Жиклеры дааз 21073 для мотора УЗАМ 1.8: какая комбинация лучше едет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:31:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жиклеры дааз 21073 для мотора УЗАМ 1.8: какая комбинация лучше едет?  (Прочитано 16920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #30 : 28 Февраля 2017, 14:07:19 »

что в этой схеме поменять для 1.9 л?
Все зависит от диаметра диффузора карбюратора и величины канала распылителя (№№ 3,5;4;4,5). Если карбюратор такой как я писал, то при увеличении расхода смеси обычно надо беднить первую камеру и богатить вторую. Например предлагаю начать с 1-й камеры ГТЖ1- 102; ГВЖ1- 145;; 2-й камеры ГТЖ2-130; ГВЖ2-135. Далее последовательно пробовать увеличивать воздушные жиклеры обеих камер до начала заметного замедления или провалов в разгоне. Для ОЗОНА тарировки будут другие: ГТЖ1- 107; ГВЖ1-140;;  ГТЖ2-170; ГВЖ2- 170.

Правда, есть еще одно чудесное средство. Для него нужно использовать только запаянные с нижнего конца эмульсионные трубки. На Солексе они обычно завальцованы шариком, кроме Z 150 жиклера, в котором сквозное отверстие сохранено. В обычном большом жиклере Z 165 рассверливаем все отверстия в эмульсионной трубке до диметра 1,6-1,7 мм. Это придает резвости на малых и средних оборотах при большом воздушном жиклере.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #31 : 28 Февраля 2017, 18:32:18 »

Все зависит от диаметра диффузора карбюратора и величины канала распылителя (№№ 3,5;4;4,5). Если карбюратор такой как я писал, то при увеличении расхода смеси обычно надо беднить первую камеру и богатить вторую. Например предлагаю начать с 1-й камеры ГТЖ1- 102; ГВЖ1- 145;; 2-й камеры ГТЖ2-130; ГВЖ2-135. Далее последовательно пробовать увеличивать воздушные жиклеры обеих камер до начала заметного замедления или провалов в разгоне. Для ОЗОНА тарировки будут другие: ГТЖ1- 107; ГВЖ1-140;;  ГТЖ2-170; ГВЖ2- 170.

Правда, есть еще одно чудесное средство. Для него нужно использовать только запаянные с нижнего конца эмульсионные трубки. На Солексе они обычно завальцованы шариком, кроме Z 150 жиклера, в котором сквозное отверстие сохранено. В обычном большом жиклере Z 165 рассверливаем все отверстия в эмульсионной трубке до диметра 1,6-1,7 мм. Это придает резвости на малых и средних оборотах при большом воздушном жиклере.
очень интересно! проверю на Узаме к лету, а вот на шахидмоторе диаметр боковых отверстий флейты не влияет на тягу - проверено лично на солексе 21053-20 на первой камере.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #32 : 08 Марта 2017, 17:19:16 »

очень интересно! проверю на Узаме к лету

Тут эмпирическим путем было выявлено. У Солекса с диаметром большого диффузора 1-й камеры 24 мм. очень странный разброс жиклеров наблюдался. На разных моторах с одинаковым рабочим объемом 1,8 было так, что приехал на 115 ГТЖ (с расходом до 15 л/100км) а после регулировки и испытательных пробегов уезжал на 100-м или 102-м. Причем на стоковой флейте были провалы вначале, а после увеличения диаметра отверстий в ней провалы и тупой разгон улетучивались! В чем физический смысл явления, я так и не догоняю. Ведь по идее большее количество воздуха должно попадать в эмульсионный колодец, более бедная смесь должна стать, а по разгону-обратное ощущение, будто побогаче смесь стала. Причем степень сжатия мотора как то не влияла ни на что. Хоть с 7,7, хоть с 9,5. При всем после уменьшения ГТЖ 1-й камеры расход топлива заметно снижался.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 17:22:33 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #33 : 09 Марта 2017, 18:52:49 »

мазда бонго 1,8 литров с карбом 21083 хорошо едет при ГДС1=88/150, вот фазы ГРМ у нее не знаю, но теория фаз налицо: широкофазник узам любит малые сечения жиклеров (топливные и воздушные), а узкофазник ваз наоборот - эмпирически доказано на вазе 2106 (машина 2126), на узаме 1,6 (машина 2141), на узаме 1,8 (тоже 41), причем широкофазник на больших дырах жиклеров просто едет похуже, а узкофазник на малых дырах едет хорошо, но трогается плохо.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 18:54:06 от Механик72 » Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #34 : 11 Марта 2017, 23:29:39 »

На моей машине сейчас стоит мотор УЗАМ 1.8 с карбом ДААЗ 21073. Настройки у карба полностью заводские и как-то мне не нравится как оно едет. Когда мотор был 1,6 с этим же карбюратором ехало лучше. Подскажите проведённую комбинацию жиклеров для объёма 1.8. Или на парится а сразу ставить ДААЗ 21041-....-10?
Номера жиклеров не несут никакой смысловой нагрузки,проверить ты их не сможешь.Например,у Васи Пупкина с форума номер на жиклере 115,а в реале все 130.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 12 Марта 2017, 01:38:20 »

Чойта жиклеры не проверить? Часы, шланчик от капельницы и бутылочка.
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #36 : 12 Марта 2017, 01:58:31 »

Такой способ для технически продвинутых,к числу которых авторы вопросов какие жиклеры вкрутить не принадлежат.

Можно и не проливать,вот по этой таблице http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif/htm вполне получается определить реальный диаметр жиклера и производительность,конечно сверла у всех разные и погрешности обязательны
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #37 : 12 Марта 2017, 17:48:43 »

жиклеры проверяю сверлами, сверла проверяю микрометром, микрометр новый российский. половина жиклеров действительно не в размер.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:00:06