Ремонт "Омской" коробки передач ИЖ-2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:16:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт "Омской" коробки передач ИЖ-2126  (Прочитано 7305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« : 10 Октября 2016, 11:23:42 »

Здравствуйте! Занялся заменой подшипников "Омской" коробки передач, и столкнулся с  проблемой как снять задний подшипник вторичного вала. Рекомендации из "мануала" не подходят, так как упорное кольцо и подшипник заподлицо с картером, и зацепиться нечем. Подскажите кто уже ремонтировал, как можно снять подшипник. Спасибо. puzzled
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 10 Октября 2016, 14:34:28 »

Тонкой отверточкой зацепись. А болтикоткрутил который кольцо поджимает?
Записан

Ekstremal36
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 10 Октября 2016, 15:40:57 »

Стукни по валу, должен столкнуться
Записан
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« Ответ #3 : 10 Октября 2016, 18:28:42 »

Болтик открутил, по валу стучал, толку полный ноль.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 10 Октября 2016, 18:40:49 »

Болтик открутил
Какой-такой болтик?
задний подшипник вторичного вала

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 10 Октября 2016, 23:29:12 »

а промежуточный вал уронил на дно???? - болты спереду\сзаду откручены? (ОДИН С ОБРАТНОЙ РЕЗЬБОЙ!), подшипники промвала вынуты? их внутренние обоймы сняты?
 а для снятия стопорных колец надо купить разжиматель - без него шестерни с вала не снимешь . всего 200-300 рублей...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 11 Октября 2016, 00:04:59 »

а промежуточный вал уронил на дно????
Если только это:
снять задний подшипник
К чему снимать всё остальное? Правда, не представляю, зачем один подшипник.
Был бы вопрос- как вынуть вторвал...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« Ответ #7 : 11 Октября 2016, 13:01:07 »

Болт, которым прижимаются стопорные кольца промежуточного и первичного валов, болты промежуточного вала выкрутил, подшипники промвала вынуты, внутренние обоймы сняты. Подшипники меняю все.(ИЖ 2001г. купил два года назад, был убит предыдущим хозяином в хлам, он на нём только ездил, ну и делал ремонт по необходимости. Вот и стараюсь привести в порядок. Дошла очередь до коробки.) Опыта мало, делаю ремонт по описанию с форума. Вторвал собираюсь вынимать, но как я понимаю, его не вынуть пока стоит подшипник. Разжиматель ещё не приобрёл, промвал лежит на дне.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 11 Октября 2016, 13:41:49 »

Сколько раз разбирал свои "омки", проблем с подшипником втор вала не было. Если не ошибаюсь, то он сидит на скользящей посадке. Вытаскивал его , подцепив 2-мя мощными отвёртками за стопорное кольцо наружной обоймы. И ставил на место лёгкими ударами молотка, держа рукой весь набор в кпп.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« Ответ #9 : 11 Октября 2016, 16:19:43 »

Ура! Снял вторвал. Двумя  отвёртками у меня не получилось, потому, что стопорное кольцо утоплено в картер и его не мог подцепить.А получилось с помощью одной отвёртки. Всё довольно примитивно, но нудно. Если кого интересует, то опишу. Спасибо всем за участие.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 11 Октября 2016, 21:53:14 »

Болт, которым прижимаются стопорные кольца промежуточного и первичного валов,
-это спереду, со стороны сцепления, и то, только на вазомоторе, хотя и для москвичёвомоторо полезно.

..а если у тебя вазомотор\. то ставь кпп от класссики..  поверь..
а если оочень упёртый, то делай три шпонки на ступицу 1-2 передачи..
когда разберёшь, поймёшь..
но ес
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 12 Октября 2016, 09:28:41 »

а если оочень упёртый,
Я упёртый, но не сильно. "Прошёл" через шпонку, ступицу 1-2, пару раз споткнулся на 5 передаче. А больше окпп пакостей не доставляла. Переделал и основную и запасную по рекомендациям Форума и был доволен. Да и возиться с соединением УЗАМа с ВАЗ-кпп чегой-то не хотелось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« Ответ #12 : 12 Октября 2016, 10:58:20 »

Да, я добрался до ступицы 1-2 передачи, в самом деле там надо 3 шпонки, буду пытаться делать. Спасибо за совет.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 12 Октября 2016, 12:27:11 »

в самом деле там надо 3 шпонки,
Или хотя бы две...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
хариссон ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




красноярский кр.
иж 2126-030
« Ответ #14 : 12 Октября 2016, 15:39:04 »

Если сделать две, то наверно будет разбалансирован вал.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 08:04:43