Подключение дхо в полнакала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение дхо в полнакала  (Прочитано 6593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 28 Сентября 2016, 22:55:41 »

Здравствуйте, прикупил себе девайс дхо дальний в пол накала. Нужен совет как лучше его инсталировать, есть вариант тупо врезать в проводку фар остальное запитать из под капота,или (как мне бы хотелось более грамотно) запитать к контактам на выходе из Чя.Но честно говоря лишний раз туда стараюсь не лазить, т.к. то где-то контакт пропадёт то ещё что-то (сами вкурсе=)) Может есть ещё у кого какие мысли по етому поводу? Схема подключения устройства по ссылке: http://addelectronics.in.ua/index.php?route=product/product&path=59&product_id=77
Записан
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #1 : 29 Сентября 2016, 15:35:13 »

Я бы запитал к контактам на выходе из ЧЯ. Да и под ЧЯ найдется место куда его спрятать.
У меня на Калине установлен DRL-30-N-A http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/
Уже год работает без нареканий. Но стоит в 3 раза дороже.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 29 Сентября 2016, 22:47:44 »

По-моему, без разницы, где подключать, лишь бы удобно было. Вот насчёт экономичности сомневаюсь. СД-фонари ДХО жрут явно меньше. Но поскольку дивайс уже куплен, дальнейшие разговоры уже бесполезны.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 29 Сентября 2016, 22:52:03 »

СД-фонари ДХО жрут явно меньше.
Но хорошие (фирменные) и стоят много.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #4 : 29 Сентября 2016, 23:05:26 »

По-моему, без разницы, где подключать, лишь бы удобно было. Вот насчёт экономичности сомневаюсь. СД-фонари ДХО жрут явно меньше. Но поскольку дивайс уже куплен, дальнейшие разговоры уже бесполезны.
Как бы да,но я люблю когда все на своём месте, сд дхо хорошы, но как по мне смотрятся инородно если снаружи, а внутрь фары монтировать кусок работы + как написано выше хорошего качества, такая и цена. А тут как бы не столько економичность, а простота монтажа + ничего лишнего, да и все таки как по мне то заметнее, я например замечал,что на скорости, Мерседес, с его заводскими сд дхо, не так кидается в глаза, как например какой нить опель или фольксваген с такой же функцией только с лампой накала...
Ах да, ещё вопрос, у нас индикация ручника идёт через ЧЯ или прямо на приборку?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 23:07:45 от lysenko08 » Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #5 : 29 Сентября 2016, 23:08:19 »

Сообщений: 2697

А самое главное, что благодаря расплывчатому техрегламенту, их установка как бы вне закона. Кроме того, выборы прошли, а кампания ГИБДДунов по борьбе с "незаконным" переоборудованием в скором времени может  начаться с новой силой.


  

Тамбовская область,  город Мичуринск
иж 2126-030
   
Re: Подключение дхо в полнакала
« Ответ #3 : Сегодня в 22:52:03 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: БОРИС-93 от Сегодня в 22:47:44
СД-фонари ДХО жрут явно меньше.
Но хорошие (фирменные) и стоят много.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #6 : 29 Сентября 2016, 23:11:43 »

Что за фигня стала твориться последнее время: то текст сообщения вообще исчезает, то искажается до неузнаваемости, хотя на предпросмотре всё ОК?
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 30 Сентября 2016, 02:25:21 »

Что за фигня стала твориться
Возможно ты где-то косячишь с тэгами, как вариант. Вчастности Бармалея ты как-то странно цитируешь, с куском его профиля...
Насчёт тех.регламента - ТС из Чернигова, это Украина. У них другие регламенты могут быть.

ЗЫ: Чуть не зобанил ТСа с разгону Smile  Ник не знакомый, профиль полупустой, IP Украинский (оттуда 99% СПАМеров сейчас прёт), в топике активная ссылка...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 30 Сентября 2016, 02:42:14 »

По теме - не вижу особых предпочтений. Авторы вроде пишут, что корпус девайса защищён от влаги и пыли и может быть размещён где угодно. С точки зрения ЭМС - не очень понятно. Т.е. понятно, что регулятор там импульсный. Но неизвестно на какой частоте работает и есть ли там фильтры. Коробка вроде большая, наверно фильтры есть. Но если таки нету, то силовые провода, подводящие +12В к девайсу и уходящие от него на фары, будут излучать помеху. С этой точки зрения лучше-бы минимизировать их длину, но провода используются в основном штатные, фик чё минимизируешь...
В итоге - лепи куда подлезать удобнее bk  Желаешь культурного монтажа - используй ответвители типа таких - http://techelectro.ru/prod/insulugs/iplug/ov/
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #9 : 30 Сентября 2016, 08:35:37 »

По теме - не вижу особых предпочтений. Авторы вроде пишут, что корпус девайса защищён от влаги и пыли и может быть размещён где угодно. С точки зрения ЭМС - не очень понятно. Т.е. понятно, что регулятор там импульсный. Но неизвестно на какой частоте работает и есть ли там фильтры. Коробка вроде большая, наверно фильтры есть. Но если таки нету, то силовые провода, подводящие +12В к девайсу и уходящие от него на фары, будут излучать помеху. С этой точки зрения лучше-бы минимизировать их длину, но провода используются в основном штатные, фик чё минимизируешь...
В итоге - лепи куда подлезать удобнее bk  Желаешь культурного монтажа - используй ответвители типа таких - http://techelectro.ru/prod/insulugs/iplug/ov/
Спасибо за совет, таких коннекторов поищу, скину отчёт об установке.
З.ы. Не надо меня банить))) Я только по делу пишу)))
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 30 Сентября 2016, 09:12:20 »

а внутрь фары монтировать кусок работы
Была такая мысль, но перед этим спросил ментов про это. Сказали (не дословно): "Ты влезаешь с колхозом в сертифицированное изделие. Дальше думай сам". Потому поставил под фарами.Загорались отдельной кнопкой, но при вкл. зажигании.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #11 : 30 Сентября 2016, 14:36:41 »

Была такая мысль, но перед этим спросил ментов про это. Сказали (не дословно): "Ты влезаешь с колхозом в сертифицированное изделие. Дальше думай сам". Потому поставил под фарами.Загорались отдельной кнопкой, но при вкл. зажигании.

Ну так решил сделать как будто так и должно быть))))
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 01 Октября 2016, 00:22:29 »

Подключение дхо в полнакала
Во! А мы с приятелем, с дуру, Smile поставили  ему ПЭВку (кто не знает - это остеклованное сопротивление) с накрученным на ней толстеньким нихромом. Фсё.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #13 : 01 Октября 2016, 08:41:53 »

Во! А мы с приятелем, с дуру, Smile поставили  ему ПЭВку (кто не знает - это остеклованное сопротивление) с накрученным на ней толстеньким нихромом. Фсё.
Наверно получился хороший утюг под капотом???))
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #14 : 01 Октября 2016, 20:11:32 »

для ТС: концевик ручника можно взять с датчика неравномерности торозных усилий. это то же самое по сигналу что и ручник. и он близко к черному ящику. я от туда брал. у меня самодельны блок дхо на фары дс. встроен в реле дс. тема была тут
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2024, 12:42:13