Оптимальный УОЗ на ХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимальный УОЗ на ХХ.  (Прочитано 4927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« : 28 Августа 2016, 10:02:36 »

Побаловался с углами зажигания с целью найти самый экономичный для холостых оборотов.
Оказалось что на прогретом двигателе это около 20 градусов опережения.
Чтоб удержать обороты пришлось довольно сильно убавить количество смеси, значит движок стал меньше кушать и меньше греться.
Эффективность повысилась примерно в полтора раза, плюс минус полуостров.
НО ощутимо увеличилась вибрация, что в принципе предсказуемо, но таки смущает.
Вот думаю теперь, а на ресурс это как то повлияет?
Возможно на заводе угол сделали 10 только ради уверенного запуска в мороз, ибо у них не было возможности выставлять пусковые углы отдельно от хх.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 10:05:26 от ThePhobius » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 28 Августа 2016, 11:26:04 »

ресурс это как то повлияет
Если детонации нет, не повлияет. Но если ты поставил -20 на ХХ, ты что-то должен сделать с цетробежным и вакуумным корректорами, иначе на рабочих оборотах будет детонация.
Кроме того, убирая винтом количества обороты - мог обеднить смесь, т.к. дополнительный воздух на озонах поступает через щели  заслонок и систему вентиляции картера и не регулируется винтом качества. А еще вазовский впускной коллектор имеет разные длины -  до 2,3  ближе, чем до 1, 4 цилиндра, соответственно при малом количестве ТВЗ(обороты ХХ) им будет доставаться разное количество этой самой ТВЗ, а ты её количество еще и уменьшил относительно заводского. И вообще, не понимаю смысла заниматься подобной экономией - на ХХ двигатель работает меньшую часть времени и потребляет совсем мало топлива, если уж экономить - тогда ГБО надо вкрячивать.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 28 Августа 2016, 13:19:42 »

Оптимально 10 заводская установка
При 20 да работает но детонация будет ФАКТ. Либо отключать  ваккуум корректор и то непоможет
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2016, 20:59:46 »

Побаловался с углами зажигания с целью найти самый экономичный для холостых оборотов.
Предложенная тема Имхо вполне адекватна новому разделу "Клиника" или где? Smile
Дальше тоже заслуживает внимания -
ИЖ 2126-020
А еще вазовский впускной коллектор имеет разные длины
Кроме того, убирая винтом количества обороты - мог обеднить смесь
Куды ж мы катимсИ? sad

« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 21:01:24 от valentinych » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 29 Августа 2016, 20:47:25 »

ИЖ 2126-020
Цитата: Rodion-v от Вчера в 11:26:04
А еще вазовский впускной коллектор имеет разные длины
Невнимательным был, виноват. И раздел то про УЗАМ, так что два раза проглядел. Но и у УМПО-331  не слишком равнодлинные каналы впускного коллектора.

Кроме того, убирая винтом количества обороты - мог обеднить смесь
Куды ж мы катимсИ?
По-прежнему считаю, что прав, потому что
дополнительный воздух на озонах поступает через щели  заслонок и систему вентиляции картера и не регулируется винтом качества
Но рассудит нас только газоанализатор, коего у меня нет.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #5 : 29 Августа 2016, 21:26:00 »

По-прежнему считаю, что прав, потому что
Вполне серьёзно за "оптимальный УОЗ на ХХ" puzzled
так что два раза проглядел.
Или всё же трижды проглядел? Я имею в виду про чё тема вообще изначально.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #6 : 29 Августа 2016, 22:30:20 »

Оптимальный угол опережения - это не значит такой угол, при котором обороты холостого хода максимальные.

Оптимальный угол определяется в нагрузке двигателя.

Перед любыми экспериментами сперва добейся чтобы трамблер был настроен в соответствиями с графиками в руководстве. Только потом ищи угол.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #7 : 30 Августа 2016, 06:23:09 »

на моём дефорсе оптимальный УОЗ около 6-8 градусов... тогда и холостые уверенные, и под нагрузкой ведёт себя нормально... детонации я от него так и не добился, скорее всего потому, что бенз не 80й )) последний раз выставил "интуитивно" и больше не трогал, ибо работает и не надо мешать...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 31 Августа 2016, 23:25:18 »

Перед любыми экспериментами сперва добейся чтобы трамблер был настроен в соответствиями с графиками в руководстве. Только потом ищи угол.
В обход трамблёра делаю, через МПСЗ.
Просто стало интересно зачем на хх угол так сильно упозднили, неужели охота в пробках вентиляторами гундеть...
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #9 : 01 Сентября 2016, 06:51:26 »

Потому что экология. Сильно влияет на токсичность.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 15:33:18