Не разводятся до конца тормозные колодки (все 4 колеса)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:26:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разводятся до конца тормозные колодки (все 4 колеса)  (Прочитано 5959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #15 : 01 Сентября 2016, 19:51:42 »

а чем он отличается от
Если б не было отличий, то на форуме не было бы кучи тем про замену узлов на "классические" и "зубильные".
По моему мнению с классикой проще, хотя схема такая же. Может дело в качестве и конструктивных особенностях самих систем...?
Но с ежом вожусь уже второй год - нравится он мне. В сравнении с зубилами даже в стоке с определенной резиной намного комфортнее. И т.д. и т.п.
А тут уперся и все - замену частей на новые только не пробовал...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 01 Сентября 2016, 20:01:08 »

СУ участвует во всех контурах, то может быть причиной плохого растормаживания?
Нет. Там проточки в штоке.
Записан

Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #17 : 01 Сентября 2016, 20:05:03 »

Ну вот на схеме видно, что при нарушении работы СУ поршнями блокирует свободный ход Торм.жид. При абсолютном давлении система работае в обе стороны - при повышении давления(педаль тормоза) на сжатие, при сбросе потенциала на разжатие, т.е сброс давления и отведения поршней в изначальное положение.


* 127060_original_277.jpg (39.02 Кб, 655x442 - просмотрено 34 раз.)
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 01 Сентября 2016, 20:13:08 »

СУ поршнями блокирует свободный ход
Плохо смотришь картинку .и потом если не веришь нам,есть тема от ДС .В которой он для доказательства просто распилил и фотки выложил.
СУ на проходимость тормозухи -НЕ ВЛИЯЕТ.
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #19 : 01 Сентября 2016, 20:13:37 »

Нет. Там проточки в штоке.
Проточки в поршнях при отводе при "завоздушенности" имеют меньшую проточку как при рабочем состоянии. Думаю для того, чтобы уменьшить "воздушный провал" при неисправности. При этом, как раз, должен присутствовать "карман нерозжима" для обеспечения безопасности(хотя бы пассивный), что дает обратный эффект провалу тормозной системы.
Ну же. Гидравлики есть на форуме?
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #20 : 01 Сентября 2016, 20:23:47 »

Плохо смотришь картинку .и потом если не веришь нам,есть тема от ДС .В которой он для доказательства просто распилил и фотки выложил.
СУ на проходимость тормозухи -НЕ ВЛИЯЕТ.
Изучил. Все равно не пойму - если СУ не влияет на прохождение - зачем нужен в системе. И при этом, допустим, что при замене(не плановом, а просто ради обслуживании не важно при каком пробеге) тормозухи, существует вероятность "загеливания" старой в системе, например, в СУ, что ведет к частичному закупориванию его проточек. Тогда, судя по схеме №1 в посте, происходит блокировка устройства. А так как через СУ проходит основная магистраль, то ...
Вывод...
Ведь единственное колесо(судя по схеме) не участвующее в этом "адском" круге есть переднее правое.
НО оно, в моем случае, идет "наравне" с остальными. Значит дело скорее всего в ГТЦ...?
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #21 : 01 Сентября 2016, 20:28:52 »

Я Вам верю, уважаемые!
Просто хочу докопаться до истины разработки наших "гениальных" конструкторов. Хотя порой кажется, что они делали на авось, то, что вышло "неплохо" пустили в производство, даже до конца не понимая как оно работает и какие могут быть последствия...
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #22 : 01 Сентября 2016, 20:34:49 »

С утра буду биться - результаты выложу...
Пока всем спасибо - общими усилиями выбрал направление копки...

З.Ы. Как Вам плюсы поставить - чет не получается...
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #23 : 01 Сентября 2016, 21:20:33 »

Здравствуйте!
Изложу свой вариант - виновен ГТЦ.
Боролся с такой проблемой ещё на новом автомобиле в 2002 году.
Суть проблемы - в ГТЦ манжеты перекрывают компенсационные отверстия при отпущенной педали.
На кинешемском "Автоагрегате", производившим данные узлы, манжеты поступали с большей шириной.
"За рулем" об этом писал в том же далеком 2002..
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #24 : 01 Сентября 2016, 21:22:56 »

Здравствуйте!
Изложу свой вариант - виновен ГТЦ.
Боролся с такой проблемой ещё на новом автомобиле в 2002 году.
Суть проблемы - в ГТЦ манжеты перекрывают компенсационные отверстия при отпущенной педали.
На кинешемском "Автоагрегате", производившим данные узлы, манжеты поступали с большей шириной.
"За рулем" об этом писал в том же далеком 2002..

Как исправили? Замена ГТЦ? На какой? На что смотреть при выборе нового? Влияние манжеты?
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #25 : 01 Сентября 2016, 21:27:10 »

Здравствуйте!
Изложу свой вариант - виновен ГТЦ.
Боролся с такой проблемой ещё на новом автомобиле в 2002 году.
Суть проблемы - в ГТЦ манжеты перекрывают компенсационные отверстия при отпущенной педали.
На кинешемском "Автоагрегате", производившим данные узлы, манжеты поступали с большей шириной.
"За рулем" об этом писал в том же далеком 2002..

А есть ссылка на статью?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #26 : 01 Сентября 2016, 21:41:10 »

Замена ГТЦ? На какой?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=17982.0
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #27 : 01 Сентября 2016, 21:47:38 »

если СУ не влияет на прохождение - зачем нужен в системе.
Он нужен для сигнализации нарушения герметичности какого-то контура. По разнице давлений. И все.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #28 : 01 Сентября 2016, 22:17:02 »

Как исправили? Замена ГТЦ? На какой? На что смотреть при выборе нового? Влияние манжеты?
1. Менял манжеты на "из личных запасов".
2. Менял цилиндр на "Fenox".
3. Вместе с ВУТом заменён на десятошный.
Статью сейчас искал - не нашёл.
Свой проверить: Снимаем бачок, выковыриваем резинки уплотнителей с ГТЦ. Под ними маленькие отверстия, через которые тормозная жидкость поступает с камеры цилиндров. Тоненькая проволочка сквозь них должна свободно проходить внутрь цилиндра, а не упираться внутри цилиндра в манжету. Как-то - так.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 01 Сентября 2016, 22:45:11 »

что они делали на авось
Почему на авось?
ГТЦ-прошёл временное испытание ещё на Москвиче.СУ такжеи на Москвиче применялось и на Уазиках.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 19:25:24