Электрооборудование -Нет зарядки с генератора при стандартном подключении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:59:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрооборудование -Нет зарядки с генератора при стандартном подключении.  (Прочитано 4624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« : 11 Сентября 2016, 13:29:54 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? У меня Ода-2126 с электронным спидометром, двигатель Уфимский,блок предохранителей нового образца.
Генератор 58.3701 с дополнительным разъёмом в который вставляется оранжевый провод,в щёточный блок вставляется фиолетовый провод. "+" под гайку синий.
Проблема возникла неожиданно,после долгого стояния разрядилась АКБ,взял другую чтобы завести дигатель, завёл и переставил АКБ разряженный что бы подзарядить.
Примерно через 30 минут пропала зарядка,поменял регулятор напряжения зарядки нет.Так как генератор старый решил замеить на новый,купил поставил зарядки нет,подумал что
перепутал провода фиолетовый с оранжевым поменял местами появилась зарядка,на АКБ-14 в., на приборной панели 15,5 в.,на "+" генератора 40 в.,и соответственно при заглушенном двигателе при вкл.,зажигания не горит индикация АКБ.,а когда двигатель работает выключаю зажигание а двигатель продолжает работать пока не выдернешь провод из разъёма на генераторе.Думал плохой генератор,вернул его и приобрёл новый, история повторилась.Подскажите что это может быть?       
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 11 Сентября 2016, 15:00:04 »

Уж сколько раз твердили миру. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Большая доля вероятности что спалил диодный мост
Записан
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 11 Сентября 2016, 16:02:04 »

Но он нормально работал 30 минут.А как же два новых генератора?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 11 Сентября 2016, 18:31:09 »

Но он нормально работал 30 минут.А как же два новых генератора?

А они уже не новые... а погоревшие старые.

Уж сколько раз твердили миру. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АКБ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Можно если знать как...
Но тс вряд ли знает, иначе бы этой темы не было...
40 в - спалённый рр.

Записан

Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 11 Сентября 2016, 18:39:24 »

В том то и дело что новые.
Должно ли быть напряжение на оранжевом проводе?
На фиолетовом понятно что должно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 11 Сентября 2016, 19:01:56 »

На оранжевом напряжение должно появляться при вкл. зажигания. На фиолетовом тоже появится, но пониженное, т.к. ток пойдёт через резистор в приборке и параллельную ему лампу контроля. Это если к фиолетовому подключить лампу. А без лампы тестер выдаст 12в.
Скосив морду в сторону:"У меня не было на узаме генераторов с доп. диодами. Лампочку включало реле блокировки стартёра от Запорожца." И РР был самодельным.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 11 Сентября 2016, 19:34:11 »

А у меня при вкл.,зажигании на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 11 Сентября 2016, 21:40:22 »

В том то и дело что новые.
Новые, но другие. Подключаются иначе
а двигатель продолжает работать пока не выдернешь провод из разъёма на генераторе
Вот-вот.

А у меня при вкл.,зажигании на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже.
Все правильно в проводке. А гены новые похоже должны с одним проводом работать.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #8 : 11 Сентября 2016, 22:43:32 »

Поддерживаю, родной гена пал смертью храбрых при переставлянии аккумуляторов; а новые скорее всего таки 583.хххх, т.е. с доп. диодами. Т.е. с учётом, что
 
на фиолетовом напряжение как на АКБ,а на оранжевом ниже.
надо ффтыкать только оранжевый, а фиолетовый отбросить.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 12 Сентября 2016, 09:38:05 »

Но тогда я немогу заглушить движок.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 12 Сентября 2016, 10:00:22 »

Если шоколадка получает питание от доп. диодов, тогда надо подключить фиолетовый к доп. диодам. А если шоколадка питается отдельно, то к ней должен быть подключён оранжевый, а фиолетовый к доп. диодам. Тогда при выкл. зажигания, должен отключиться РР и гена должен перестать вырабатывать ток. И машина должна глохнуть.
А чтобы последующие генераторы не дохли любой смертью, надо перед отключением   АКБ вкл. фары.
На хх ничего не должно сгорать. У меня не сгорело, недавно отключал.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 10:03:38 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 12 Сентября 2016, 15:32:00 »

надо перед отключением   АКБ вкл. фары.
На хх ничего не должно сгорать. У меня не сгорело, недавно отключал.
Тогда сгорят фары. Вот моторчик печки - сгорит вряд ли, во всяком случае сразу. Или обогрев стекла.
И это - хоть ХХ, хоть не ХХ - АКБ работает как большой сглаживающий конденсатор. Поэтому при её отключении и будет всплеск напруги - пока РР отработает потерю нагрузки.
И этого всплеска вне зависимости от оборотов хватит, чтобы пожечь потроха РР или диодного моста.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 15:32:54 от wtd » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 14 Сентября 2016, 03:49:52 »

Но тогда я немогу заглушить движок.
С отключенным фиолетовым проводом? Так-так... А лампочка "АКБ" в приборке работает правильно при таком включении?
А если таки наоборот, отбросить оранжевый, а фиолетовый воткнуть (вдруг ты их таки перепутал?!)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Пётр Берёзкин ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 14 Сентября 2016, 10:06:08 »

С отключенным фиолетовым проводом? Так-так... А лампочка "АКБ" в приборке работает правильно при таком включении?
А если таки наоборот, отбросить оранжевый, а фиолетовый воткнуть (вдруг ты их таки перепутал?!)
Соответственно лампа АКБ не работает.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 14 Сентября 2016, 22:07:29 »

Хмм...
А попробуй при выключенном зажигании, тыкнуть оранжевым проводом в +АКБ. Загорится лампочка "АКБ"? А на зажигании напряжение появится?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 19:50:03