Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #15 : 09 Сентября 2016, 12:38:35 » |
|
Ещё одна цитатка оттуда.
Основной соперник "Фантома" - фронтовой истребитель МиГ-21 - также был создан в 1958 году. В отличие от американского самолета, российская машина, предназначенная для действий над линией фронта, на небольшом удалении от аэродрома базирования, относилась к другой "весовой категории" (нормальная взлетная масса модификаций, применявшихся во Вьетнаме - менее 8 т) и имела значительно меньшую дальность - около 1500 км. Однако по остальным летным характеристикам (максимальная скорость 2175-2300 км/ч, практический потолок - 18 000- 19000 м) МиГ не уступал своему американскому сопернику. Состав вооружения самолетов МиГ-21 был также значительно слабее, чем у "американца", - две (в дальнейшем - четыре) ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности Р-Зс с инфракрасным самонаведением (советская "пиратская" копия американской УР AIM-9 "Сайдуиндер"), а также одна (на ряде модификаций отсутствует) пушка калибром 23 (ГШ-23Л. Вообще, первым самолётом на котором была опробована эта новая пушка, был МиГ-21) или 30 мм.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #16 : 09 Сентября 2016, 13:51:41 » |
|
Кстати нашёл тут фильм неплохой 10-ти летней давности. Битва за небо. Он немного бравадный, но выводы там верные сделаны.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #17 : 12 Сентября 2016, 23:11:38 » |
|
Миг-21. Узнаваемый силуэт, связано с качественным скачком конструкции планера - появилось треугольное крыло, плюс передний конус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #18 : 13 Сентября 2016, 09:04:20 » |
|
По лётным характеристикам 21-й во многом до сих пор не уступает даже 29-му. В лётных училищах первичный облёт курсанты именно на них проходят. Как учебно-тренировочная машина это лучшее, что есть и поныне. Проверено лично в 1982-м. Ну а конус ещё на на СУ-7 и Миг-19 появился. Двухконтурные ТРД обусловили приход эры сверхзвуковой авиации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #19 : 13 Сентября 2016, 09:38:26 » |
|
Двухконтурные ТРД обусловили приход эры сверхзвуковой авиации Эт где на Су-7 двухконтурный ТРД?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #20 : 13 Сентября 2016, 10:02:54 » |
|
Эт где на Су-7 двухконтурный ТРД?
Сушка в сравнении с Мигом была скорее экспериментальным полем по отработке планера и двигателей. Но именно на ней Архип Михайлович Люлька испытывал свои первые разработки.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 10:03:28 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 13 Сентября 2016, 10:28:36 » |
|
Ну а конус ещё на на СУ-7 и Миг-19 Что то не помню чтоб на МИГ-19 был конус. Да и не нужен он там. Тихоходные вполне без него обходятся.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #22 : 13 Сентября 2016, 10:49:17 » |
|
Всё верно. На серийных не было. Но отработку силовой установки для Миг-21 начали ещё в предыдущем планере. Хотя глянул тут, до натурных испытаний дело так и не дошло. Только наземные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #23 : 13 Сентября 2016, 15:32:36 » |
|
Кстати 19-й с треугольным крылом в итоге и стал 21-м, поскольку планер пришлось переделывать в угоду силовой установке. Сейчас можно запутаться в индексах моделей того времени. Но в серию пошла уже отработанная машина. И лишь тогда её назвали МИГ-21. С Сушками было сложнее. СУ-9 выпускался лишь в варианте перехватчика. Бомбер на его базе не смог по комплексу параметров семёрку превзойти. Лётчики же называли СУ-9 летающим бревном. При всех его выдающихся характеристиках (скороподъёмность, максимальная высота, скорость и т.п.) он был очень сложным при посадке. Посадочная скорость около 330-ти сделала ему дурную славу. Плюс к этому шасси было высоким. Билось их на аэродромах чуть более, чем до фига. Статистики найдёте вряд ли, это из рассказов тех, кому довелось на них "покататься". Логическим и самым удачным на то время продолжением стал Flagon (Графин) по НАТОвской классификации. На нём и остановимся. Итак СУ-15!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #24 : 13 Сентября 2016, 15:52:16 » |
|
И это значит, что разговор теперь пойдёт про перехватчики. На заре реактивной авиации большинство конструкторов столкнулось с тем, что при огромных скоростях пилоты не успевали реагировать друг на друга. А значит тактика воздушных боёв времён ВОВ работать перестала. Зато появились иные угрозы в виде высоколетящих целей, которые невозможно было достать обычной истребительной авиацией. Отсюда выделился новый класс крафтов, заточенных именно под эти цели. Если вспомнить сбитый Lockheed U-2, то там тоже была машина, способная теоретически его перехватить. Только она в данном месте оказалась в одном экземпляре и без оружия. Пилоту был отдан приказ идти на высотный таран. Он конечно поклялся в верность Партии и Народу и полетел. В официальной версии СУ-9 Ментюкова промахнулся из-за ошибок прицела. Но в это мало кто из пилотов верил. На таких высотах этим самолётом просто невозможно управлять было.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #25 : 13 Сентября 2016, 15:55:49 » |
|
И что делать? Одновременно в КБ Сухого и Микояна шла разработка высотных перехватчиков. Самыми удавшимися из разработок стали СУ-15 и МИГ-25, которые после успешных испытаний и были приняты на вооружения наших войск ПВО (не путать с ВВС).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #26 : 13 Сентября 2016, 16:55:59 » |
|
А кстати, Ту-128 в состоянии был достать U-2? У самого потолок 15000, а ракета? Он ведь раньше пошел в серию.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1883
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #27 : 13 Сентября 2016, 16:59:53 » |
|
А кстати, Ту-128 в состоянии был достать U-2? У самого потолок 15000, а ракета? Он ведь раньше пошел в серию.
Ту-128 это тяжелый перехватчик... Их много законсервированных стоит под Смоленском...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #28 : 13 Сентября 2016, 17:16:48 » |
|
Вот к этому я и подвожу собственно. Дело в том, что ракетного вооружения класса воздух-воздух в те времена как такового не было. Вернее были сворованные у америкосов образцы для ближнего боя. А вот ракет, способных доставать на удалении хотя бы 10 км. не было до середины 80-х. Плюс к этому у ТУ-128 не было шансов в скороподъёмности. А у Сухого были. Тут как нельзя кстати подоспели нужные ракеты. Моторы Р-13Ф-300П позволяли набрать высоту в 20 км. за 8 минут. Подлётное время после обнаружения цели не оставляло шансов в случае применения ракеты "определённого типа" (не вышел срок подписки) не более 10-ти. Желающим почить официал.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #29 : 13 Сентября 2016, 17:24:38 » |
|
Ту-128 это тяжелый перехватчик... Это всего лишь вариант Ту-22, способный летать долго. Его вооружение: Р-4Р и Р-4Т — ракеты класса "воздух-воздух", летящие далеко. В сравнении с МИГ-25 ни о чём. Однако выпустили их немало не по заслугам, а по протекции родственников из Политбюро разработчиков из кб. Туполева. Это неофициальная информация. Её подтверждения не найдёте. Однако ни в одной региональной войнушке сия техника задействована не была.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|