Жиклеры дааз 21073 для мотора УЗАМ 1.8: какая комбинация лучше едет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 20:20:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жиклеры дааз 21073 для мотора УЗАМ 1.8: какая комбинация лучше едет?  (Прочитано 17035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 03 Сентября 2016, 10:29:35 »

Слыхали.
ну?! и?!.. "сколько? в граммах!"
еслибы это на улицу подсасывалось и вытекало,я бы ещё чото призадумался. а тк идёт в двигатель, и там сгорает совершая какую-то работу- я даже париться не буду. как и не буду заморачиваться над советами человека, который делает замеры влияния того или иного жиклёра методом проехать на 0.9литра бензина "а насколь хватит!". он видимо наверно не слышал,что более точно,информативно, достовернее наконец, будет замер содержания СО хотябы, в выхлопе. в разных режимах. и вот тогда уже можно поболтать, "а лучше ли или нет, тот или иной жиклёр, такая или другая трубка, мало или много топлива подаётся в поступаемый воздух, экономично или нет будет ехать, и эффективно ли нет,вообще,будет ехать авто. ибо если в погоне за экономичностью смесь будет явно бедная, то .... а оно нам надо?!!"
короче, я не поддерживаю оценку эффективности ремонтов и настроек, воттаким интуитивным методом "проехать 12.6км на 0.9литре бенза". не научно это, технически не правильно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex-6606
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #16 : 04 Сентября 2016, 10:53:23 »

Кроме того Травников предлагает вместо 4 кулачка ставить 7. Очень верное предложение, т.к. 4 кулачек льет больше чем надо.
Записан
Alex-6606
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #17 : 04 Сентября 2016, 10:59:27 »

если всё правильно подобрано - НЕ БУДЕТ!
вернее сказать, да пусть хоть откель подсасывает, это не будет ЛИШНИМ!
для чего-то ж есть такая штучька, "экономайзер мощностного режима" назыётся. не слыхали?! спросите у НП

Будет лишним и даже очень. Поэтому и регулируется карбюратор под свои запросы, а так же под конкретный объём двигателя, чтобы он работал на всех режимах на оптимальной смеси с целью максимальной мощности и экономичности.
Записан
Alex-6606
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #18 : 04 Сентября 2016, 11:04:17 »

я не поддерживаю оценку эффективности ремонтов и настроек, воттаким интуитивным методом "проехать 12.6км на 0.9литре бенза". не научно это, технически не правильно
Вам , похоже , наплевать как работает двигатель, а нам не наплевать и Ваше наплевательство и является ненаучным подходом, а мы в теории не сильны и поэтому прислушиваемся к мнению Н. Порошина ( бывш. зам гл. конструктора завода ДААЗ) и Травникова - практика с головой и руками. Кроме того, ненастроенный карбюратор может увеличивать расход более 30%.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2016, 11:07:29 от Alex-6606 » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 04 Сентября 2016, 14:05:55 »

Кроме того Травников предлагает вместо 4 кулачка ставить 7. Очень верное предложение, т.к. 4 кулачек льет больше чем надо.
".. а я где-то слыхал,что лучше поставить нулевой кулачёк! слышь,Карл,НУЛЕВОЙ! он вооще не льёт! очень верное предложение!"

Вам , похоже , наплевать как работает двигатель,
наплевать бывает разное.
и Ваше наплевательство и является ненаучным подходом,
что мешает вам подойти научно?! .... а! это ж надо цэошник запихнуть в трубу.

Кроме того, ненастроенный карбюратор может увеличивать расход более 30%.
ну так, НАСТРОЙТЕ ! токо не пальцем в }!{опу а с болееподходящим для этой цели инструмэнтом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex-6606
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #20 : 04 Сентября 2016, 17:04:12 »

ну так, НАСТРОЙТЕ ! токо не пальцем в }!{опу а с болееподходящим для этой цели инструмэнтом.
Можете поковырять у себя пальцем в носу или }I{опе , чтобы прочистились Ваши мозги, а то воняет не по - детски))))
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 07 Сентября 2016, 18:29:59 »

:\ "..эхх, мОлодешь мОлодешь...!"
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 18:31:11 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 27 Сентября 2016, 16:31:22 »

Озон + УЗАМ-1.8   1к--120 и 170; 2к--150 и 170. Переходный 50 вместо 75. Расход не мерял, нечем пока. Но машина более уверенно едет по сравнению с ГТЖ1--112.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #23 : 27 Сентября 2016, 21:32:00 »

чем замерить. разве в округе не найдется литровой бутылки и куска шланга
https://www.youtube.com/watch?v=FJ0XTyxuTIg
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 28 Сентября 2016, 09:07:37 »

Этож опять бензосволочь устанавливать!? Нах! Потерплю пока электроника заработает. Езжу мало, так что расход шибко не напрягает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #25 : 29 Января 2017, 18:30:39 »

проверенный набор жиклеров для узам 1,8 под солекс 073 ГДС1 102/135, ГДС2 120/150, кулачок 4, ЭМР 60 пружина жесткая, слоник двойной в обе камеры
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 28 Февраля 2017, 01:09:21 »

проверенный набор жиклеров для узам 1,8 под солекс 073 ГДС1 102/135, ГДС2 120/150, кулачок 4, ЭМР 60
Согласен, правда мои настройки чуть другие. Для диффузора 23 мм. 1-й камеры ГТЖ1 102-105, ГВЖ1 145-165. Для диффузора 2-й камеры 26 мм. ГТЖ2 125-130, а ГВЖ2 135-165. При этом жиклер ЭМР самый маленький из стока -30. Ещё можно добиться лучшей тяги и экономии путём рассверливания отверстий в эмульсионных трубках до диам. 1,7 мм в первой и 2,0 мм. во 2-й камере. (Это отверстия перпендикулярные оси трубок).
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #27 : 28 Февраля 2017, 01:10:50 »

проверенный набор жиклеров для узам 1,8 под солекс 073 ГДС1 102/135, ГДС2 120/150, кулачок 4, ЭМР 60
Согласен, правда мои настройки чуть другие. Для диффузора 23 мм. 1-й камеры ГТЖ1 102-105, ГВЖ1 145-165. Для диффузора 2-й камеры 26 мм. ГТЖ2 125-130, а ГВЖ2 135-165. При этом жиклер ЭМР самый маленький из стока -30. Ещё можно добиться лучшей тяги и экономии путём рассверливания отверстий в эмульсионных трубках до диам. 1,7 мм в первой и 2,0 мм. во 2-й камере. (Это отверстия перпендикулярные оси трубок).
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #28 : 28 Февраля 2017, 07:08:26 »

Согласен, правда мои настройки чуть другие. Для диффузора 23 мм. 1-й камеры ГТЖ1 102-105, ГВЖ1 145-165. Для диффузора 2-й камеры 26 мм. ГТЖ2 125-130, а ГВЖ2 135-165.
что в этой схеме поменять для 1.9 л?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 28 Февраля 2017, 07:33:39 »

что в этой схеме поменять для 1.9 л?

Возможно, что ничего...
Просто увеличение объёма при неизменной ГБЦ, доставшейся в наследство от 1.1-1.2 литрового мотора... как-бы намекает что затык в другом месте.
А на газу - просто отвернуть подачу винтом на 1/20 оборота.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:17:51