Нечего там подкручивать, он не регулируемый. Менять...Это если стойка разборная... впрочем, можно и из не разборной сделать требуемое и ставить туда "патроны" он "зубила" - на форуме все есть...
Я вообще, вот такой способ вычитал. По-моему, удобный:
Проблемы с передними стойками известны каждому ижеводу. Эти проблемы намного серьезней если эти стойки не разборные. Только замена.
У меня сейчас на спидометре 85 тыс. км левая стойка еще заводская. Правая подстукивала с нуля и приказала долго жить на 45 тыс., появился стук, стойка мокрая. Были проведены реанимационные мероприятия, которые продлили ее жизнь еще на 12 тыс. Была приобретена новая масляная стойка за 1200 руб и добросовестно отходила 23 тыс., опять тоже самое стук , мокрота , реанимация. Уже 5 тыс. , полет нормальный.
Сколько пройдет покажет время.
Теперь о реанимационных мерах. Материалы :
1 Дрель
2 Сверло 3.3 мм
3 Метчики №1,2 М4
4 Ручные тиски «зажимать метчики»
5 Шприц медицинский 20 мл
6 Винт с шайбой М4х5-7 мм
7 Жидкость амортизаторная АЖ-12Т
8 Силиконовый герметик
9 30 минут времени.
Теперь работа :
- поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо ;
- отступаем вниз от нижнего тарельчатого упора пружины около 4 см (чтобы удобно было сверлить и нарезать резьбу);
- керним , сверлим (сверло и метчики смазать литолом, чтобы стружка не попала в резервуар ) , нарезаем резьбу;
- в отверстие заливаем АЖ-12Т шприцем ,я добавлял 120 мл;
- наживляем винт с шайбой и обмазываем герметиком;
- закручиваем окончательно винт и удаляем остатки герметика;
- ставим колесо на место.
ВСЁ.
Загерметизировать винт можно залудив и опаяв вокруг. Кому как нравится.
В заключении хочу сказать это не координальное лечение, а реанимация после которой некоторые живут даже очень прилично. Удачи.
P.S. все выше описанное можно отнести и к задним амортизаторам, мои (заводские)заправлялись подобним образом уже по 2 раза.