Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #60 : 08 Сентября 2016, 19:58:30 »

А просто сказать без ютюба как оно работает уже не айс?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #61 : 08 Сентября 2016, 20:37:44 »

Ставится реле бензонасоса ауди и не парим мозг
Наш ответ АУДИ:https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62149.0
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #62 : 08 Сентября 2016, 21:13:57 »

букав много печатать и не всегда понятно получается. а в видео просто и понятно рассказано
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #63 : 08 Сентября 2016, 23:43:13 »

Вы не поверите, но пока у меня стоял стоковый бензонасос с маркировкой 2105-1106010-30, то вообще не знал проблем с перегревом. Но через 11 лет безупречной работы стал подвисать обратный клапан, из-за чего после длительной стоянки бенз уходил назад в бак, двиг запускался на содержимом поплавковой камеры, потом нужны были танцы с бубном, чтобы насос начал снова качать. Поставил хваленый Пекар (других не было) и началось... Пока едешь всё работает, как остановился на солнце при жаре - двиг заводится и почти сразу глохнет. И так, пока не остудишь бензонасос. Но тут я вспомнил похожую историю со своей прежней "Шахой". Там я, после того, как снимал бензонасос, поставил его по всем правилам с заменой прокладок и регулировкой вылета толкателя, причем попутно выяснил, что до снятия насоса толщина прокладок была недостаточной, но насос нормально работал. После установки правильного вылета сразу же заполучил проблему с перегревом в жару, причем даже на ходу.  Сделал вылет таким, как был ранее, и всё заработало без проблем. Но сейчас-то у меня УЗАМ, но и на нём прокладок стояло меньше, чем положено по инструкции по регулировке. Сделал толщину прокладок, как было с завода, и Пекар тоже заработал. То есть получается, что я по факту увеличил ход диафрагмы, тем самым бенза качается больше и паровая пробка благополучно уходит. Такой вот факт из моей практики. Что скажут знатоки?
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
valentinych
Гость
« Ответ #64 : 09 Сентября 2016, 01:53:23 »

То есть получается, что я по факту увеличил ход диафрагмы, тем самым бенза качается больше и паровая пробка благополучно уходит. Такой вот факт из моей практики. Что скажут знатоки?
А чего тут говорить? Убрал (опытным путём) зазор в системе толкатель-коромысло диафрагмы и рабочий ход диафрагмы поставил видимо в "середину".
Перестало нормально качать навеное из-за "износа" толкателя. Может был не подкалёный, вот и подистёрся/укоротился, а ты прокладками компенсировал сиё.
Ну и БН тоже явно "не под копирку" сейчас делают, а ты под это подстроился, опять же поставив диафрагму в "серёдку" её рабочего хода,
А чего ты хотел услышать?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 01:56:32 от valentinych » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #65 : 09 Сентября 2016, 10:15:46 »

в видео просто и понятно рассказано
Говорю ещё раз спасибо! Благодаря этому видео подобрал маркировку клапАна и взял маркировку реле для заказа на Экзисте.
Вы не поверите
Поверил и попробую пока сделать также. Абсолютно все симптомы незавода сходятся. Спасибо!
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #66 : 02 Сентября 2017, 05:46:23 »

Без году неделя, т.е., пардон, без недели год как, наконец вплотную приступаю к установке ЭБН. В прошлом годе не удалось, т.к. отпуск перенесли с сентября на конец ноябли-декабрь. Сегодня, т.е. вчера, будучи в отпуске, получаю по электронке письмо с работы - хотят, что бы вышел на неделю раньше. Посмотрим!
Сегодня поставил регулянтер давления - очень удачно, рядом с карбом и мех.б/н. Надо прикупить пару тройников Ф8х6 мм  для обратки. Обратка должна идти через перепускной клапан, а также через карб. Для этого в нём надо нарезать резьбу М10х1,0 и ввернуть штуцер от другого карба. Ещё надо просверлить отверстие насквозь от штуцера подачи бензина. В отверстии в свою очередь тоже надо нарезать резьбу под жиклёры - буду подбирать по диаметру отверстия для обратки. Потом соединю тройником от перепускного клапана и от карба в одну трубу и в бак. Подача от ЭБН будет через байпас огибать мех.б/н и они будут работать вместе, параллельно. (+) на ЭБН хочу подать от (+) генератора, но нужен выпрямитель. Марку не знаю.


Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #67 : 02 Сентября 2017, 05:59:10 »

На болту генератора ток уже прямой. Тоесть там +
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #68 : 03 Сентября 2017, 01:15:46 »

Ну дык, если правильно понЯл, это ж от аккумулятора?! Или подскажите, пожалуйста, иде энтот болт - это ж не тот, что крепит его к дуге)).
У мну есть отдельная подкова и ещё четвёрка разных генераторов, может, чего из них выковырять?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2017, 01:17:12 от valerik-xolerik » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #69 : 03 Сентября 2017, 07:47:35 »

Бот к которому прикручивается провод генераторе. На нем постоянный плюс
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #70 : 03 Сентября 2017, 10:45:28 »

https://www.drive2.ru/l/465316620483428491/
Может пригодится.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #71 : 03 Сентября 2017, 10:54:57 »

https://ru.aliexpress.com/af/Facet-40106.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160416075219&SearchText=Facet+40106  заказать тут.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #72 : 03 Сентября 2017, 12:34:33 »

Бот к которому прикручивается провод генераторе. На нем постоянный плюс
Спасибо, посмотрю! Если это уже выход от генератора, то гуд.
https://www.drive2.ru/l/465316620483428491/
Может пригодится.
Да, полезная информейшн. Кое-что по другому, чем у меня - буду думу думать.Уже приобрёл через Экзист в прошлом годе Пирбург. Спасибо!
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #73 : 03 Сентября 2017, 21:38:18 »

Электромагнитный, у них слабое место мультивибратор.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #74 : 04 Сентября 2017, 00:54:57 »

нужен выпрямитель
Рассказываю по памяти (с бородой):
- Профессор, а сможет ли 80-ти летний "трахнуть" 18-ти летнюю?
- Может, если ему на сердце поставить усилитель, на член - выпрямитель, а на задницу  глушитель.  smoke

Электромагнитный, у них слабое место мультивибратор.
Но может работать "насухую" и не сгорит.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2017, 00:57:42 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:05:04