после недолгой эксплуатации вышла из строя оригинальная "парная" деталь
Так то другое дело, у меня после 3 месяцев эксплуатации развалился опорный подшипник: чашка была с браком она его и разбила, естественно поменял чашку с подшипником в единичном экземпляре.
А если всё работала десяток другой тысяч километров и одно посыпалось есть подозрение что второй посыпется, а уж если прошло 50 тык так скорее всего и второй скоро сдохнет. Нафига два раза лазить? Дождёшься когда второй развалится, а там глядишь первый на подходе. Так и будешь по жизни машину ремонтировать, что собственно как правило и происходит. Кроме того, неисправные детали имеют обыкновение усиленно убивать взаимодействующие с ней: говённый барабан изнашивает колодки, даёт биение на поршень цилиндара, "неправильное" торможение повышает нагрузку на другую сторону в результате "лень поменять барабан(ы) приводит к переборке и замене всей тормозной системы на оси.