Невнятная работа двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 23:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невнятная работа двигателя  (Прочитано 1999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #30 : 19 Сентября 2016, 08:36:05 »

С чего он будет прохладным, если обратка возвращает его в тот же бензоканал?
Если конечно это не полноценная обратка из карба прямо в бензобак.
То что реализована, "восьмёрочная конструкция", вообще не понятно как работает, новый клапан ещё ничего, а чуть походит и начинается...
Я в своё время помучился и удалил это нафиг.

Я решился на такой шаг, для решения 2 проблем, они решились.. Плюс ко всему как кончится мех. бензонасос поставлю эбн.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 19 Сентября 2016, 10:14:26 »

С чего он будет прохладным, если обратка возвращает его в тот же бензоканал?
Так называемая псевдообратка. По сути - хня на палочке.

Если конечно это не полноценная обратка из карба прямо в бензобак.
Вообще вся возня с обраткой - это именно для этого.
Так что псевдообраточники - хитрые, он при этом и глупые. Т.е. хоть и схитрили - но по глупому.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #32 : 20 Сентября 2016, 19:59:51 »

Паровые пробки - проблема бензонасоса, а для карба существуют проставки теплоизолирующие,
для бензина в трубках, вверху духовки под капотом, проставок теплоизолирующих мало кто придумывает. поэтому - обратка!как метод борьбы с пробками. даже при плохоньком бензонасосе, ибо хорошенького найти в последнее время- проблематитьненько слехка.

ещё добавляют крутящего момента на низах.
неа, прутящего моменту добавляют подкарбовые проставки-гомогенизаторы Wink а топливопроводные намагнитиватели увеличивают пёрево на махимальных обромотах.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #33 : 20 Сентября 2016, 20:21:45 »

для бензина в трубках, вверху духовки под капотом, проставок теплоизолирующих мало кто придумывает. поэтому - обратка!как метод борьбы с пробками. даже при плохоньком бензонасосе, ибо хорошенького найти в последнее время- проблематитьненько слехка.
неа, прутящего моменту добавляют подкарбовые проставки-гомогенизаторы Wink а топливопроводные намагнитиватели увеличивают пёрево на махимальных обромотах.

НЕ. спинорешотчатый преобразователь рулит

Смотреть на YouTube
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #34 : 20 Сентября 2016, 21:55:37 »

Так,сегодня опять продул жиклеры, не помогло, заметил такую штуку, не знаю должно ли так быть,вообщем поплавковая камера сухая, бензина нету выдул компрессором, рукой проворачиваю заслонку первой камеры, бензин брызгает не только из слоника, но и обратно в поплавковой камеру, так должно быть?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #35 : 20 Сентября 2016, 22:34:46 »

проворачиваю заслонку первой камеры, бензин брызгает не только из слоника, но и обратно в поплавковой камеру, так должно быть?
Да, там типа перепускного канала в обратку с мааахонькой дырДочкой. Кста, там ещё клолодец над дырочкой этой и можно чуток подзаглушить проток через обратку, что слегка подымет производительность ускорительного насоса. Полностью перекрывать обратку нельзя.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 22:35:51 от valentinych » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #36 : 21 Сентября 2016, 05:09:01 »

Так,сегодня опять продул жиклеры, не помогло, заметил такую штуку, не знаю должно ли так быть,вообщем поплавковая камера сухая, бензина нету
так быть не должно
либо насос не качает либо игла не работает
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #37 : 21 Сентября 2016, 08:37:58 »

так быть не должно
либо насос не качает либо игла не работает
Я её сам осушил, вопрос про сброс топлива обратно с ун отпал....
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #38 : 22 Сентября 2016, 20:58:35 »

Вопрос на засыпку,уровень топлива в поплавковой камере влияет на хх
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 22 Сентября 2016, 21:07:50 »

Вопрос на засыпку,уровень топлива в поплавковой камере влияет на хх
А где вопросительный знак???

Если он НЕ экстремально низкий или высокий - то нет. А так - да. Особенно при переливе.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #40 : 22 Сентября 2016, 21:47:33 »

Если он НЕ экстремально низкий или высокий - то нет.
Могу только подтвердить, что и мой практИк говорит об том же.
А так - да. Особенно при переливе.
А это по мну, простите, это уже не "уровень", а неисправность, которая как некая норма рассматриваться не могЁт.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #41 : 22 Сентября 2016, 21:52:12 »

А где вопросительный знак???

Если он НЕ экстремально низкий или высокий - то нет. А так - да. Особенно при переливе.

Потерялся))) При переливе понятно, а вот если уровень по начало наклона камеры,а не на 1/2,то вполне может быть что на хх обороты падают до 400-500 об.?Хотя что интересно как то через раз,то бывает нормально, а бывает низкие, но на озоне они не регулируется, вот и думаю что может быть...
Ах да кстати, по поводу провалов,искоренил полностью, вообщем хохма, короче хрень бензин залил, хотя всегда заправляюсь в одном месте, тоесть когда уже была безвыходь, думаю ну поменяю заправку, разбавил то что было, стало лучше, потом  ещё заправка и все в норме, и продул фильтр отстойник в карбе, стало отлично вообще :-) :-D, я вообщем долго смеялся, как говорится всегда начинай с малого))
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #42 : 22 Сентября 2016, 22:03:46 »

но на озоне они не регулируется, вот и думаю что может быть...
puzzled На Озоне ХХ не регулируются??? ree
продул фильтр отстойник в карбе,
как говорится всегда начинай с малого))
Начинать скорее всего надо с содержания автЫ в полном порядке, ибо всё проделанное не есть неисправность, а простая халатность при эксплуатации. Ну вот так как-то (пардон) я вижу. sad
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 22:08:27 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 22 Сентября 2016, 22:32:01 »

но на озоне они не регулируется, вот и думаю что может быть...

Шта???
На Озоне (как собственно и на Солексе) ничего кроме ХХ и не регулируется.
Кол-во и качество - то только ХХ.
А на Озоне он ещё и автономный. В смысле от рабочего хода не зависящий.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #44 : 23 Сентября 2016, 14:10:21 »

Я понял спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2022, 04:15:13