Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #45 : 07 Августа 2016, 13:15:45 »

Помолись на неё и почитай на ночь вот это.https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0
Спасибо, Боря, но для меня это высшая математика, а я на уровне церковно-приходской...
в обычной приборке (РАР-180) тах подкл как обычно, к КЗ.
Моя тоже переподключил на КЗ - результат тот же.
Валерик, мой опыт говорит, что не стоит - можно купить ДУТ от 2108 и переделать его для нашего бака.
Спасибо большое, Михаил! Это именно то, что нужно - буду заниматься параллельно с установкой жабер.
Не знаю, какое пирбурговское щасьтье ты купил, но если оно для впрыска
Он низкого давления и для карбюраторных двигателей - его более дешёвый аналОг (сейчас нигде нет)- АТS-44051.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 13:16:59 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #46 : 07 Августа 2016, 13:37:40 »

У меня там, за фарой,стоит фильтр-нулевик.
ЗЫ. с нулевиком похоже меньше греется.
Попробую, если получится. У мну в том районе второй бачок омывателя с дюритовой трубкой.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #47 : 06 Сентября 2016, 23:45:08 »

Итак, основная масса комплектующих для установки ЭБН приобретена, но кое-что осталось найти или просто поехать купить. Во-первых, нужен клапАн сброса или, по-другому, регулировки давления. Оригинал - VAG 026 127 177B, стОит на экзисте даже по моей VIP-скидке в районе 4500 рупий. Самый оптимальный аналОг из Немеччины - DELLO 301270177026B, на порядок дешевле. Вопрос только на какое давление ён рассчитан? Ответ в Интернете пока не могу найти.
Второе (энто к Борису!) - какая марка выпрямителя питания ЭБН от генератора? Спрашивал в магазине - все почему-то скатываются на мнение про "подкову"(?!). Или придётся искать пятиконтактное реле от AUDI для подключения пятого контакта от датчика Холла, как это сказано в ссылке
 https://www.youtube.com/watch?v=ksA33jCH9kE (спасибо большое АLEKС'у-2141!). От манометра и датчика АДМ пока воздержусь - лишнее на данном этапе. Зато перед насосом поставлю кондовый, 50-ти летней давности сетчатый фильтр грубой очистки в виде подпружиненного пластикового стаканчика и вворачиваемыми штуцерами под гайки трубки с внутр. диаметром 8 мм. А перед карбюратором поставлю ещё один фильтр - бумажный, тонкой очистки. ДУТ решил оставить родной, но надо будет просверлить отв. под магисральную трубку. Это проще, чем переделывать из восьмёрочного инжекторного - вчера разбирался. В запасе есть и тот и другой и ещё от Классики. Продумываю два варианта компоновки: под днищем возле бензбздобака или в багажнике. Буду определяться окончательно на месте. Поставлю выключатель или тумблер с подсветкой, ну и ещё, по ракомдации Бориса, вентиль от грузовой шины куда-нибудь впаяю и вверну жиклёр вместо золотника. Опять же - обратный клапан на обратку. Механический Пекар оставлю в рабочем состоянии, а питание от ЭБН сделаю через байпас. Нужны будут тройники 8-8-6 мм.
А пока врезал жабры от Форда-Фокуса RS для продувки горячего воздуха и снижения температуры в подкапотном просранстве - при включённом газелевском вентиляторе (250 Вт) поднесённая к жабрам бумажка отклоняется от вертикали - отлично! Ко-всему нашёл ещё одну причину заглохания двигателя - спасибо, подсказали на форуме! Во время очередного незавода подёргал колодку коммутатора и двигатель завёлся. Почистил контакты, промыл спреем для контактов, зачистил место присоединения массы и привернул её более мощным саморезом. Пока всё нормально! Переложил заново гибкую трубку топливопровода - до этого она шла "горкой"в районе щита мотора. Возможно, из-за этого при высокой температуре возникала паровая пробка в горбе. После множества вариантов долгих установок-переустановок наконец установил воздухозабор из двух воздуховодных патрубков (один в другом - для создания воздушной прокладки в целях предотвращения нагрева подаваемого в карбюратор воздуха) по оптимальному варианту - с правой стороны, где два отверстия. Пока всё!   
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #48 : 07 Сентября 2016, 09:25:45 »

Второе (энто к Борису!) - какая марка выпрямителя питания ЭБН от генератора?
НИЗИНАЮ!!! Он выпаян из какогото компутерного блока питания и нужен лишь для того, чтобы выпрямить дэцл электричества для питания обмотки реле. Само реле тоже из тех краёв, наиболее вероятно, из старого (дохлаго) бесперебойника. Ну и кондёр электролитический, там же найденный, для окончательного (по мере его сил) сглаживания электромотаний тока.
Суть всей этой колхозни заключена в следующем: ЭБН запитан от АКБ напрямую, через реле и предохранитель. Катушка Реле в свою очередь получает питание от замка через нормально открытые контакты релюшки, запитанной от переменки генератора.
Мотор завёлся, генератор дал напругу, реле замкнулось, начал качать ЭБН. На случай если в карбе ваащще нет луца, предусмотрен тумблер, перемыкающий контакты реле.
2-я релюшка сделана для того, чтобы в случае Х (3 удара по столу) насос не качал луц при заглохшем моторе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #49 : 07 Сентября 2016, 10:10:04 »

Спасибо, Боря! Поскольку не такой рукастый и головастый, то пойду по чуть упрощённому варианту. Команду на реле питания ЭБН хочу сделать тоже от замка, а не от катушки (бобины), т.к. всё-таки насос берёт 2 А как минимум.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #50 : 07 Сентября 2016, 11:22:20 »

Ставится реле бензонасоса ауди и не парим мозг
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #51 : 07 Сентября 2016, 12:02:34 »

Иде его искать?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #52 : 07 Сентября 2016, 12:10:09 »

Разборки или заказ нового в магазине
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #53 : 07 Сентября 2016, 12:15:11 »

реле бензонасоса ауди
А оно как работает?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #54 : 07 Сентября 2016, 12:32:30 »

Вот, нашёл!
http://www.avtoall.ru/rele_vw_passat_nasosa_toplivnogo_oe-958786/  bp ai ak
А оно как работает?

См. сцылки в ответе № 13.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #55 : 07 Сентября 2016, 16:10:04 »

А оно как работает?

у порошина есть ролик про электробензанасос на карбюратор. Там про это реле рассказано. С тел неудобно искать. Буду дома скину ссылку
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #56 : 07 Сентября 2016, 16:11:58 »

Вот, нашёл!
http://www.avtoall.ru/rele_vw_passat_nasosa_toplivnogo_oe-958786/  bp ai :ak:См. сцылки в ответе № 13.
по ссылке ценник не гуманный
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #57 : 07 Сентября 2016, 17:35:47 »

по ссылке ценник не гуманный
Это ещё мягко сказано.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #58 : 07 Сентября 2016, 21:47:20 »

у порошина есть ролик про электробензонасос на карбюратор. Там про это реле рассказано. С тел неудобно искать. Буду дома скину ссылку
реле бензонасоса
JP GROUP - 1199207600
http://10w40.ru/p328901.html
как оно работает есть в этом видео

Смотреть на YouTube
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #59 : 08 Сентября 2016, 11:14:40 »

Заказал на Экзисте клапан DELLO (339 р.) и реле Jp (769 р.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 03:31:52