генератор двигателя TD 42
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 01:20:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор двигателя TD 42  (Прочитано 4097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krasivo.pisaka ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« : 01 Сентября 2016, 20:31:00 »

ребята,привет!давно не заходил на форум.вот такая тема. имеем ниссан сафари каратыш (или он имеет меня:)) проблема в вот чем.пропала зарядка аккумулятора! двигатель TD 42 не турбо. два акб то есть питание бортовой сети 24 вольта.какой-то русский умелец по электрики выкинул потроха из генератора японского,оставив в нем лиш статор,ротор и щетки!далее он придумал,что если ездить по речкам то правильнее диодный мост,реле напряжения установить в салоне авто!в воздуховоде салонного отопителя!и так что имеем -генератор родной,статор ,ротор,щетки родные.диодный мост от белаза на 120 ампер.реле регулятор от камаза (рр 356) плюс реле 5 ти контакное на отключение лампы акб. генератор сильно грееться при работе двигателя более 2 минут и греется диодный мост только с одной стороны.при разборке гены были оторваны два провода от статора из трех.путем визуального осмотра два контакта были припаяны.заменены щетки.заменен рр 356.заряда нет ......??????  вопрос почему греется статор на генераторе? почему греется только одна половинка диодного моста? почему нет заряда?прошу не пинать и помидорами не закидывать просто от мануала японского в электрике мало чего осталось.
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 01 Сентября 2016, 20:36:43 »

далее он придумал,что если ездить по речкам то правильнее диодный мост,реле напряжения установить в салоне авто!
все правильно.
в воздуховоде салонного отопителя!
ну а чо... если в холодной части до радиатора отопителя, то неплохое место, охлаждение будет принудительное.

.диодный мост от белаза на 120 ампер
я бы из рассыпухе собрал на радиаторе от компутерного кулаера... на 1000в и ампер на 300, для запаса.
почему греется статор на генераторе?
работает на коротыш.
почему греется только одна половинка диодного моста?
видимо это и есть коротыш, пробитые диоды одного плеча замыкают гену на коротко.
почему нет заряда?
потму что коротыш сжирает всю мощу электростанции и другим потребителям ничо не достается.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 01 Сентября 2016, 22:50:51 »

Диоды целые? Надо бы проверить.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 02 Сентября 2016, 00:27:54 »

почему греется только одна половинка диодного моста?
Вторая половина или в обрыве, или сгорели на коротыш. Поэтому первое -
Диоды целые? Надо бы проверить.
И только после этого шшупать - чего будет греться или нет.
Записан
krasivo.pisaka ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 02 Сентября 2016, 06:22:04 »

А нафига создавать две темы об одном и том же?
ошибся малость.не каждый день вопросы здесь задаю
krasivo.pisaka
так дочка в трех летнем возрасте фломастер называла.
видимо это и есть коротыш, пробитые диоды одного плеча замыкают гену на коротко.
прозванивал мультиметром и провода и диоды.вроде диодный мост цел.статор выдает одинаковое сопротивление на всех трех выводов и на массу не не коротит.
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
krasivo.pisaka ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Сентября 2016, 06:59:12 »

когда по лесу ехали сделали остановку, машину не глушил просто поставил на ручник и тут то проводка задымилась.сразу загорелась лампа заряда и лампа наличия воды в топливном фильтре. в гараже при разборке салона видать уже от старости изоляция проводов сгнила и почему то обгорела изоляция провода  идущего на ручник.кортыш был найден и безжалостно устранен:) жгут проводов заменен но зарядка так и не появилась sad
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
krasivo.pisaka ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Сентября 2016, 09:43:55 »

тему можно закрыть.нашел причину.под правым аккамулятором идет коса и она паскуда или от старости или от того что электролит капал как то  на него изоляции пришел пушной зверек.спасибо кувалдычу за ответ!респект тебе!
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 08:39:21