Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноябрь 2017, 01:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пару слов о карбюраторе солекс 21073 (у кого стоят двс 1.7 и 1.8) и свечах.  (Прочитано 3060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« : 29 Август 2016, 14:54:21 »

Привет всем полнолапым Ёжиководам!
Я думаю многие сталкивались с проблемой свеч со стоковым солексом 21073.
Дело в том , что при стоковых жиклерах ТЖ 107 и ВЖ 150 первой камеры идет
немного переобогащенная смесь и свечи становятся черными и их приходится
либо менять , либо чистить от нагара. При этом естественно и повышенный расход
и неустойчивая работа ДВС.
Чтобы решить эту проблему, я решил заменить ВЖ на 155 или 160, но нашел только
в ремкомлекте на 165. Посмотрев таблицу пары ТЖ 107 и ВЖ 165 убедился в их
совместимости для нормального образования смеси. Некоторые советуют ставить
ТЖ на 110 или даже 115 - НЕ СОВЕТУЮ. Тяговых свойств пары 107 и 165 вполне хватает
 При этом машина становится экономичной и свечи становятся с нормальным светло-коричневым
нагаром  и конечно работают надежнее и долговечнее.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +238/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4955





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 29 Август 2016, 14:56:55 »

Мне помогла регулировка зажигания. Свечи теперь чистые. Расход на юг ездил 2 бака на тыщу км.
Записан

Ekstremal36
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +683/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 965

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #2 : 29 Август 2016, 17:34:35 »

Алекс, спасибо за совет.

Есть ли различия по установленным жиклерам в заводских солексах для 1.7 и 1.8 ?

Я даже не знаю какие жиклеры у меня стоят. не вынимал не разу. при переходе с 1.7 на 1.9 тупо переставил карб от 1.7...
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ALEKC-2141
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 781



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #3 : 29 Август 2016, 19:41:24 »

похожая тема

http://2126.ru/forum/index.php?topic=127249.new#new
Записан
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #4 : 31 Август 2016, 11:58:03 »

Алекс, спасибо за совет.

Есть ли различия по установленным жиклерам в заводских солексах для 1.7 и 1.8 ?

на заводе в солекс 21073 ставят жиклеры как я написал. А различия существенного между 1.7 1.8 нет.
 Но если у вас стоит 1.9 или тем более 2.0, то конечно, чтобы "взять лошадки" по максимуму надо ставить
в первую камеру ТЖ на 110, а ВЖ 160 или 165   

Записан
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2016, 14:16:04 »

Небольшое дополнение (объяснения Наиля Порошина).
Убираем родной одинарный слон и ставим двойной НЕ направляя в первую камеру оба хоботка.
При этом убирается эффект эконостата и дополнительный подсос и расход топлива.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +238/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4955





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2016, 09:12:46 »

Небольшое дополнение (объяснения Наиля Порошина).
Убираем родной одинарный слон и ставим двойной НЕ направляя в первую камеру оба хоботка.
При этом убирается эффект эконостата и дополнительный подсос и расход топлива.

Пробовали говно все это. Во всяком случае по 1.7
Записан

Ekstremal36
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2016, 19:38:09 »

Пробовали говно все это. Во всяком случае по 1.7
Смотри видео Наиля Порошина, где он наглядно показывает
 вредность направления второго носика в первую камеру.
Записан
Rodion-v
Основа форума
****

Карма +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 476



Феерический извращенец



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2016, 20:37:59 »

Смотри видео Наиля Порошина, где он наглядно показывает
 вредность направления второго носика в первую камеру.
Видос Наиля: https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM

Я тоже ему верил на слово. Оказывается, не во всех режимах носики в две камеры дают оптимальную смесь. Во всяком случае этот фрагмент видео мою уверенность поколебал: https://youtu.be/dktpCSOETd8?t=14m41s
Я по-прежнему считаю, что носики в первую камеру богатят смесь на высоких оборотах(работают как эконостат), но теперь допускаю, что на некоторых настройках(Травников их всегда оговаривает) это дает оптимальную смесь.
Полное видео:
 
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 20:39:18 от Rodion-v » Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +238/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4955





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2016, 20:50:56 »

Повторюсь для 1.7 это говно.
Для 2109 нормально.
Все это пройдено пережевано и высрано. Ничего нового кроме того что пишут в любой старой книжке по ремонту и эксплуотации он не придумал. Просто когда то прочел и использует.
Записан

Ekstremal36
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2016, 09:16:13 »

Видос Наиля: https://www.youtube.com/watch?v=rtaon_IDCgM

Я тоже ему верил на слово. Оказывается, не во всех режимах носики в две камеры дают оптимальную смесь. Во всяком случае этот фрагмент видео мою уверенность поколебал: https://youtu.be/dktpCSOETd8?t=14m41s
Я по-прежнему считаю, что носики в первую камеру богатят смесь на высоких оборотах(работают как эконостат), но теперь допускаю, что на некоторых настройках(Травников их всегда оговаривает) это дает оптимальную смесь.
Полное видео:
 
Посмотрел видео и Порошина и Травникова. Пришел к очень простому выводу:
1. При стандартных жиклерах и спокойной ( без частой перегазовки) езде нужно ставить так
как сделал я, т.е. по рекомендации Н. Порошина, т.е. двойной носик в разные камеры.
2. Если ездить агрессивно с частой перегазовкой , то прав Травников: носики в одну камеру, но при этом
надо уменьшать  (подбирать) ТЖ и ВЖ на меньшие 
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +436/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2975

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2016, 20:33:25 »

вот вы загоняетесь то
езжу на стоковом карбе с одним носиком и стоковыми жиклёрами, провалов нету, свечи чистые
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2016, 15:02:21 »

езжу на стоковом карбе с одним носиком и стоковыми жиклёрами, провалов нету, свечи чистые
А расход какой?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +436/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2975

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #13 : 07 Сентябрь 2016, 21:13:08 »

А расход какой?
по городу до 11 доходил, по трассе около 9
щас похолодало, расход подрос
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex-6606 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Челяб. обл.
иж 2126-062
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2016, 21:57:13 »

по городу до 11 доходил, по трассе около 9
У меня по трассе расход около 8 по городу не больше 10
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:49 от Alex-6606 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 20 Октябрь 2017, 03:45:09