Простите за тупизну если это так!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Простите за тупизну если это так!!!!  (Прочитано 4023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 03 Августа 2016, 21:34:21 »

Как новичку можно такое простить, но диагностику мастеров даже не разбирая стучащий мотор... У меня нет слов.
Сердим, на стучащем моторе не ездят, дабы потом не удивляться, что вместо пары вкладышей надо выкинуть пол-мотора. Самый простой способ-купить живой УЗАМ и поставить на машину. Не знаю, как в Иркутске с переоформлением, а мне в Москве сказали: "Что в ПТС записано, это как приговор на всю жизнь". Можно внутрь атомный реактор вставить, хоть от НЛО, но чтобы внешне было похоже на записанное.
Правда впол-голоса добавили, что ЭТО все до лампочки, и гимор начнётся только при переоформлении. Жура уже столкнулся с этим.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #16 : 04 Августа 2016, 05:21:13 »

Там стучать может много чего и не факт, что это вкладыш к праотцам ушел, ибо сервисмены москвичи не любят, этот диагноз на кофейной гуще лиш бы отстал, а если не отстанешь, то полная капиталка и в процессе что-то найдут. Стучать может распредвал в пастели из-за ее износа или поршень об гильзу. Если сказали что 4-й шатунный, то проверить легко - сдерни подсвечник со свечи этого цилиндра и заведи - стук должен пропасть. Если не пропал и с давлением все в норме, то коленвал можно отбросить, тем более при разбитом вкладыше стучит как правило и на холостых, просто с ростом оборотов сильнее и четче. Чтобы снять поддон с УЗАМа на оде надо сильно исхитриться, проще ДВС вынуть. Коленвал без съема не лечится. Капремонт моего УЗАМа своими руками (только ГБЦ в сервис отдавал) обошелся в 11 тыс (попутно с сцеплением, всеми подушками, карданом), если 18 за работу только, то проще другую Оду купить. За б/у УЗАМ 3317 голый просили у нас 15, в то время как полторашки по трешке на каждом углу.   
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 04 Августа 2016, 10:58:50 »

снять поддон с УЗАМа на оде надо сильно исхитриться,
У меня схитрить не получилось. Приподнял мотор, с отцеплением выхлопа и отвинтил поперечину на 4-х болтах. И поддон снялся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 04 Августа 2016, 11:25:10 »

Борис, цели разные возможно, если речь о необходимости в ремонте вала, то ДВС надо вытаскивать
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #19 : 04 Августа 2016, 11:34:24 »

если речь о необходимости в ремонте вала, то ДВС надо вытаскивать
Нафига?Снял КПП,корзину,маховик,заднюю и переднюю крышки.Поддон естественно.И работай с ямы или на подъёмнике.КВ снял и делай с ним что хочешь.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 04 Августа 2016, 12:19:56 »

Вот на что только не идут, что бы лишних несколько гаек не крутить. А в итоге всё равно снимать придется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 04 Августа 2016, 12:56:25 »

Ахинеич прав, поддерживаю.
А вот
Приподнял мотор, с отцеплением выхлопа и отвинтил поперечину
+
Снял КПП,корзину,маховик,заднюю и переднюю крышки.Поддон естественно.И работай с ямы
совсем не стоит оно того. КПП, кардан, выхлоп, поперечина, тесное пространство, холодная яма, а надо было то коленвал достать и ДВС тем временем сидит на 2-х подушках и 5 или 6 болтах к колоколу (я про узам ваз уже не помню, но не больше) 3 патрубка и пятак проводов. Снять ДВС проще, вдвоем за 2 часа возможно (если не первый раз). Нифига я Вас экстрималов не понимаю в этом вопросе. Чтоб КПП снять еще центральный тоннель в салоне сдернуть надо, при таком раскладе от одних только гаек вертолета кардана устанешь, потом еще не у всех поперечина сразу открутится, авто то не новые. Был бы свободный доступ к снятию поддона, так еще можно задуматься, но нет же, ДВС от подушек открути, поперечину сними, потом прокладку на нитки привяжи, не, нафиг, если доставать колено, то проще ДВС вынуть, чем исхищряться полусидя/полулежа.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #22 : 04 Августа 2016, 13:36:19 »

Да для снятия двигателя тебе всё то-же самое снимать придется и выхлоп и КПП.Плюс ещё все шланги и провода.И опять же
исхищряться полусидя/полулежа.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 04 Августа 2016, 13:55:51 »

Да ничего там сложного. Вместе с КПП выдерживается легко. И быстрее выходит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 04 Августа 2016, 13:58:35 »

Да для снятия двигателя тебе всё то-же самое снимать придется и выхлоп и КПП.Плюс ещё все шланги и провода.И опять же
.. и начялось меряние мизиньчиками! да уж лучше отвернуть 3гайки штанов 2 стартера 3 генератора 2 подушек (и все они "с разных положений, ничо не затекёт колом) 6 хомутиков птарубков и оторвать 7..8 проводков, и вырвать серце на улицу, чем крутить стопиццот гаечек поддона, всё на тебя капает когда снимешь.... да ну наф
на подьёмнике, когда стоя, и можно отойти на вытянутые руки- ещё бы ничё. ну а с ямы, или воаще с земли- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 04 Августа 2016, 14:02:42 »

Да для снятия двигателя тебе всё то-же самое снимать придется и выхлоп и КПП.
Это еще нафига? Колокол поддомкратил, ДВС от колокола отвинтил (2 шпильки стартера на вазе вроде их три было, и так штуки 3 гайки) 2 патрубка с радиатора снял, сам радиатор на одной гайке висит, провода с датчиков и трамблера сдернул (провода и патрубки вообще не проблема 10 минут по времени), коллектор от бошки отвинтил (или в месте стыка со штанами), ДВС от подушек 4 гайки или подушки от кузова отстегнул. Все, вытаскивай его немного вперед и вверх. Если лебедка есть так и капот снимать не придется. КПП на месте останется, вся система глушителя на месте висит (я коллектор отстегиваю), закисший грязью подрамник на месте остается, гидравлика сцепления не тронутая на месте, масло с кпп не сливать, кардан не откручивать. Если лебедки нету, то ДВС частями (ГБЦ, навесное, блок, сцепление) вытащить одному не проблема, а ставить и вдвоем собранный можно. Так вынутый ДВС разбирать потом сидя на стульчике в теплом месте, опосля его помывки, милое дело, не лежа в холодной яме, когда весь лоб в каплях масла и гаечный ключ на весь оборот повернуть места не хватает.

Мы от темы ТСа ушли, давайте способы съема деталей оставим в покое, каждый в конце концов решает сам для себя как ему удобнее и быстрее. У ТСа скорее до выемки вала дело может и не дойти ибо причин стука много.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 04 Августа 2016, 21:56:20 »

Мы от темы ТСа ушли,
Ну так и ТС выпилился.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 08:57:28