Про реактивную авиацию.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 14:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про реактивную авиацию.  (Прочитано 15889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« : 08 Сентября 2016, 19:28:23 »

 Предлагаю поговорить о ней с самого начала её появления.
Просто глянул сегодня фильм про Корейскую войну. Красноречиво напомнило с цифрами и именами, с чего начинали. И это реально зацепило. Ведь золотая эра Миг-15 была..
Но и отечественные моторы для Сушек обсудим.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 09 Сентября 2016, 01:02:16 »

Ведь золотая эра Миг-15 была..
Ну, с поршневыми бомберами, пушечной ПВО и примерно равными по ттх истребителями противника - золотая Smile Дальше уже не очень...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #2 : 09 Сентября 2016, 06:34:58 »

примерно равными по ттх истребителями противника
Ну и как он против Сейбра?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 09 Сентября 2016, 09:17:31 »

Ну и как он против Сейбра?

Примерно одинаковы. Хотя статистика побед по признанию Американских лётчиков не в пользу Сейбера. Официальные источники увы, разнятся. При этом приходится учитывать, что техника очень быстро модернизировалась. Что у МИГов, что у Сейберов за 2 года сменилось несколько модификаций. Поэтому поздний Сейбер превосходил раннего МИГа и наоборот. В итоге у нас появился МИГ-17 с более жёстким крылом и МИГ-19, уже сверхзвуковой. Но это уже испытывалось на иной войне в том же регионе.
 Начиналась эра Фантомов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 09 Сентября 2016, 09:39:42 »

Предлагаю поговорить о ней с самого начала её появления.
Coandă 1910?  Wink
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 09 Сентября 2016, 10:57:31 »

РП 318.. БИ..? Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #6 : 09 Сентября 2016, 10:58:59 »

Примерно одинаковы.
Пулеметное вооружение Сейбра имеет большую скорострельность, а пушечное МИГа хоть и стреляет редко, но бьет наповал. Но наоборот, у Сейбра - радиолокационный прицел, а у МИГа - обычный оптический. Сейбр может стрелять в облаках и на большой дистанции, а МИГ - только в пределах видимости.
МИГ больше заточен на бомбардировщики, а Сейбр их разве что пощекотать может.

Конечно, оптический прицел на МИГе был не такой, с чем в войну летали, но до американского он еще далеко не дотягивал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 09 Сентября 2016, 11:06:11 »

Ну началось..
Coandă 1910?
Имел бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Реактивным был лишь движитель. Первый и единственный полёт завершился провалом.
Про Королёвские же конструкции можно говорить долго. В итоге они привели к разработке первого целиком отечественного авиамотора для СУ-7, выпускавшегося серийно. Но это было уже в 1954-м. Описанные выше события закончились.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 09 Сентября 2016, 11:10:47 »

Конечно, оптический прицел на МИГе был не такой, с чем в войну летали, но до американского он еще далеко не дотягивал.
Именно так. Но всё совершенствовалось. И Вьетнамская война снова дала возможность сравнить Русские и Американские разработки. МИГ-15 к тому времени безбожно устарел и был лёгкой мишенью для F-4, вооружённого ракетами и преодолевавшего звуковой барьер.
 И хотя на вооружении некоторых стран 15-й оставался до 21-го века, в СССР с ним расстались очень быстро.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 09 Сентября 2016, 11:15:32 »

 Что сказать про МИГ-17? По сути это был очень сильно доработанный 15-й. Только не смог его заменить по причине слабости вооружения. Ведь стали появляться ракеты, против которых он мог противопоставить только пушку.
 Для подвески ракет пришлось сильно дорабатывать планер. Что потребовало более мощного двигателя. Так появился МИГ-19.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 09 Сентября 2016, 11:26:13 »

 Но во всех МИГах того поколения моторы были конструктивно Ролс-Ройс, выпускаемые у нас по лицензии. Имели одноконтурную конструкцию, имевшую свой предел.
 При этом отечественный АЛ-7Ф-1 не был доведён до ума. И первые СУ-7 с ним имели печальную статистику отказов. Поэтому до начала 60-х этот самолёт не воевал с американской техникой.
 Пределом совершенства во Вьетнамской войне с Российской стороны стал Миг-21.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #11 : 09 Сентября 2016, 12:08:08 »

Пределом совершенства во Вьетнамской войне с Российской стороны стал Миг-21.
таки он до сих пор состоит на вооружении некоторых стран (Индия, Хорватия и пр.)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 09 Сентября 2016, 12:12:55 »

И даже Миг-19 у некоторых в строю, как и СУ-7..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #13 : 09 Сентября 2016, 12:23:35 »

МИГ-15 к тому времени безбожно устарел и был лёгкой мишенью для F-4
Во Вьетнаме применялись очень разные самолеты. Например Скайрейдеры. Было даже 2 случая сбития ими МИГ-17, хотя общий счет был всё таки в пользу последних.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 09 Сентября 2016, 12:35:51 »

 Но теперь о Вьетнаме.

Чаще всего в спорах о Вьетнамской войне упоминают о противостоянии в воздухе советских и американских машин. Попробуем со стороны разобраться, кто же превосходил противника. Обязательно воздерживаясь от глупых высказываний, вроде "всё наше самое лучшее", "янки, гоу хоум" и подобных. Предупреждаю, "букафф" много.
Итак...

Война в небе Северного Вьетнама стала самым крупным и драматичным воздушным столкновением после 1945 года. С обеих сторон в ней участвовали самолеты десятков типов. Однако, как и в Корейской войне 1951-1953 годов, основная тяжесть противоборства в воздухе "легла на крылья" двух основных типов боевых машин, исход схваток между которыми и определял в основном ход борьбы.

С американской стороны основным был истребитель Макдоннел-Дуглас F-4 "Фантом II". Эта тяжелая двухместная двухдвигательная машина (нормальная взлетная масса более 20 т), созданная в 1958 году, первоначально предназначалась для обеспечения противовоздушной обороны американских авианосных соединений. К началу 19б0-х годов "Фантом II", завоевавший ряд мировых рекордов в скорости, был, пожалуй, самым популярным американским боевым самолетом. К безусловным достоинствам F-4 следовало отнести выдающиеся для своего времени летные характеристики (максимальная скорость 2260 км/ч, практический потолок 16600-17900 м, практическая дальность полета без подвесных баков 2380км), мощная бортовая обзорно-прицельная радиолокационная станция (РЛС), а также уникальный комплекс вооружения, включающий ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 "Сайдуиндер" (нормальный боекомплект - четыре единицы) и всеракурсные всепогодные УР AIM-7 "Спэрроу" средней дальности (четыре ракеты размещались на полуутопленных в фюзеляже узлах внешней подвески).
 Но он не имел пушечного вооружения, что делало его весьма уязвимым в ближнем бою.

 Источник полностью.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 12:37:46 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 16:03:42