Отвод воздуха через отверстие датчика температуры ОЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 16:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвод воздуха через отверстие датчика температуры ОЖ  (Прочитано 3276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 18 Сентября 2016, 19:09:47 »

Добрый день!

Не претендую на оригинальность, но возникла мысль вкрутить такую конструкцию в отверстие датчика температуры ОЖ, а сам датчик уже в эту конструкцию.
Пока на деле реализовать это не удалось - тройник не вкручивается, т.к. упирается в патрубок верхнего шланга идущего на радиатор. Нужно как-то приподнять тройник выше этого патрубка.
Надеюсь, понятно изъяснился. На фото все видно.

Будет ли решена проблема завоздушивания системы охлаждения?


* 1.jpg (172.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 95 раз.)

* 2.jpg (125.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 61 раз.)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 18 Сентября 2016, 19:40:59 »

Проблема решена не будет, двигатель  будет перегреваться и регулярно кипеть - датчик будет показывать температуру радиатора, а не ОЖ.
 Проблемы завоздушивания системы не существует. Существует проблема халтурного устранения воздуха из системы, а так же регулярное "закипание" без последующего основательного выгона воздуха из системы.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 18 Сентября 2016, 19:44:17 »

лето было жарким. перегревов не было
http://2126.ru/forum/index.php?topic=122266.msg2314695#msg2314695
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 18 Сентября 2016, 20:14:24 »

На ваз движке при заливе всегда стравливал с под датчика воздух. Этого вполне достаточно.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #4 : 18 Сентября 2016, 22:04:38 »

А может сделать проще ?  Датчик температуры не трогать, а просто рядом с ним приварить штуцер для вывода лишнего воздуха ?
А как вообще выглядит то место куда ты собираешься "это" прикрутить ?
Там вообще-то не так много места, чтобы такие сборки сандалить, но можно просто поставить корпус верхнего термостата для Оды - там рядом как раз места для датчика температуры и щтуцер отвода воздуха.
Вот фото


* верхний_термостат.jpg (127.43 Кб, 600x537 - просмотрено 109 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #5 : 03 Октября 2016, 18:06:17 »

А корпус верхнего термостата уникален для Оды или это можно взять от Москвичей 412, 2140? 
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 03 Октября 2016, 22:01:38 »

ослабляется хомут шланга на радиатор и слегка приспускается с патрубка, до образования щели 2-3 мм и до появления ОЖ. можно  одновременно снять расш бачёк с кронштейна и максимально поднять вверх, на сколько позволяет нижний шланг
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 04 Октября 2016, 00:55:28 »

А корпус верхнего термостата уникален для Оды или ?
Или. У приятеля на 1,7 стоИт один в один -
от Москвичей 412, 2140
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 00:56:00 от valentinych » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #8 : 04 Октября 2016, 01:07:29 »

Будет ли решена проблема завоздушивания системы охлаждения?
Верным курсом идёте, товарищ!
Если прокладка между гбц и блоком в порядке, то проблема воздушных пробок точно уйдёт, причём навсегда.
Решение ваше изящное и простое. Осталось только придумать, как загерметизировать соединение отверстия под датчик и трубы водопроводной, ибо на водопроводке резьба прямая, а на датчике, скорее всего, конусная.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #9 : 04 Октября 2016, 04:26:31 »

ну ещё можно кран маевского зафигачить... ИМХО, лишнее это... по уму залить ОЖ - и не будет никаких пробок...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 04 Октября 2016, 11:13:33 »

ну ещё можно кран маевского зафигачить
Вам смешно? А у крайслеров есть в верхней точке штуцер прокачки (как на тормозах, один в один), как раз чтоб выгонять паровую пробку при заливке антифриза



Видишь ржавую трубу справа, которая подходит к мотору? В конце этой трубы наверху есть площадка, которая перед впускным коллектором, из неё торчит как раз тот самый штуцер.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
аборигено
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Волгоградсеая обл.
ИЖ2121-023
« Ответ #11 : 12 Октября 2016, 21:56:41 »

Лучше датчик оставить на своём месте, ибо там он температуру правильней чувствует, а врезать тройник в разрезанный горб шланга. Я долго искал подходящий, сантехнический не совсем подходил. А однажды в магазине вазовском обнаружил длинную гнутую железную трубу с отводом на 10 мм, 190 рублей стоила, не знаю, от чего. Выпилил кусок с отводом, примерял к своим шлангам, пришлось на концах диаметр чуток увеличить казанским герметиком с последующей намоткой ленты ФУМ для ровности, врезал в горб, соединил отвод со вторым соском штатного бачка, предварительно просверлив его мелким (!) сверлом. Ещё ранее воткнул тройник в верх шланга печки, туда доливаю, тройник между коллектором и помпой соединён (через жиклёр!!!) с радиаторным пароотводом у бачка, пароотвод тоже с жиклёром. Жиклёры для того, чтобы не отбирать много напора у не очень производительного насоса, представляют из себя залитый герметиком и затем просверленный отвод тройника. Теперь, надеюсь, летом без печки кататься буду..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 13 Октября 2016, 09:45:02 »

Теперь, надеюсь, летом без печки кататься буду..
Уменьшенный шкив на помпу не пробовал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #13 : 13 Октября 2016, 22:40:54 »

Уменьшенный шкив на помпу не пробовал?
Его еще найти надо постараться. А скорее всего придется заказывать у токаря. Небюджетно будет.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 07:17:10