Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноябрь 2017, 01:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: муфта между КПП и РК  (Прочитано 1319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« : 20 Сентябрь 2016, 14:34:50 »

Ремонтирую этого "ЕЖА" уже 10 лет. Постоянно, примерно раз в год, менял эту муфту, пока не приварил ее к валу КПП и было это примерно лет пять назад когда отдал авто отцу. Но вибрация и шум никуда не исчезли. И сегодня позвонил отец и сказал что авто встало без движения: двигатель крутит, передачи включаются, идет шум под днищем, а авто не едет. Хочу посоветоваться что делать с этим узлом. Авто в целом доволен, но во время моей эксплуатации допустил наезд на дерево, не вовремя перебегающее через дорогу в лесу, после чего менял оба лонжерона, подрамник, задний кардан был зажат, но не погнулся. Может быть немного погнуло соединение КПП и РК, на глаз вроде все норм.Почему её трет, так и не понял. Или поставить заместо муфты какой нибудь ШРУС. А может просто сделать моно привод. Хочу узнать мнение более опытных людей. Двигатель ВАЗ 1.7 , КПП Омск, задний редуктор ИЖ, передний Нива, г.в. 2004.
Записан
остров

*******

Карма +1258/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13922

Адыгея. пригород Краснодара.



фабула была. теперь румстер.     )
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2016, 16:10:53 »

Попробуй шнивовскую поставить.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ВикторД

*******

Карма +973/-15
Offline Offline

Сообщений: 17102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2016, 17:33:21 »

Как её поставить когда прежняя приварена к валу КПП.
Это получается что за 10 лет не приходилось лазить в КПП, может и раздатку не трогал?
Шрус заместо муфты не влезет, а шнивская муфта - отличная вещь, ставится на тот же вертолёт.
Имеет смысл поменять фланец идущий на РК, только на новый, порой попадаются хуже прежнего, наверное восстановленные - там шлицы разбиваются.
Записан

Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Сентябрь 2016, 17:46:08 »

Как её поставить когда прежняя приварена к валу КПП.
У меня еще одна есть от простого ИЖа
Записан
Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2016, 17:47:41 »

Шрус заместо муфты не влезет, а шнивская муфта - отличная вещь, ставится на тот же вертолёт
Она конструктивно другая или просто надежнее?
Записан
ВикторД

*******

Карма +973/-15
Offline Offline

Сообщений: 17102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2016, 17:50:01 »

У меня еще одна есть от простого ИЖа
Там фланец подрезать и встанет, только как снять приваренную с оси?
Вообще речь идет за эластичную муфту или шлицевые фланцы этой муфты.
Записан

Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2016, 17:50:14 »

порой попадаются хуже прежнего, наверное восстановленные - там шлицы разбиваются.
Действительно шлицы уже были немного разбиты , когда последний раз разбирал, но изнашивается в основном муфта.
Записан
ВикторД

*******

Карма +973/-15
Offline Offline

Сообщений: 17102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2016, 17:52:11 »

Она конструктивно другая или просто надежнее?
Просто надёжней за счёт чуток другой конструкции, но размеры и посадочные места стандартные.
Записан

Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2016, 17:55:13 »

Вообще речь идет за эластичную муфту или шлицевые фланцы этой муфты.
именно шлицы стачивает и вообще даже когда ставишь новую такое ощущение что стоит на излом. Собирал без муфты, чтобы увидеть соосность, но на глаз не определить, да и первичник раздатки имел небольшую радиальную подвижность около 0.5-1мм
Записан
Sync
Ветеран форума
******

Карма +924/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9506

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3, Volkswagen Vento GL (отец катается)
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2016, 18:00:05 »

чуток другой конструкции
А можно поподробнее? Я применительно к моноприводу спрашиваю, если вдруг менять соберусь. Речь же о "бублике"?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2016, 18:01:12 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1258/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13922

Адыгея. пригород Краснодара.



фабула была. теперь румстер.     )
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2016, 18:13:18 »

А можно поподробнее? Я применительно к моноприводу спрашиваю, если вдруг менять соберусь. Речь же о "бублике"?
На монопривод не советую ни разу. Он намного жестче. Шнивовский бублик предназначен для короткого промежутка со шрусом. А на мотоприводе усилит вибрацию кардана.  Проверено.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ВикторД

*******

Карма +973/-15
Offline Offline

Сообщений: 17102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2016, 18:26:31 »

А на мотоприводе усилит вибрацию кардана.
Кардан ремонтировать надо, а не отказываться от добротной муфты.
Меня давеча тоже достала вибрация, проверил всё, заодно и подушки двигателя поменял, мотало его уже малёк. Подушки попались супер жёсткие и теперь на холостых вибрация по всему корпусу, гоблины говорят: подушки бы помягче... На самом деле движок регулировать надо, цепь растянутую поменяли, а разрезную звезду не поставили, хрень какую-то несут, но это уже другая история.
Жёсткие подушки или муфта просто обостряют имеющиеся проблемы.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1433





Омск, Ст.Кировск
ИЖ-21261-070
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2016, 18:28:55 »

Жёсткие подушки или муфта просто обостряют имеющиеся проблемы.
Золотые слова!
Записан
Iskander1342 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Ekaterinburg
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2016, 22:40:07 »

проблема оказалась не в муфте, все таки сварка держит, а в шрусе, который сожрал шлицы на вале.Теперь ищу вал. Он от нивы или девятки? Или просто приварить новый шрус к валу.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +846/-5
Offline Offline

Сообщений: 29957


"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 06 Октябрь 2016, 10:55:33 »

а в шрусе, который сожрал шлицы на вале.
Это который привод переднего колеса чтоль?
Про это? ...вала привода модели ВАЗ-21213
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 06 Октябрь 2017, 22:55:33