Не разводятся до конца тормозные колодки (все 4 колеса)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не разводятся до конца тормозные колодки (все 4 колеса)  (Прочитано 5970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« : 01 Сентября 2016, 18:07:54 »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Авто ИЖ Ода 2126, 2004 г.в., двс ВАЗ 2106, коробка москвич.
Отъездил зиму. Где то в марте появился постоянный гул при движении, со временем гул только усиливался. Грешил на подшипники. В мае машина встала в гараж по причине ненадобности. Вчера решил исправить. Заменил все подшипники. На левой полуоси, действительно, обнаружился сухой полузаклинивший подшипник. Выгнал из гаража и обнаружил, что хоть гул исчез, но остался сильный шорох - звук металла трущегося о металл.   Вывешивание колес показало, что не разжимаются до конца колодки, причем на всех колесах. При торможении на скорости машину не сильно, но ощутимо, бросает, на мгновение, в право. Если сдернуть авто на 1 передаче с места - ощутимо быстро останавливается, как будто слегка прижата педаль тормоза.
Тормозную жидкость менял, воздуха в системе нет и жидкость не уходит.
Еще момент - при подключенном проводе на сигнальном устройстве (на схеме под №2) постоянно горит индикатор неисправности тормозов на щитке приборов. Сам датчик менял, результат тот же.
Прошу сильно не пинать новичка - поиск по форуму похожей темы не выдал.
Дайте совет, или пошлите... в нужную тему.


* схема иж2126.jpg (26.75 Кб, 500x382 - просмотрено 39 раз.)
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Сентября 2016, 18:24:44 »

постоянно горит
http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p2.php
Там читаем .И это можно прочитать
http://2126.ru/manual/index.php
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 01 Сентября 2016, 18:38:51 »

Т.е. фактически при не прокачанном или неисправном СУ не происходит сброса остаточного давления в системе? Правильно?
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 01 Сентября 2016, 19:01:19 »

Правильно?
Нет.
Там первая ссыль -как потушить лампочку.
Плохо растормаживаются -причин много .
Передние так они практически прижаты к диску.Сними колёса и проверь пальцы направляющие и не закисли ли поршня.
зад -тагже проверь пружинки и цилиндрики тормозные.
Естественно проверь свободный ход педали
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 01 Сентября 2016, 19:07:14 »

Нет.
Там первая ссыль -как потушить лампочку.
Плохо растормаживаются -причин много .
Передние так они практически прижаты к диску.Сними колёса и проверь пальцы направляющие и не закисли ли поршня.
зад -тагже проверь пружинки и цилиндрики тормозные.
Естественно проверь свободный ход педали
Свободный ход педали примерно 2см.
Цилиндры новые.
Пальцы смазаны, поршня при замене колодок(открыта горловина расширительного бачка) сжимаются легко.
Как можно проверить ГТЦ? Пробег 98000 - не менялся?
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 01 Сентября 2016, 19:08:11 »

Правильно?
Нет.
Тогда не пойму смысла в нем - показать неисправность?
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 01 Сентября 2016, 19:09:47 »

Судя по схеме на СУ завязан основной контур через колдуна...
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 01 Сентября 2016, 19:11:06 »

Судя по схеме на СУ завязан основной контур через колдуна...
Колдун так же не менялся - ...?...
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 01 Сентября 2016, 19:12:35 »

показать неисправность?
Да конечно при падении в одном контуре давления -загорается лампочка
Колдун -это колдун.
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 01 Сентября 2016, 19:14:50 »

Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов — лампа загорается.

Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 01 Сентября 2016, 19:15:32 »

http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p1.php
Ну всё же в камасутре расписанно.
Записан
Makc250 ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 01 Сентября 2016, 19:36:06 »

Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов — лампа загорается.

Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.
Я прочитал. Вник. Понял принцип.
Я про то, что "При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении..." тем самым образуется технологический "заслон". А т.к. СУ участвует во всех контурах, то может быть причиной плохого растормаживания?
Тормоза по сути хорошие - пробовал на грунтовке, асфальте, песке и комбинациях разности покрытия по осям(обочины).
С гидравликой знаком хорошо - хочу понять куда копать. Что ГТЦ, что СУ и колдун стоят денег(и у нас в Ульяновске не малых - от 1400р. за ГТЦ). Как бы все это проверить независимо друг от друга?
Или проще плюнуть и потратиться на классические или зубильные заменители, дабы не мучиться в будущем.
Авто отца - сам не ездит, а у меня хобби(с фанатизмом) - добиться нормальной работы в "стоке". Уже и 07 была и 06 и 2110 с 2115. Ижа победить сложно...
З.Ы. Если кажусь совсем "деревянным" - извините. Все равно добью и сюда выложу. Думаю не я первый не я последний.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 01 Сентября 2016, 19:39:41 »

Ижа победить сложно...
а чем он отличается от
. Уже и 07 была и 06 и 2110 с 2115
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 01 Сентября 2016, 19:49:04 »

(и у нас в Ульяновске не малых
Как ни странно ,но я именно в Ульяновске бывая обязательно посещал автомагаз на Автомобилистах .Цены и ассортимент был лучше чем в  Москве.
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 01 Сентября 2016, 19:50:37 »

то может быть причиной плохого
Нет не может.
Там ничего не перекрывается -там просто пошенёк сдвигаясь включает лампочку.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 23:53:56