Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабрь 2020, 15:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ пропала искра  (Прочитано 7222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« : 04 Август 2016, 08:29:28 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы. Очень редко появляюсь и пишу, но ваши советы всегда помогают, за что огромное спасибо. Вобщем опишу ситуацию: Иж 2126-030 у деда моего за 150 км от меня в деревне, стоит БСЗ уже года 3-5. Дед жаловался, что временами машина глохнет и отказывается заводиться, потом, простояв некоторое время нормально заводится, но когда едешь, бывает такое как будто выключаешь зажигание, потом снова норм. Я приезжал, пытался выявить неполадку, поменял свечи на двухэлектродные, но при мне все было в порядке, до последнего раза, когда я уехал на ней в лес, чтоб проверить за 15 км))), во я там ночью "наложил", когда она не заводилась полчаса, ладно хоть акум не посадил и все-таки завел. Приехал домой, поутру начал заводить-ноль реакции. Уехал в город,через неделю привез коммутатор, поставили-завелась, я уехал. Через неделю дед звонит, говорит те же симптомы. Я привез новую катушку, поменяли-те же симптомы и она окончательно перестала заводиться. Искры нет. Прозвонил датчик Хола-работает нормально, как я понял там один питающий и два провода, садясь на которые можно врящая трамблер наблюдать 0...12 В. Резистор в бегунке как надо 1 кОМ. На центральном электроде трамблера искра проскакивает при включении зажигания, на остальных очень беспорядочная и вялая искра. При попытках завести, лишь в конце кручения чуть-чуть чихал в карбюратор, но машина не заводилась. Решили поставить новый коммутатор, отправил его с племянником в комплекте в деревню. Вчера он его поставил и искры вообще не стало даже на центральном электроде. Смена катушек ничего не дала. Куда копать? Что за чудеса?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2197




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #1 : 04 Август 2016, 08:41:34 »

Куда копать? Что за чудеса?
Была у меня такая хрень - я там вообще заменил ВСЁ - включая проводку и чёрный ящик и замок зажигания и карбюратор и бензонасос и коммутатор и катушку и трамблёр - абсолютно всё поставил с исправной рабочей машины - она как глохла непредсказуемо - так и глохла - более того - у предыдущего хозяина это тоже всё было и он тоже так мучался .... короче разобрал я её на запчасти .... всё снятое с неё электрооборудование поставил на Фабулу и карбюратор и бензонасос - на Фабуле всё работает - Фабула не глохнет ....мистика какая-то...
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 04 Август 2016, 08:45:35 »

Это не чудеса, просто копать надо значит в другом месте на предмет неконтакта. Например плохая масса между ДВС и кузовом (все работает, а искры нету ибо на ДВС минус не приходит ибо он на подушках резиновых сидит), или в контактной группе замка зажигания проводок отвалился (любит он так почудить), еще от + клеммы АКБ отходит тонкий проводок с разъемом, если его разъеденить (читай окислился) все потухнет (он есть только с ВАЗ ДВС УЗАМо любителей не касается). Я бы начал с ревизии массы на ДВС и кузове, а также проверки исправности замка зажигания, т.е. рыть не БСЗ,  а электрическую цепь до БСЗ, как более вероятную (часто встречающуюся) причину.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 08:48:35 от Еvгений » Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2197




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #3 : 04 Август 2016, 08:46:52 »

А вот ещё вспомнил - если глохла , то очень часто помогало(но не всегда) завестись -замена ЛЮБОГО элемента системы зажигания - например раз заглох - заменил крышку трамблёра - машина завелась и поехала - приехал домой - поставил старую крышку назад - машина завелась как ни в чём не бывало .
 И ещё - точно такая же хрень была и на другой машине (не у меня) - продолжалось это очень долго - прошло после того как человек поменял двигатель - всё навесное осталось старое , а глохнуть перестала .........
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2197




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #4 : 04 Август 2016, 08:48:11 »

Например плохая масса между ДВС и
Стартер крутить не будет ... я поставил 3 ( ТРИ ) шины соединяющие ДВС с кузовом... не помогло  ни разу ....
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2197




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #5 : 04 Август 2016, 08:50:16 »

в контактной группе замка зажигания
Менял раз 10 как  на новые-так и заведомо исправные - ни помогло ни разу .
Более того - я замок и контактную группу вообще исключал и ставил всё напрямую - не помогло .
 
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2197




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #6 : 04 Август 2016, 08:52:27 »

Я вообще пришёл к выводу , что с электрикой это не связано ни с какого боку .
Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 04 Август 2016, 10:15:52 »

Но искра то пропадала.
Больше похоже на замок зажигания или чудит эпхх и тахометр, точнее провод с катки на них.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 04 Август 2016, 10:24:40 »

Знаете откуда пошли заклинания? В старину, когда не было часов, а варить надо было что-то определенное количество времени, люди нашли выход как измерить временной промежуток - песня, стишок и т.д. и тп (заклинание одним словом), произношение которого занимает определенное время. Так и у Вас - не было ни какой магии, физика, химия и т.д., так пока Вы крышку трамблера замените, что-то уже за это время остыть например успело, потому и заработало. Всему есть объяснение, авто это не мистическая повозка, а набор прирученных так сказать научно объясняемых процессов.

Хотя, не скрою, бывает иногда такое может случиться, что  и правда в черта поверишь Smile  

Пока ТС не успел все действия Крестьянина по ремонту повторить, предлагаю чудеса отложить.  
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 04 Август 2016, 10:26:09 »

Про ЭПХХ Журцман правильно заметил, после правильной ампутации я про эту систему и забыл, ее проводка же действительно на катушке завязана.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1044



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
ИЖ-2126, АЗЛК-2141
« Ответ #10 : 04 Август 2016, 11:09:42 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы. Очень редко появляюсь и пишу, но ваши советы всегда помогают, за что огромное спасибо. Вобщем опишу ситуацию: Иж 2126-030 у деда моего за 150 км от меня в деревне, стоит БСЗ уже года 3-5. Дед жаловался, что временами машина глохнет и отказывается заводиться, потом, простояв некоторое время нормально заводится, но когда едешь, бывает такое как будто выключаешь зажигание, потом снова норм. Я приезжал, пытался выявить неполадку, поменял свечи на двухэлектродные, но при мне все было в порядке, до последнего раза, когда я уехал на ней в лес, чтоб проверить за 15 км))), во я там ночью "наложил", когда она не заводилась полчаса, ладно хоть акум не посадил и все-таки завел. Приехал домой, поутру начал заводить-ноль реакции. Уехал в город,через неделю привез коммутатор, поставили-завелась, я уехал. Через неделю дед звонит, говорит те же симптомы. Я привез новую катушку, поменяли-те же симптомы и она окончательно перестала заводиться. Искры нет. Прозвонил датчик Хола-работает нормально, как я понял там один питающий и два провода, садясь на которые можно врящая трамблер наблюдать 0...12 В. Резистор в бегунке как надо 1 кОМ. На центральном электроде трамблера искра проскакивает при включении зажигания, на остальных очень беспорядочная и вялая искра. При попытках завести, лишь в конце кручения чуть-чуть чихал в карбюратор, но машина не заводилась. Решили поставить новый коммутатор, отправил его с племянником в комплекте в деревню. Вчера он его поставил и искры вообще не стало даже на центральном электроде. Смена катушек ничего не дала. Куда копать? Что за чудеса?
замените датчик ХОЛЛа была такая фигня
на проверку работает а при нагревании глючит
Записан
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 04 Август 2016, 12:25:42 »

Значит у меня 3 основные причины:
1. Замок зажигания (проверка, прозвонка)
2. Датчик Холла (замена)
3. Плохая "масса" движка (проверить почистить)
4. ЭПХХ (вот тут я не знаю что можно посмотреть)
Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10417

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 04 Август 2016, 12:34:32 »

3 основные причины:
1.Исключить замок можно подав напряжение напрямую с +АКБ на катуху.
2.Маловероятно.
3.надо.
4.отключи просто провод на тахометр с катушки.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 04 Август 2016, 12:47:38 »

подкину причину,подшипник трамблёра,по первому сообщению....
На центральном электроде трамблера искра проскакивает при включении зажигания, на остальных очень беспорядочная и вялая искра
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +119/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1041



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #14 : 04 Август 2016, 12:51:02 »

При попытках завести, лишь в конце кручения чуть-чуть чихал в карбюратор, но машина не заводилась. Решили поставить новый коммутатор, отправил его с племянником в комплекте в деревню. Вчера он его поставил и искры вообще не стало даже на центральном электроде. Смена катушек ничего не дала. Куда копать? Что за чудеса?
Как проверяли наличие искры?
Если до установки нового коммутатора хоть что-то загоралось, а после - вообще не загорается в горшках, значит новый - неисправен или установлен неверно. Чихать в карб не должен, это неправильно выставленное зажигание. Выставить зажигание по меткам, если не заводится - вынуть, повернуть на 180 градусов шток трамблера и поставить обратно.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Ноябрь 2020, 13:16:56