УЗАМ 1,7 поршни трапецевидные голова 248-1003015 треснула
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:37:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1,7 поршни трапецевидные голова 248-1003015 треснула  (Прочитано 5967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« : 01 Сентября 2016, 12:51:00 »

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ситуация  двиг. УЗАМ 1,7  поршни трапецивидные  голова 248-1003015 треснула. Нужно купить самую дешевую ГБЦ  чтоб без доработок ставить без двух прокладок и т.п. чтоб только ехала  то, что верхи зажмутся не смертельно.  Что подойдет? Варианты  412 , 331, 412 с большими клапанами. как я понимаю нормальную 248 в Москве оперативно не купишь за 2-3 тыс. рубл. Заранее благодарю за ответы 
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 01 Сентября 2016, 13:07:39 »

Можно поставить - обычная 412-я, она же, только с увеличенными клапанами, то же самое что последнее, но под индексом 248. Эти 3 головы становятся и ездят без доработок, 412-ю легче найти в пункте приема металлолома. Одно только но - коллектор впускной только свой - 248-й ибо у него площадка под карбюратор ниже, потому с 412-м коллектором капот не закроется, но в 412 голове каналы шире чем в 248-м коллекторе (можно напильником скруглить или так оставить). Аргоном заварить не вариант? Вот что оперативно авито (да простят меня модераторы) говорит по приобретению в белокаменной (даже 248-я есть):
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moskvich_214145_po_zapchastyam_662742130
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_moskvich_dvigatel_uzam_786072805
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 01 Сентября 2016, 13:09:48 »

331 -я ГБЦ не помню что за зверь, возможно не станет ибо у 331 ДВС поршня свои и с 412-й и 248-й ГБЦ они вроде как не дружат.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 01 Сентября 2016, 13:12:55 »

Вот подешевше
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_moskvich_kucha_vsego_821402667
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/golovka_na_moskvich_676855448
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchast_azlk_gbts_248_gbts_412_universalnaya_786974881
Записан

Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #4 : 01 Сентября 2016, 13:25:02 »

Евгений, благодарю за  развернутый совет- ответ.  Насчет аргона думаю врядт ли. Голова зиму простояла, а концентрация антифриза была сильно разбавлена дистилированной водой. Сначала запустил от движка при прогреве повалили пар затем жидкость в масле. подумал прокладка снял голову, действительно продавило прокладку в нескольких местах. Решил поставлю новую, переобожму получше и ок. Но когда поставил новую, то увидел что без изменений . При  газовании бульк в расширительный бачок, от выпускных валит пар . Когда снял крышку клапанной , то увидел как через несколько трещин жидкость буквально выступает каплями в головку понял что треснула, и что то что вижу это не все трещины . Решил менять  вот и смотрел что подешевле. Двиг решил менять на ваз, уже даже прикупил движок и коробку, но тут надо срочно ехать вот и нужно было реанимировать УЗАМ за небольшие деньги и очень маленький срок. Одним словом у настоящего самурая даже старый  истончившийся меч должен быть заточен и  находиться в нужном месте:) Ещё раз благодарю за помощь
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 01 Сентября 2016, 13:31:30 »

Пожалуйста. Их еще обзвонить и актуальность цены и наличия узнать надо.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 01 Сентября 2016, 14:10:28 »

В один непрекрасный момент в мою дурную голову вступило:"Хачу!!! 248-ю голову!" Типа МОЩЬ, МОМЕНТ, ЭКОНОМИЯ..... Купил, честно сказали, что с трещиной, и по описанию, как у Сына Батьки. 2 раза варили, без толку! Трескается рядом. Отдал в цветмет. Цена "хачи" 800 руб.
Но самый большой прикол был в том, что родная ГБЦ оказалась таких же размеров, что и 248. Только надпись начиналась с 412-ххх...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 14:11:51 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #7 : 01 Сентября 2016, 17:13:53 »

 БОРИС-93, Пока искал  нужную ГБЦ начитался на форумах кучи отзывов что с 248 начинаются разные проблемы причем начинается одинаково вроде сметаны под клапанной крышкой но в масло по началу не бросает, но антифриз куда-то уходит. Может это мое субъективное мнение, но там что то или с технологией или со сплавом намутили, времена то шли когда все чем дешевле тем лучше. Реально не видел о 412 головах таких отзывов. Повторюсь может это субъективно но таких историй как у меня нашел с десяток.( кстати пред тем как треснуть  в зиму  моя ГБЦ  248 и по лету в неизвестном направлении сливала антифриз ) А когда читал про аргонную сварку то слишком часто упоминалось то что после такого нагрева несмотря на предварительный нагрев часто ведет голову, а так же то что начинается коррозия или  идут трещины  рядом с местом сварки.  Так что пусть каждый сам выбирает что ему делать. в старых камасутрах написано про эпоксидные композиции с высверливанием точек напряжения и расширением ширины трещины сверлом для последующего залива эпоксидки с крошками различных инградиентов. Так что если у кого опыт есть можно поделиться положительным или отрицательным что тоже не плохо опытом
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 01 Сентября 2016, 21:11:26 »

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ситуация  двиг. УЗАМ 1,7  поршни трапецивидные  голова 248-1003015 треснула. Нужно купить самую дешевую ГБЦ  чтоб без доработок ставить без двух прокладок и т.п. чтоб только ехала  то, что верхи зажмутся не смертельно.  Что подойдет? Варианты  412 , 331, 412 с большими клапанами. как я понимаю нормальную 248 в Москве оперативно не купишь за 2-3 тыс. рубл. Заранее благодарю за ответы 
поищи здесь. купить в москве голову на УЗАМ нет проблем
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=54.0
транспортные компании тоже никто не отменял
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 02 Сентября 2016, 00:57:14 »

в старых камасутрах написано про эпоксидные композиции с высверливанием точек напряжения и расширением ширины трещины сверлом для последующего залива эпоксидки с крошками различных инградиентов.
Да ты чё? Если правда нужны в дальнейшем проблемы, то клей. В Москве 412-ую голову найти вообще без проблем и при желании даже не отрывая ... от стула. Хоть здесь пройдись по "продам" или "разбираю на на запы", дай объяву в разделе "куплю", подъедь на ближайшую разборку, ну или просто пройтись по старым скоплениям гаражей и поспрошать. Уверен, что любой из выше вариантов за один день принесёт положительный результат.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 02 Сентября 2016, 05:30:41 »

прикол был в том, что родная ГБЦ оказалась таких же размеров, что и 248. Только надпись начиналась с 412-ххх...
Есть такое дело - 412 с увеличенными клапанами, но я в живую таких не видел. Объем камеры и диаметр каналов такой же как у 248-й или нет?
Записан

Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #11 : 02 Сентября 2016, 09:36:37 »

ALEKC-2141, спасибо за ссылку там действительно большой выбор
Записан
Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #12 : 02 Сентября 2016, 09:44:05 »


valentinych, согласен  я немножко пофлудил. Сам не очень верю  даже в термоустойчивую эпоксидку на ГБЦ , но просто обозначил подход старых времен к проблеме. Даже не спорю лучше всего нормальную голову брать , благо выбор пока в Москве есть.  Варить или клеить это от безысходности или от скупости .
Записан
Сын Батьки ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 35




Москва
иж 2717-220
« Ответ #13 : 02 Сентября 2016, 09:49:25 »

Еvгений, а вот я как раз на такую вчера и нарвался . Голова от 2 литрового УЗАМА. на ней написано 412-1003015-01 клапан впуск 39,5 и заглушка в ГБЦ со штуцером только не понял это с завода или колхоз. Было немножко  не глубокой коррозии на плоскости в некритичных местах. стоило 3 тыс рубл. я решил взять
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 02 Сентября 2016, 10:47:01 »

Да я знаю что они есть. По клапанам понятно, каналы и камера у них какие интересно. Про штуцер в заглушке - на 2141 забор печки там с завода реализован вроде, на остальных москвичах и одах народ сам так переделывает ибо самая горячая ОЖ в ГБЦ, а не снизу блока, прибавка в тепле у печки получается, но для оды можно не заморачиваться, она и так теплая. 
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:15:12