Помогите с выбором б\у авто до 260000р на акпп. Есть ли вообще шанс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 09:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором б\у авто до 260000р на акпп. Есть ли вообще шанс?  (Прочитано 38392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #240 : 22 Января 2018, 18:39:53 »

скупердяй...
А я ещё думал сменить лишь одно колесо.. на котором грыжа вылезла, и вообще оно печально выглядело..
Не поверишь- на одном вообще без грузиков ноль был! На двух других- пять грамм. Глубина протектора- около двух мм.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #241 : 22 Января 2018, 18:46:46 »

Тема как называется? Авто за 260 тыщ на автомате. А некоторые сразу говорят что иномарки- дорогая, неремонтируемая в принципе недвижимость, и надо брать оду

Ну и? Зачем мне авто за 250 тысяч на автомате, когда я имею то же самое (транспортное средство которое перевозит меня и грузы на нужное мне расстояние с достаточным для меня комфортом), но за 100 тысяч? Если точне посчитать - то намного меньше...
Где (и, главное, зачем???) мне найти ещё 160 тысяч, чтобы получить то же самое?
И заметь, что я _уже_ проехал 80 тысяч с момента покупки. Сейчас обслужил машину (затраты на запчасти, даже с учётом покупки более другого двигателя) - не превысили 100 тысяч. Машина на полном исправном ходу (за исключением АКБ, который спи...).
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 18:48:35 от wtd » Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #242 : 22 Января 2018, 19:06:50 »

покупки более другого двигателя
Интересная формулировка ....не иначе как ротор ный ставить собираетесь ...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #243 : 22 Января 2018, 19:19:06 »

Интересная формулировка ....не иначе как ротор ный ставить собираетесь ...

Нет. Старый прошёл 160 тык, и его по-хорошему надо было уже обслужить - цепь, натяжигатель, ГБЦ опять же под ревизию.
Но по-дешёвке попался малопробежный впрысковый со всеми датчиками, проводкой и мозгами. За день перекинул его. Сейчас впрысковый заводской с пробегом в 50 тык.. поправочка - уже 70. И всё удоольствие - в 13 т.р. Работа своя.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #244 : 22 Января 2018, 19:20:31 »

Старый прошёл 160 тык, и его по-хорошему надо было уже обслужить
У меня на Фабуле уже 240 000 км и я ничего с ним не делал .... совсем ничего ....
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #245 : 22 Января 2018, 19:50:47 »

У меня на Фабуле уже 240 000 км и я ничего с ним не делал .... совсем ничего ....
можно ездить до момента поломки. А можно (и нужно) обслуживать согласно регламента.

Что, и клапана не регулировал??
А регламент говорит, что по прошествии 150 тысяч км необходима замена цепи. Да и успокоитель уже устал.
Так же к этому сроку подходит время замены мск, например. Ибо если дожидаться пока заметишь расход масла - там и кольцам достанется. Вот во избежание последующего дорогостоящего ремонта (например, обрыв или перескок цепи) и нужно делать своевременно, не дожидаясь жареного петуха.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #246 : 22 Января 2018, 20:04:28 »

Если бы каждый иж до момента поломки двигателя ездил 240 тысяч - это была бы сказка, а не мотор. Обычно они уже к 150 просятся как минимум на переборку. Кстати в имперские моторы можно и по 300 тысяч не лазить, а не раз в 15 тысяч скидывать клапанную крышку. И таки обычно не лазят, только ремни меняют.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #247 : 22 Января 2018, 20:17:10 »

Да и успокоитель уже устал
Знакомому меняли после 40 ткм-подметка оторвалась. Доставать не стали, свалилась в поддон. Так и ездит.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #248 : 22 Января 2018, 20:26:44 »

Что, и клапана не регулировал??
Регулирую . Каждые 50 000 км .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #249 : 22 Января 2018, 20:37:21 »

Обычно они уже к 150 просятся как минимум на переборку. Кстати в имперские моторы можно и по 300 тысяч не лазить, а не раз в 15 тысяч скидывать клапанную крышку.
У меня много знакомых работают в такси и они с вами не согласны от слова совсем .
"классические" моторы - ходят до 350 000 км на хорошем масле .
 "грантовские - калиновские" - до 600 000 км .
Это реальные пробеги реальных автомобилей .
 Что касается Гранты в такси - до 110 000 км вообще без проблем - потом меняют шаровые опоры  .
КПП там трёх модификаций , но все уверенно до первого ремонта уходят за 200 000 км - затем - в зависимости от модификации или подшипник первичного вала или шестерня 1-й передачи или синхронизатор 2-й передаче вместе с шестернёй .
 Что касается моей Фабулы - пробег 240 000 км - передняя подвеска не перебиралась , но уже край - надо перебрать .
КПП "омка" прошла 130 000 км и заменена на ВКПП , но "омка" ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА.
 Задний мост прошёл около 180 000 км и был заменён в сборе - хотя единственным дефектом "родного" был вой ( не сильный) после 100 км/час .
 Мотор ВАЗ-2106 прошёл 240 000 км - масло немножко берёт - но летом я его регулярно разгоняю раз в неделю до 140 км/час по прямой и 150 км/час под горку ( по навигатору !).
 По состоянию мотора и отсутствию дыма в выхлопе - 300 000 км он пройдёт и к бабке не ходи .
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #250 : 22 Января 2018, 20:48:09 »

Кстати в имперские моторы можно и по 300 тысяч

Настало время очешуительных историй (с)
Можно.. а можно и два за 150 тык два раза поменять.

и тут внезапно возникают вопросы - а какое масло лили. А какой режим эксплуатации. А сейчас заливаем в самурая Автол или ещё какую отработку - что весьма нередкость), а в жучку - Мотюль.
И тут выясниться, что имперцев от нашей бурды внезапно тошнит до смерти. А от Мотюля у жучки заводской запроектированный ресурс утраивается. Внезапно!

Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #251 : 22 Января 2018, 21:01:38 »

Вывод один-всё зависит от "прокладки".
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #252 : 22 Января 2018, 21:09:25 »

Вывод один-всё зависит от "прокладки".

К сожалению, нет. Есть ещё культура производства - вот тут у самураев она конечно повыше будет.
Однако это компенсируется куда более высокой ценой их продукта.
То же и к именитым европейцам относится.
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #253 : 22 Января 2018, 21:12:19 »

Грм на подходе... Ну так это расходник!)
Митсубошши бери стоит рублей 500 и ходит долго,проверено.

Я осенью пригнал очередного сивика,ремень уже бывалый,дай думаю сниму,поставлю пободрее,благо было еше несколько в гараже.
Выбрал более живой, поменял.

Проехал 150км и стал,загнуло клапана)
Смотрю ремень перескочил
Заменил же и ролик на более бодрый..

хз что такое поставил клапана, притер и поехал
Опять загнуло,еле дотянул домой на одном котле.
Раскидал все снял головку,сижу смотрю на ремень,и тут меня торкнуло!
Ремень то с 1.7 движка,а это 1.5))
Я привык что они все заменяемые и забыл про этот момент,тут блок выше на пару мм
И ремень поетому на один зуб больше.

Ну с тех пор поменял все отлично) Взял Гейтс за теже 550р, все отлично.Ролик стоит 800р новый Койо,пружинка натяжителя 200р вот и весь грм
 
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 21:13:58 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #254 : 22 Января 2018, 21:22:51 »

поставлю пободрее,благо было еше несколько в гараже.

Кроилово ведёт к попадалову (с)

Но послать его купить копчёного ошейка на пятнадцать крейцеров было невозможно: обязательно по дороге сожрёт половину. Он был таким невоздержанным по части жратвы, что, когда его посылали за ливерными колбасками, он по дороге распарывал их перочинным ножиком, а дыры залеплял английским пластырем. Пластырь для пяти маленьких ливерных колбасок обходился ему дороже, чем одна большая ливерная колбаса. (с) Гашек
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2022, 16:28:01