Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 31 Июля 2016, 14:12:25 »

Это значит менять штатный топливопровод 15 мм на тормозотрубки.
Валера, ты перегрелся!
штатную топливотрубку, но какого вона диаметра не знаю.
Насколько я помню устройство своего ИЖа, то топливопровод был сделан именно из тормозной трубки, и даже развальцован также.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #31 : 31 Июля 2016, 19:37:51 »

Пробовал подвести к воздухану трубу к забору воздуха снаружи, но огромный радиатор закрывает всё просранство спереди, хотя с родным радиатором такая возможность была
а не пробовал забор воздуха осуществлять из под крыла? за правой фарой отверстие как раз для этого предназначено
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 01 Августа 2016, 08:47:19 »

Москвич-2140 SL вечная недвижимость
Что так, совсем плохо?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #33 : 01 Августа 2016, 10:32:06 »

Что так, совсем плохо?
хуже чем очень плохо, кузов уже ушел в металолом
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #34 : 01 Августа 2016, 11:35:23 »

В субботу с раннего утра поехал на фазенду с заездом на Остаповский проезд, 9 за жабрами. Не доезжая с километр заглох двигатель. Попытки реанимировать не увенчались успехом. Снова, в 3-й раз поменял свечи с Денсо на рекомендованный в автосервисе на Волгоградском, 177 бриск Y14C, купленный неделю назад в ПЖ на всяк случай за 250 р. Результата нЭт! Посадил аккумулятор. Стоял аккурат рядом с автомойкой. Подошёл к ребятам, попросил прикурить. Тут же подогнали джипчик Хонда, провода были - завёлся. Спасибо им большое.Поехал, но под мостом снова заглох. Кое-как запустил и добрался до жабр. После покупки включил печку на максимум, приподнял капот и таким образом кое-как доехал до Климовска. Обратно - та же история: через 15 мин. езды снова задёргался, остановился минут на 10, потом поехал. И так несколько раз. Потерял час - вместо 1,5 часов добирался 2,5. Всё!!! Поставил на прикол. Буду заниматься Каблучком. Тот безотказный за 25,5 лет. Завтра поеду за Пирбургом, а за остальным для Оды и Каблучка - в Железяку и Новоохиреево.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #35 : 01 Августа 2016, 11:40:41 »

Валера, ты перегрелся!
Боря, скажи, пожалуйста, ещё раз нормальным русским языком - какие трубки и какого диаметра куда.
а не пробовал забор воздуха осуществлять из под крыла? за правой фарой отверстие как раз для этого предназначено
Да, спасибо, знаю! В энтом отверстии держал воронку для заливки омывайки. Подводил воздухозабор и туда, но без результата.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #36 : 01 Августа 2016, 15:56:11 »

Подводил воздухозабор и туда, но без результата
так может "дело не в бобине"?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #37 : 01 Августа 2016, 20:28:40 »

Может и не в бобине...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 01 Августа 2016, 21:02:37 »

Боря, скажи, пожалуйста, ещё раз нормальным русским языком - какие трубки и какого диаметра куда.
А я на каком выражаюсь? Значит так: касаемо ИЖа--
в бензобак сверху была вставлена конструкция, рядом с ДУТом, состоящая из меднаго кругляка толщиной 2 мм. Диаметр кругляка = диаметру ДУТа и крепится 5-ю винтами М5. В кругляке просверлены 2 дырки Д-10 и в них впаяны 2 трубки тоже Д 10. На концы трубок припаяны сантехнические уголки "под пайку" и в них впаяны ещё по отрезку трубки для соединения под шланги. Для жёсткости от вибрации припаян ещё усилитель. Для чего это всё описываю-когда то переделывал ДУТ на 40-м Москвиче=гимор приличный, а надо было всего-то поменять трубку на "побольше". Потому на ИЖе не стал с этим местом заморачиваться. Далее 2 трубки пошли в моторный отсек; одна через фильтр от ШНИВЫ и ЭБН, в карбюратор, вторая пошла прямиком к штуцеру в пробке, которая закрывала фильтр-сеточку на входе в карб. Сеточку на полку, а в пробку впаян сосок от грузовой камеры. Вместо золотника ввернут топливный жиклёр с рассверленным отв. до 3-х мм.
Вот и весь бензокруг, все трубки 10 мм, соотв и шланги с внутр Д=10.
Бензонасос поменял в мотоотсеке 3 места жительства: за правой фарой (удобно обслуживать), на левом лонжероне (черт с ним, с удобством) и на 1-й поперечине под мотором (лишь бы качал в жару) и нигде не ужился. Потому был отправлен в багажник на ПМЖ где он почувствовал себя в своей стихии.
Теперь о фильтре. Трубки в баке сделаны сознательно голыми, без сетки, дабы не лазить туда вообще. Что и подтвердилось многолетней эксплуатацией машины. Поначалу был поставлен ФТО от Шнивы, но он через 7500 км забился наглушняк, есстеств. в самом "нужном" месте.
Потому был установлен маслофильтр от М-412 вверх ногами, исполнявший заодно и роль пусковой ёмкости. За всю эксплуатацию лишь раз заменил элемент, не потому что забился, а потому что совестно перед машиной стало.
Догляд за всей этой лабудой осуществлялся по манометру (Рраб 0.5-0.8 атм) рядом с насосом и датчегу АДМ от ино на 0.15-0.45 атм. С лампочкой в кабине. В жару, в пробках она иногда начинала помигивать, что создавало некоторый мандраж, но машина ехала без проблем.
Систем безопасности не было никаких, кроме потаённого тумблера, выполнявшего роль секретки. На которой пару раз сам попался.

Теперь про Москвич. Есстеств., что всё бензохозяйство постепенно перекочевало с ИЖа на 2141. Штатная бензосволочь простояла ровно столько, сколько длился монтаж. При этом был учтён опыт доижового 2141, сохранились некоторые узлы, поэтому всё было собрано довольно быстро и размещено сзади головки над колоколом сцепы. На том Москвиче всё работало прекрасно, даже с учётом того, что стоял ФТО с Опеля Омеги, отработавший своё на Опеле и сезон на Москвиче и в 1 прекрасный момент сказал своё "веское слово".
На нынешнем тоже всё было хорошо и красиво, пока не потеплело! Бензин начал испаряться из карба и из бочки-фильтра. Т.е. надо было постоять пару минут, пока манометр оживёт, а лампа погаснет.
Потому пришлось идти по "проторенной" дорожке. Насос отправился к бензобаку, там же и расположился ФГО, сделанный из волговского отстойника. Фильтрующий элементик из чего-то спечённого был безжалостно выброшен и на его место вставлен цилиндрик с дырками, обёрнутый фильтровальной нетканной тканью. В мотоотсеке пока установлен ФТО от инж-тазиков. На штуцеры напаяны 15-мм кусочки 10-мм трубки, одеты шланги и затянуты хомутами. С клипсами не стал заморачиваться, так же как и "под гайку". Лишние соединения. Поскольку в насосе стоит клапан, то он не даёт бензину сливаться полностью из напорной магистрали, поэтому запуск после стоянки в жару заметно сократился. Либо насосу через 30-ти см трубку сосать легче, чем через 2-х метровую.
Догляд также, через тот же манометр и лампу, но теперь, наслушавшись страшилок, добавил реле, запитав его от переменки генератора через выпрямитель.
Насчёт 15-мм входа в бензонасос. Можно конечно было заморочиться и перепаять одну трубку с 10-ти на 15 мм. Но желания переделать нормально работающий в течении приличного кол-ва лет узел не было. Ибо все косяки, вылезшие в процессе эксплуатации, имели другие причины. 
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 21:07:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #39 : 02 Августа 2016, 10:30:36 »

Понял, спасибо! Нет повести печальнее на свете! Буду изучать в подробностях. Вот, только с медным кругляком непонятки - стОит ли резать ради него бензобак. Есть обратный клапАн - стОит ли ставить жиклёр? Остался от Каблучка полнопоточный фильтр - можно перевернуть и сделать накопителем. Ну и остальные манометры-хренометры - с пристрастием смотреть их неоходимость. Поскольку мой опыт в энтих делах не идёт ни в какое сравнение с твоим богатым арсеналом знаний и навыков, то был бы теюбе признателен, если б ты согласился на твоих условиях воплотить это опыт на моём злосчастном Иже.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #40 : 05 Августа 2016, 13:02:11 »

Итак, почин сделан - вчера получил Пирбург с инструкцией по монтажу на всех языках, кроме "великого и могучего". На одной из схем он показан с установкой без обратки, но с обратным клапаном. Когда ездил, включил на полную мощность вентилятор печки и газелевский вентилятор охлаждения, приоткрыл капот. Что интересно - перестала дёргаться стрелка тахометра на 41-й впрысковой приборке. До этого, когда приехал в воскресение с фазенды и машина не заводилась, поставил пораньше зажигание. Надо проверить коммутатор. 
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 13:06:53 от valerik-xolerik » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 06 Августа 2016, 23:11:47 »

перестала дёргаться стрелка тахометра на 41-й впрысковой приборке.
  Помолись на неё и почитай на ночь вот это.https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0
Не знаю, какое пирбурговское щасьтье ты купил, но если оно для впрыска, то насос с лёгкостью продавит иглу и зальёт мотор, куда и где только успеет, до того момента, когда ты поймёшь, что что-то не так. Насчёт клапана ХЗ!, мой продувается (тяжеловато) в прямом направлении, но в обратном никак. И если дэцл пережать напорную трубку, с лёгкостью кладёт стрелку на 6 атм. И это бэушный. А у тебя новый. Так что об обратке лучше подумать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 06 Августа 2016, 23:27:58 »

Добавок насчёт приборки. Слышал от одного матёрого москвичевода, что тах на инжекторной приборке (РАР-200) подключается к мозгам или к спецвыводу мутатора, а в обычной приборке (РАР-180) тах подкл как обычно, к КЗ. У меня на 2х приборках, на тахометрах нет НВ-вывода, в отличие от ИЖевской, где есть и НВ и ВВ выводы.
На машине тах пережил 2 ремонта и всё равно живёт своей жизнью, беспорядочной. На второй вроде живой, но врёт. Спасибо разработчикам, с тахами АЭП (слепая приборка) и с ИЖевскими не взаимозаменяем. Разное ФСЁ!!! Размеры, выводы, высота.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 07 Августа 2016, 00:11:35 »

а не пробовал забор воздуха осуществлять из под крыла? за правой фарой отверстие как раз для этого предназначено
У меня там, за фарой,стоит фильтр-нулевик.
ЗЫ. с нулевиком похоже меньше греется.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #44 : 07 Августа 2016, 04:54:19 »

Вот, только с медным кругляком непонятки - стОит ли резать ради него бензобак.
Валерик, мой опыт говорит, что не стоит - можно купить ДУТ от 2108 и переделать его для нашего бака. Для этого надо только выпрямить у него трубку забора бензина  и нарастить ее на 13мм (мягкая пайка оловом) , переставить на него наш поплавок (у нашего рычаг поплавка длинный) и просверлить в верхней пластине(которая прижимается к баку винтами) отверстия для нашего бака (у нас 5, а у 2108го - их 6 и они не совпадают). Обратка из штатной топливной магистрали диаметром 4мм - вполне нормальная, не стоит придумывать там большие диаметры. Новая топливная магистраль подойдет от той же 2108 - она на 8мм и хорошо сопрягается с ЭБН, у которого штуцеры имеют тот же диаметр. Не надо будет применять шланги разных диаметров - купишь обычный 8мм длиной 2м и тебе на все соединения его хватит и запас останется.

Прочитал о том как ты мучался с закипанием бензина - один в один почти как и у меня было. Сейчас я уже эту проблему решил - буквально два дня назад переставил ЭБН на бак. Поэтому если уж решился ставить ЭБН - ставь его сразу так, чтобы потом с ним не мучиться : лучше сразу монтировать на бак (или возле него максимально близко), потом вести трассу для бензина, постепенно набирая высоту к карбюратору, но не допуская ухода вниз - это не даст парам бензина устраивать пробку в высшей точке такой "горки". В моей теме это написано вот тут : http://2126.ru/forum/index.php?topic=119608.225, смтри с поста № 232 и дальше. До этих проблем топливная магистраль с ЭБН у меня была проложена как на этом фото
И сейчас я считаю, что для жары - это неправильный монтаж, потому что это постоянные проблемы. Но для температур до 20-23 градусов или ниже - вполне рабочая схема.

Вот фото моего ДУТ с обраткой переделанного из ДУТ-2108 :


* ДУТ_в_сборе.jpg (99.44 Кб, 650x566 - просмотрено 68 раз.)

* ДУТ_новые_отверстия.jpg (102.63 Кб, 650x828 - просмотрено 38 раз.)

* ДУТ_болты_на_месте.jpg (96.32 Кб, 600x580 - просмотрено 30 раз.)

* ДУТ_на_баке.jpg (88.48 Кб, 799x348 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 01:16:49