Причины хронических проблем запуска стартера УМПО и рац. метод при его переборке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 21:58:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причины хронических проблем запуска стартера УМПО и рац. метод при его переборке  (Прочитано 3810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 22 Сентября 2016, 13:23:30 »

Если полметра и поворачивается колено, то да зуб на зуб.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 22 Сентября 2016, 15:25:54 »

А если без передачи, то что это тогда?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 22 Сентября 2016, 16:00:55 »

А тогда или механика привода, или заскок у электрической части.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 22 Сентября 2016, 18:09:50 »

Новый стартер работает ведь какое то время без нареканий?
Тогда- стартер от газа Ваше всё. На форуме инфа имеется. Плюс- он редукторный, что однозначно, плюс.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #19 : 26 Сентября 2016, 17:34:19 »

ну от "ГАЗа" для УМПО слишком радикально.
Я думаю, что с течением времени в силу изменения электрических свойств толчок получается слабый и не дотягивает до момента включения.
Электрика и механика в совокупности
Я переберу старый стартер на деле и все внимательно на его примере посмотрю еще раз
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 26 Сентября 2016, 17:40:28 »

ну от "ГАЗа" для УМПО слишком радикально.
Почему? Они принципиально схожи.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #21 : 28 Сентября 2016, 15:32:18 »

ну я пока родной попробую. Вчера достал старый, помыл его, в выходные буду разбирать
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 28 Сентября 2016, 23:22:59 »

погляди на соединение провода от\к акб  с наконечниками. "потёкшая" изоляция - признак хренового контакта и нагрева при пуске..
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #23 : 06 Октября 2016, 14:13:33 »

Там все нормально
А вообще может кто-то показать как механика там включает стартер, что там происходит, я вот смотрел-смотрел когда разобрал, но так и не понял
Ну внутри там ни чего ходящего взад-вперед нету, откуда подается "команда", я втягивающего, после чего
Вот до сих пор разобраться не смогу, если понять эту механику, то может и причину легче осознать

Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 06 Октября 2016, 14:59:28 »

Показать не могу. Попробую описать.
При включении замка зажигания в положение старт, напряжение подается на реле стартера. На реле замыкаются контакты и напряжение пошло с реле  на втягивающее. Через обмотку втягивающего, щетки на массу. Так как внутри обмотки сердечник, то он втягивается изамыкает болты на втягивающем и напряжение побежало Сакб в стартер. Одновременно с этим, но до перемыкания болтов сердечник тянет вилку, которая в свою очередь двигает бендикс в зацепление с маховиком.
Когда болты замкнулись пластинкой включается удерживающяя обмотка втягивающего.
Стартер работает. Ключ в замке отпущен, напряжение пропадает  на обмотке реле, контакты его размыкаются, на втягивающем так же нет напруги, сердечник за счёт пружин возвращается на место.. Бендикс выходит из зацепления, стартер перестает вращаться.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 06 Октября 2016, 15:01:48 »

На втягивающее на первичную (стартовую) обмотку подаются напруга.
Втягивается соленоид, который за лапку тянет бендикс (обгонную муфту) и "втыкает" её в венец маховика. В это же время другой стороной соленоид замыкает "пятаки" во втягивающем - подаётся напряжение на обмотку стартера - он начинает "вращаться".
И одновременно! подаётся напруга на вторую (удерживающую) обмотку втягивающего реле.
При отпускании ключа - обратный процесс...
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 06 Октября 2016, 15:12:20 »

Не стартовая, автягивающяя обмотка.
Обратного процесса быть не может.
Всё выключается за счет пружин возвратных. Электрика там не при делах. Там в процессе выключения только механика.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #27 : 07 Октября 2016, 15:53:14 »

ага, понятно.
То есть у меня скорее всего механика то срабатывает при включении - сам слушал - внутри втягивающего конкретно щелкает, а контакты видать не замыкаются!
А пружина не может быть слишком тугой?
...хотя...тогда почему это процесс "невключения" прогрессирует?
Над еще раз посмотреть
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #28 : 07 Октября 2016, 18:51:55 »

...хотя...тогда почему это процесс "невключения" прогрессирует?
не включаются силовые контакты.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 07 Октября 2016, 23:44:37 »

на контактах и  пятаке образовались глубокие кратеры..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2023, 08:06:29