Замена Дастеру. Принимаю советы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 05:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена Дастеру. Принимаю советы.  (Прочитано 20653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« : 04 Сентября 2016, 19:40:05 »

Пробег на Дастере перевалил за 85000. Сердцем не хочу с ним расставаться, умом понимаю, что надо.
Мелкими шажками уверенно накрывается выпускная система. Герметичность пока в норме, но дребезжит и гудит. С закрытыми окнами не напрягает, но стоит открыть окно, аж уши закладывает при оборотах 2500 и 3500. Короче, почти как стритсракер сейчас езжу.
По кругу нужно менять резинки на стабах.
Амортизаторы задние уже пару лет себя неадекватно ведут, хотя подтеков нет.
Текут задние двери при дожде.
Радиатор кондиционера под замену, в жару с включенным кондиционером начинает греться.
Надо менять лобовое стекло.
Ну и я подозреваю, что к 100 к пробега подойдет очередь перетряхивания подвески и еще куча прелестей в виде помпы и т. д. и т. п.

Короче, по моим прикидкам, Дастер с месяца на месяц начнет требовать вливаний. И вливания эти будут порядка 10-12 к/р в месяц в среднем.

Еще полгода назад я был уверен в своей будущей машине. Из всех машин, которые у меня были до этого, меньше всего проблем и неприятностей мне доставлял именно Дастер. И я думал, что следующая машина у меня будет именно Дастер.

Но тут появился Хендэ Крета. И мне этот авто очень понравился. И теперь я разрываюсь.

Бюджет покупки я определяю в районе 1000000 рублей. Плюс-минус сотня погоды не сыграют. Тем более, что это будет кредит.

Отступление для противников кредита. Все деньги, что у меня сейчас есть, в обороте. Взять автокредит гораздо выгоднее, чем изымать из оборота 500-600 к/р. Это я посчитал. На калькуляторе.

А теперь вопросы.

Мой Дастер оценили в 450000. Со всеми коцками и косяками. Это если отдавать его в трейдин. Стоит ли связываться с трейдином или заморочиться с самостоятельной продажей?

Теперь по выбираемой машине. Если брать Дастер, то двигатель 2,0 или попробовать дизель? Дизеля у меня ни разу не было.

А теперь Крета.

Двигатель - х. з.
Комплектация - х. з.
Да все - х. з.

Решение мне необходимо принять к февралю-марту следующего года.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1 : 04 Сентября 2016, 19:58:44 »

Радиатор кондиционера под замену, в жару с включенным кондиционером начинает греться.
Скорее всего много грязи скопилось между радиаторами.
Если будешь менять радиатор кондиционера, то нужно промыть и основной радиатор.

А теперь Крета.

Двигатель - х. з.
Комплектация - х. з.
Да все - х. з.
Крета - это Солярис хэтчбек , только немного приподнятый.
Смотрится неплохо, но для дальних путешествий будет маловат.

Мелкими шажками уверенно накрывается выпускная система. Герметичность пока в норме, но дребезжит и гудит. С закрытыми окнами не напрягает, но стоит открыть окно, аж уши закладывает при оборотах 2500 и 3500. Короче, почти как стритсракер сейчас езжу.
По кругу нужно менять резинки на стабах.
Амортизаторы задние уже пару лет себя неадекватно ведут, хотя подтеков нет.
Текут задние двери при дожде.

Надо менять лобовое стекло.
Ну и я подозреваю, что к 100 к пробега подойдет очередь перетряхивания подвески и еще куча прелестей в виде помпы и т. д. и т. п.
Лобовое стекло на любой машине более 100 т.км, не ходит.
По остальному - смотри в сторону японцев.
У меня при пробеге 230 т.км. родная задняя подвеска и родная выпускная система, в передней меняли подшипники и аммортизаторы.
Машинка прекрасно себя чувствует( сейчас всплывают мелкие косяки, но еще не критичные).

Посмотри на CX-5 - немного выше бюджета. Не  обязательно брать полный привод, зато и в салоне места много  и  багажник вместительный.
Надежность будет намного выше, чем у Дастера.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 04 Сентября 2016, 20:01:37 »

Не  обязательно брать полный привод
Нет. Полный привод обязателен. Я уже почувствовал, что это такое, выезжая с нечищенных дворов играючи. Поэтому только 4х4.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #3 : 04 Сентября 2016, 20:02:57 »

Поэтому только 4х4.
Тогда СХ-5 2.0. 4WD, а лучше 2.5 л.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 04 Сентября 2016, 20:03:08 »

Скорее всего много грязи скопилось между радиаторами.
Соты переднего радиатора все загнуты камешками. Поленился я поставить сетку в свое время.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 04 Сентября 2016, 20:04:01 »

Тогда СХ-5 2.0. 4WD, а лучше 2.5 л.
Даже не гуглив, я понимаю, что это как минимум в полтора раза больше моего бюджета.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 04 Сентября 2016, 20:05:45 »

А нужен ли паркетник? Я вот тоже думал что с универсала не пересяду, ничего, купил седан и радуюсь. И багажник устраивает сейчас, и проходимость.
А так.. террано новый??
Хотя- поддерживаю ККМ- смотри в сторону японцев.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 04 Сентября 2016, 20:08:13 »

Даже не гуглив, я понимаю, что это как минимум в полтора раза больше моего бюджета.
Когда свою трешку покупал, то превысил бюджет в 1.5 раза, но оно и окупилось.
После 100 т.км  только замена масла, колодок, и раз в 2 года примерно 20 т. р. на ремонты( плановые).
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 04 Сентября 2016, 20:08:44 »

А так.. террано новый??
Дастер. Только на 100000 дороже. Плата за бренд. Не понимаю тех, кто его покупает.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 04 Сентября 2016, 20:09:55 »

После 100 т.км  только замена масла
100 тысяч - это предел того, что я планирую проехать на новой машине.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #10 : 04 Сентября 2016, 20:10:43 »

А нужен ли паркетник?
В моем варианте - не нужен. Переплата 300-400 т.р. за аналогичный седан\хэтчбек. Худшая управляемость, больший расход топлива.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #11 : 04 Сентября 2016, 20:13:08 »

100 тысяч - это предел того, что я планирую проехать на новой машине.
А почему?
Моя машина с этого пробега ничуть не стала хуже новой, а наоборот существенно снизила затраты на содержание.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 04 Сентября 2016, 20:21:07 »

Если брать Дастер, то двигатель 2,0 или попробовать дизель? Дизеля у меня ни разу не было.
Если я буду брать Дастер - то возьму с дизелем. Ибо у мну его никогда не было, вот и хочу попробовать.
А этот - Рено Каптюр - не? Я в нем посидел - очень недурственно, его бы салон да Дастеру... но сам не возьму. Ибо багажник меньше (а мне это важно) и проходимость у него меньше - за счет передней "губы" на бампере на много меньше угол въезда.
100 тысяч - это предел того, что я планирую проехать на новой машине.
Аналогично считаю.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2016, 20:23:05 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
бармалей
Гость
« Ответ #13 : 04 Сентября 2016, 20:30:19 »

Не сторонник китаемобилей, но они растут и хавал не плохой бренд, вроде все что ты хочешь и 2.0 и дизель, цена правда чуть выше чем ваши требования. http://1autosalon.ru/auto/haval/haval-h6/
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 04 Сентября 2016, 20:31:10 »

Моя машина с этого пробега ничуть не стала хуже новой, а наоборот существенно снизила затраты на содержание.
Предлагаю не начинать спор на эту тему.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 10:14:24