aleaw
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Тагил
иж 2126-030
« Ответ #29 : 26 Декабря 2016, 18:43:17 »

купил сегодня 4кпп ВАЗовскую и датчик скорости, завтра планирую ставить.Вопросы возникли:
1.Подойдёт ли датчик электрический на привод,который стоял с тросиковым датчиком?
2.Пилить точно 2.5 см?
3.Если я спилю шлицы- надо ли заход на шлицах  делать,как на заводском?
4.Смогу ли я потом поставить родную коробку на спиленный кардан?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:43:33