Невнятная работа двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:28:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невнятная работа двигателя  (Прочитано 2000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 16 Августа 2016, 22:09:47 »

Всем доброго времени суток, дабы сразу не вводить в заблуждение опишу аппарат вкратце :двигатель 2106,карб 2107,двухканальное зажигание, обратка в бак.И есть небольшой грешок вакуумный усилитель травит (при нажатии на педаль, обороты падают)
Суть проблемы, непонятная работа как по мне карбюратора,на прогретом двигателе, если полностью убрать подсос, плавно трогаться нереально, есть провал, дергается. Если вытянуть подсос проблема уходит,а также появляется резкость на разгон, которой нету без подсоса.
Также есть непонятный упор на любой передаче двигатель не возможно раскрутить больше 4000-4500,а дальше жёсткие рывки как будто бензин закончился,разгон как будто через раз,раз вроде бодро, раз бывает такое ощущение что второй камеры просто нету.Сегодня проверил на больших оборотах вытянул подсос,начало крутить на всех до 5.5 тыс. об.,без дерганий.
И самое интересное что при всем етом(упустим момент когда я дал под хвост) расход топлива увеличенный, жаль точно покаместь не могу засечь, но точно 12 литров по городу будет.
Сказать точно как до такого состояния пришёл не могу,так как делалось все,менял бензонасос, фильтра,свечи,зажигание, делал обратку,отогнал к карбюраторщику, он вроде все проверил, шлифовал плоскость посадки к колектору, регулировал.Но что-то не так,расход раньше был меньше и ехала она бодрее.Нужен ваш совет куда копать....
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 17 Августа 2016, 00:38:19 »

карб 2107
Я правильно понял, что карб  - штатный озон 2107-1107010? Все ниженаписанное - исходя из этого предположения.
отогнал к карбюраторщику
куда копать....
В сторону того, что карбюраторщик сделал не так. Если за действиями не следил, проверять всё: начиная от жиклеров(маркировка, соринки) и не заканчивая уровнем в поплавковой камере.
Если машина нормально себя чувствует только с подсосом - это бедная смесь, проверять  жиклеры холостого хода, главной дозирующей системы первой камеры, уровень бенза, подсос лишнего воздуха и тп.
обратка в бак.
Кстати, на озонах не бывает заводской обратки, интересно, как она сделана, возможно бензонасос гоняет топливо по кругу и в поплавкой постоянный недостаток топлива?
такое ощущение что второй камеры просто нету
Проверить открытие заслонок можно резко и полностью поворачивая привод заслонки первой камеры рукой на холостых и следя за осью второй заслонки. Должна чуток шевелится, если вообще мертво - обратить внимание на шток вакуум-привода - уходит он в грибок на оборотах или нет.

Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #2 : 17 Августа 2016, 11:58:00 »

Обратка сделана через тройник, с жиклером 150 воздушный внутри, как можно ближе к карбюратору, при работе канбюраторщика не присутствувал, у меня 
пару мыслей либо уровень либо что-то с жиклером,но почему дергается при плавном разгоне, что надо делать перегазовки и жать на педаль?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 17 Августа 2016, 16:19:39 »

заслонка 2-й камеры закисла или мембрана изя всё.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 17 Августа 2016, 20:42:58 »

меняйте ваккум. это первое
второе про вторую камеру уже сказали. карбюраторщик мог и не посмотреть ее
и под занавес
тема про гофру но изучаем картинки касаемо штанов
у меня было также. после того как исправил. мотор крутится легко
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71628.msg1563803#msg1563803
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 20:44:15 от ALEKC-2141 » Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #5 : 17 Августа 2016, 20:57:04 »

Вакуум полюбому поменяю после отпуска,а сейчас полюбому буду смотреть вторичную камеру..
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #6 : 18 Августа 2016, 09:19:40 »

почему дергается при плавном разгоне
Потому, что неоптимальная смесь. В твоем случае - слишком бедная.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 18 Августа 2016, 09:55:50 »

Нужен ваш совет куда копать....
1. Исключить подсос воздуха.
2. Псевдообратку в мусорку.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 09:56:33 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #8 : 18 Августа 2016, 20:38:42 »

1. Исключить подсос воздуха.
2. Псевдообратку в мусорку.

Псевдообратки нету,есть только полноценная в бак...
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #9 : 09 Сентября 2016, 22:15:10 »

Итак, поменял вакуум,на хх обороты стабильны при нажатии на педаль, и как бы все больше ничего не изменилось.. Вопрос, как дальше поступать, ощущение двоякие при езде, домыслов два :либо тупо не хватает бензин(из-за обратки, уровень топлива не поддерживаеться в поправкой камере при езде;либо не открывается вторая камера (кстати сегодня специально смотрел, шток вакуума не двигается, при резком газу или на больших оборотах) , либо и то и другое вместе... Так по езде,заметил если  постоять на горячую мин. 10-15 то заводиться раза с 5,причём при попытке газ в пол схватит и глохнет, может чихнуть в карб, и после запуска двигателя холостой минимальный и без хорошей перегазовки ехать нереально, либо вытащить подсос немного,проехав немного устаканилось..Как правильно сделать? С бензонасосом проверял уровень в поплавковой камере норма, но опять таки проверял накачал рукой топливо, и дальше открывал смотрел....А как ещё проверить открытие второй заслонки?Как быть с проверкой насоса?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 10 Сентября 2016, 09:57:30 »

Вопрос, как дальше поступать
Указать для начала модель(например 2107-1107010)карба - я об этом спрашивал еще 17 августа. И неплохо проверить все жиклеры, а чтобы мы могли в этом помочь - написать их местоположения и маркировку.
А как ещё проверить открытие второй заслонки?
снять грибок, если привод вакуумный и утопить шток, закрыв пальцем отверстие. Если мембрана целая, при отпускании штока он будет на месте.
Альтернативно, подвязать шток вакуумпривода в поднятом положении. Кроме того на незаведенном двигле при удерживании штока поднятым и полном газе обе заслонки должны открыться, если не открывается - может быть ее закусило, тогда приподнять упорным винтом, чтоб не закусывало.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #11 : 10 Сентября 2016, 11:16:39 »

Да,карбюратор 2107-1107010, штатный Озон, жиклеры никто не менял, сам когда то проверял...Просто хочу выбрать время, и самостоятельно перетрясти все ето дело,вот как бы и хотелось бы узнать, как лучше поступить, может кто уже сталкивался с такой проблемой....
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 10 Сентября 2016, 11:20:39 »

В чернигове что перевелись карбюраторщики? ты пока будешь изучать карб чтонибудь точно сломаешь, выйдет дороже чем обратится к специалисту, а причина может быть очень даже не в карбе.
Записан
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #13 : 10 Сентября 2016, 12:47:18 »

 А шток бензонасоса регулировал? может тупо заливает.  Не нужен тебе карбюраторщик. Это в первый раз страшно, когда нет тырнета и книжек. В наше время видосов и мануалов по ремонту куча.  По провалу смотри ускорительный насос и переходную систему.
Записан


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 10 Сентября 2016, 17:24:35 »

обратка в бак

Обратка сделана через тройник, с жиклером 150 воздушный внутри, как можно ближе к карбюратору,
а что, клапан обратки 2108 это уже страшэнный дифьцыт ?!! чтоб не гадать потом, лишнего сливает обратка в бак, накачивается ли уровень в поплавковой камере, откуда провалы и пробелы..


А шток бензонасоса регулировал? может тупо заливает.
да скорее не заливает, а наоборот
есть непонятный упор на любой передаче двигатель не возможно раскрутить больше 4000-4500,а дальше жёсткие рывки как будто бензин закончился
согласяюся
неоптимальная смесь. В твоем случае - слишком бедная.
зы: а ещё коммутаторы,датчики холла, провода бегунки свечи. перегнутая труба глушителя, затруднённый отвод отработавших газов на больших оборотах..
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 17:26:38 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2022, 03:15:29