бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2016, 20:26:18 » |
|
Я на калине не стал делать на ручник, автомат включения на то и автомат чтобы не делать лишних телодвижений и подключил минус на датчик давления масла, и во время заводки энергию не жрет ( мало ли зимой аккум полудохлый) и включается автоматом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #16 : 01 Октября 2016, 20:35:47 » |
|
Наверно получился хороший утюг под капотом???)) Да нет, там всего-то пара киловат. Физика, наверное за 5-й класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 02 Октября 2016, 07:45:15 » |
|
для ТС: концевик ручника можно взять с датчика неравномерности торозных усилий. это то же самое по сигналу что и ручник. может, чюшь прогоню, но как я имхую для ДХО концевик неравномерности усилий нифига не тоже самое что ручник ! ему (ДХОу) ручник нужен для того чтоб не зажигать свет при работе двигателя на стоянке. и вот представь ЧТО будет думать процессор дхо если вдруг при движении произойдёт ситуация, для которой в свою очередь и предназначен концевик сигнализатора неравномерности давлений? прррально! он вырубит свет. ... а оно надо?!! поэтому- ручник он и есть ручник, а не чо другое. хотя,вот по сути, если подключается датчик скорости то впринципе ему ручник не особо важен, он будет срабатывать при движении автомобиля, наличии импульсов о скорости.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #18 : 02 Октября 2016, 09:13:45 » |
|
открою страшную тайну инженеров ижмаша. концевик ручника и концевик неравномерности тормозных усилий сидят на одном проводе! в правильных дхо включение по ручнику с задержкой секунд 15 примерно. если включение по датчику масла то как погасить дхо при работающем двигателе ?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #19 : 02 Октября 2016, 14:03:31 » |
|
концевик ручника и концевик неравномерности тормозных усилий сидят на одном проводе! Подтверждаю, они запараллелены и одну лампочку зажигают.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
|
« Ответ #20 : 02 Октября 2016, 14:52:38 » |
|
Я уже думал об этом, всеравно наверно надо вывод с неравномерности усилий перекинуть на другою пиктограмму, у меня приборка сейчас от 3110,какраз там есть знак отключения блокировки моста, его хочу использовать под неравномерность тормозных усилий, а оставшийся провод будет как раз чисто на индикацию ручника....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 02 Октября 2016, 18:45:52 » |
|
открою страшную тайну инженеров ижмаша. сидят. но это не значит что это хорошо и правильно! и что дхо можно прицепить к неравномернику, ежели неохото тянуться к ручниковому концевику.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 02 Октября 2016, 18:50:59 » |
|
Я уже думал об этом, всеравно наверно надо я почемуто подумал что обсуждается возможность использовать в дхо концевик сигнализатора неравномерности, вместо ручникового. всмысле вообще вместо. прошу пардона. такто если они зацеплены на одну лампську то тогда конечно нет разницы в каком месте оно присоединится, оно будет "сечь" положение ручника. единственное НО, это как я вперёд и сказал, при случении разгерметизации оно и сработает как в режиме "стоим на ручнике".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #23 : 02 Октября 2016, 21:34:00 » |
|
Для простых решений учёта всех ситуаций, когда ДХО должно гореть, а когда гаснуть - я вижу так: -проанализировать все ситуации, т. е. сколько и каких (Да, Не-Да) входов надо на исполнительный орган, -сложить их электрически по логической сумме (используя И, ИЛИ, НЕ). И всё. В простейшем случае это реле с парой-тойкой диодов на входе. Для всех, кто не ищет сложностей - простой тумблер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 03 Октября 2016, 03:58:26 » |
|
Для всех, кто не ищет сложностей - простой тумблер! и веть, таки ДА ! красавчег, чОтко сказал!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 03 Октября 2016, 04:23:32 » |
|
Дану, ДХО на тумблере - моветон, имхо
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|
|