троит при влажной погоде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 12:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит при влажной погоде  (Прочитано 4073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2016, 22:45:55 »

провода как всегда протер, все что можно зачистил, отрегулировал...
Давай ты всё же попробуешь отвечать на вопросы (они же заданы не просто так, иначе трудно дистанционно и без полноправной обратной связи чего-либо советовать) и внимательнее к советам и рекомендациям. Какие ВВ провода? На сопротивление проверил? Смотрел ли на искрение ВВ в темноте и повышенной влажности. Чего увидел при чистке, была ли грязь и окислы в контактах ВВ. Если изоляция ВВ - пластик, то есть смысл протирать или с жидким парафином, или хотя бы чуток "масляной" тряпкой. Как состояние контактной группы, их пружины и (про УЗСК не спрашиваю) хотя бы какой зазор в контактах?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 21 Августа 2016, 22:51:10 »

под подозрением вся вв-часть...
начиная с крышки трамблёра и вплоть до попадания влаги на контакты коммутатора ежели он там есть.
Записан

AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #32 : 07 Сентября 2016, 19:34:55 »

Долго меня не было...
Друзья, жду плохую погоду (она вроде началась), чтобы холодно и дождь. Снова буду ездить и смотреть, начнутся неполадки или нет.
Заменил ВСЁ на новое)))
После "эксперимента" отпишусь в тему.
Всем спасибо за участие!
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
valentinych
Гость
« Ответ #33 : 07 Сентября 2016, 21:55:34 »

Заменил ВСЁ на новое)))
eureka Правильно, заменил ВСЮ автУ на новую и все дела. А то ишь - выпендриваться начала. Big Grin
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #34 : 12 Сентября 2016, 22:00:36 »

вот, кстати, тоже постигла подобная участь... холодновато, влажность высокая, на подсосе завожу авто - начинает работать, обороты до 1500... а затем наступает момент, когда не держатся холостые, автомобиль глохнуть начинает... прогретый работает идеально... советы приветствуются, но пока только жалуюсь )) потом заменю воздушный фильтр и отпишусь... кстати, а от Нивы воздушный фильтр (с корпусом, гофрой и т.д.) подойдёт?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #35 : 12 Сентября 2016, 23:02:32 »

советы приветствуются
проверил  бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #36 : 13 Сентября 2016, 17:50:06 »

проверил  бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
а не троит )) просто глохнет ))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #37 : 14 Сентября 2016, 21:53:32 »

автомобиль глохнуть начинает... прогретый работает идеально...
Читай форум про сиё (лучше книжку по эксплуатации автЫ - там нет флуда и неправильных советов Smile ), аж на зубах скрипит. Это норма. Не ищи проблем там, где их нет. И ещё раз повторю твоё же -
... прогретый работает идеально...
Задёргался, заглуши движок, протри стёклышки, фарки с задними фонариками. Через две-три минуты заводи и всё будет нормально.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2016, 21:55:56 от valentinych » Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #38 : 15 Сентября 2016, 05:07:54 »

Задёргался, заглуши движок, протри стёклышки, фарки с задними фонариками. Через две-три минуты заводи и всё будет нормально.
так оно и есть... у меня нет "гофры", что забирает воздух с выпускного коллектора, проблема скорее всего именно в этом... ведь не зря же её ставили? ))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #39 : 15 Сентября 2016, 21:24:41 »

у меня нет "гофры", что забирает воздух с выпускного коллектора, проблема скорее всего именно в этом... ведь не зря же её ставили? ))
Да, всё правильно,  частично или полностью (у кого как) снимет этот эффект.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #40 : 09 Октября 2016, 10:23:08 »

В сырую прохладную погоду на карбюраторных машинах во время прогрева двигатель начинает работать неровно, потом может заглонуть, затем постоит чуток, потом заводится как ни вчемнибывало и работает ровно. Сам долго искал причины, вникал, искал людей в нете с похожей проблемой. Никто досконально не знает, все считают это мистикой или на худой конец конденсатом в трамблере, который магически испаряется в процессе прогрева.
Я объясняю это конденсатом бензина во впускном коллекторе. Во время прогрева коллектор холодный, кроме того охлаждается входящей прохладной ТВЗ и пары бензина осаждаюся и конденсируются на стенках.. По мере нагрева коллектора эти пары начинают испарятся и создают сильно богатую смесь, из-за чего двигатель начинает работать неровно. После глушения двигла коллектор перестает охлаждаться входящим потоком, нагревается и остатки конденсата испаряются. Т.к. у меня после ревизии системы охлаждения и выгона воздушных пробок это перестало проявляться - проверить свою гипотезу не могу, проверил  бы прикрутив винт качества на холостых, когда начинает троить.
Проверил, прикрутил - троить перестало, обороты поднялись.
И нашел еще темку, подтверждающую мои догадки: http://2126.ru/forum/index.php?topic=67768.15
Записан

AKPW ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #41 : 25 Декабря 2016, 18:56:09 »

Всех с наступающим! Проблема больше не появлялась!
Ну а с началом выпадания снега я перестал ездить на ИЖе, уж больно много льют реагентов, жалко стального друга.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 10:13:58